• Авторизация


Ебонёсся 29-08-2013 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - осень



 эта работа кропотливее

Друзь Дусяа23.08.2013
15:24
электросхемы...так а заполнять в тот документ с МБ?
Даня23.08.2013
15:29
заполнять графы 1)дополнительные характеристики и 2) графический материал в Техническое описание по 770100 "Электромагнитная совместимость". В задании все написано.
15:29
также таблицу, как вы сделали по отоплению (таблица по компонентам)
15:30
В отношении ТО по "Свет" таблица будет шире, саму таблицу вам выслал в приложении. В задании это указано.
Друзь Дусяа23.08.2013
15:31
так Вы ж не прикрепляли отдельный документ 770100 "Электромагнитная совместимость", как ранее
Даня23.08.2013
15:32
вы имеете в виду пример?
15:33
точно, не прикрепил
15:33
давайте взаимоотказ и продублирую задание
Друзь Дусяа23.08.2013
15:33
да его ж можно здесь прикрепить в переписке?
Даня23.08.2013
15:34
а, ну да
15:35
Дусяа, если что-то не будет понятно по документации, то общий смысл можно понять из документов, забиваете в инете "Электромагнитная совместимость правило еэк оон №10", общие положения, что за компоненты влияют на совместимость можно увидеть
15:35
ТО 770100 свет.doc
15:35
ТО 770100 электромагнитная совместимость.doc
15:36
Таблица свет.docx
15:36
все остальное (примеры на МБ и таблица для электр. совм. у вас есть)
15:36
таблица по компонентам имею в виду
Друзь Дусяа23.08.2013
15:39
Таблица "Свет" - это тоже заполнять?
15:40
третий документ
Даня23.08.2013
15:40
да и внести в ТО по свету
15:41
все нужные данные по свету из иностр. документов нужно внести в ТО, даже то, что я не предусмотрел
Друзь Дусяа23.08.2013
15:49
хорошо, если будут непонятности - я Вам напишу
Даня23.08.2013
15:50
ок
Даня26.08.2013
13:31
Дусяа, что с заданием?
Друзь Дусяа26.08.2013
18:50
ТО 770100 электромагнитная совместимость.doc
18:52
Даня, один документ готов: "Электромагнитная совместимость", прикрепляю. "Свет" будет завтра, во вторник делаю. очень большое задание, до утра может и не успею. много работы...
18:54
наверно в два раза больше, чем первое
Друзь Дусяа27.08.2013
8:40
ТО 770100 свет.doc
8:41
Таблица свет.docx
8:42
Даня, всё готово. вот проверьте.
Даня27.08.2013
9:50
Доброе утро! Вы упорная). До обеда посмотрю.
12:11
Тех_описание_вентиляция и отопление.doc
12:11
Дусяа, в приложении шаблон ТО по отоплению, которые готовили коллеги с Москвы ранее. Оно существенно отличается от вашего, в т.ч. наполнением. Мне бы хотелось понять, либо нет информации нужной в иностр. документации, либо вы не досмотрели.
12:18
В приложении система нормализации микроклимата, взятая с ин. док-ии, в соответствии с заданием необходимо перевести на русский язык и вписать вместо анг.
12:19
Дусяа, надеюсь это сделаете в ближ. время.
12:19
Еще не смотрел другие описания, если там не будет хватать информации, как и по отоплению, у меня не примут работу Клиент.
Друзь Дусяа27.08.2013
15:45
да, стараюсь) Мною всё перенесено из источника по отоплению. может вентиляция в других разделах. я ж Вам говорила, что много нет.
Даня27.08.2013
16:09
чтобы проще ориентироваться в документах, смотрите по названию: каждому описанию соот-ют свои Правила ЕЭК ООН (указано в начале документа)
16:10
мне нужно наиболее полное описание
16:10
по отоплению сам закончу
16:10
по остальным - проверьте
16:11
картинку перевели?
Друзь Дусяа27.08.2013
16:13
ясно, хорошо. какую именно?
Даня27.08.2013
16:14
В приложении система нормализации микроклимата, взятая с ин. док-ии, в соответствии с заданием необходимо перевести на русский язык и вписать вместо анг.
16:14
сейчас загружу
16:15
система нормализации микроклимата.jpg
Друзь Дусяа27.08.2013
16:20
да перевести то не проблема, - у меня нет ещё программы для эскизов, скоро передадут. мы ведь не договаривались за рисование. я переношу только рисунки без французских слов. и дописываю русские пояснения. эмблемы рено с фото закрашиваю.
Даня27.08.2013
16:20
Обращаю внимание, что
- информацию вносить только с документов (ничего своего);
- заполнить только то, что выделено зеленым;
- если переносите картинку, то на ней должны быть русские слова;
- вносите как можно больше информации, лучше убрать лишнее, чем недобрать потом.
16:20
это из задания
16:21
рисунки с французскими и иными словами, свидетельствующие об описании, которое вы оформляете - необходимо
16:22
Дуся, давайте понимать друг друга, мне нужно полное описание, не нужно ничего пропускать, я не хочу краснеть потом по этим документам.
Друзь Дусяа27.08.2013
16:25
мне нужно время, чтобы выучить новый интерфейс программы для эскизов и чертежей, и у меня её ещё нет вообще. сегодня никак не успею. мы ведь общались на эту тему. если рисунки с иностранными словами - их нужно полностью переделывать
Даня27.08.2013
16:26
да
16:26
а вы их в описание не вносите?
16:27
это же обычный paint, он установлен на любом windows
16:29
не надо ничего учить, мне нужно понимать, вносили ли вы картники с ин. языком в описание
16:29
не надо учить интерфейс, т.к. время на выполнение задания ограничено
16:30
чтобы лучше понимать и оперативнее чтобы разговор состоялся, можем поговорить в скайпе
Друзь Дусяа27.08.2013
16:32
я то что размещала, делала именно так. в моей работе картинки из источников без инностарных слов, тех которых не видно. но как можно сделать в пайнте вот например это 
Даня27.08.2013
16:32
мы друг друга не понимаем
16:32
скайп есть?
Друзь Дусяа27.08.2013
16:34
нет, и в скайпе не могу.
Даня27.08.2013
16:34
очень жаль
16:34
вы мне дали ссылку на протоколы испытаний, о них нечь не шла
16:35
речь не шла
Друзь Дусяа27.08.2013
16:35
ну это к примеру, такие рисунки нельзя сделать в пайнте
Даня27.08.2013
16:35
картинку, которую вам выслал, можно пэйнте обработать и перевести на рус. язык
16:36
все рис., которые вам выслал, можно сделать в пэйнте
16:36
мне одно непонятно, какие рис. вы в описание вкладывали, какие - нет.
16:36
какие - переводили, какие - нет
16:39
целый день сегодня правил описание по отоплению. Дуся, дайте, пожалуйста, ответы на вопросы, которые задал выше. Очень сложно так работать, клиент со мной так не будет разговаривать, как я с вами, уделите мне время для разъяснений.
Друзь Дусяа27.08.2013
16:40
давайте откроем один и тот же файл ,одну и ту же страницу - и обговорим какой рисунок Вас интересует. я могу скинуть здесь все рисунки , что были размещены мною в доках
Даня27.08.2013
16:42
да все просто. Вернемся к описанию на отопление. Рис., который вам сбросил, можно перевести на русс.
16:42
?
Друзь Дусяа27.08.2013
16:42
да
16:43
слова
16:44
могу попробовать в пайнте, ранее такого не делала. но лучше в спецпрограмме.
Даня27.08.2013
16:45
какая спецпрограмма?
Друзь Дусяа27.08.2013
16:45
есть прога CorelDraw - для переноса эскизов из PDF и обработки в конструкторских форматах. но сегодня не получается
16:46
мне ребята-инженеры из кострукторского бюро передадут
Даня27.08.2013
16:46
рис., который дает описание, если в нем присутствуют ин. слова, спокойно переводим на рус. язык и вписываем на те же места, где и были ин. слова. Что не так? не могу понять?
16:46
зачем Корал?
16:47
все же просто, вы выше писали, что рис. с ин. словами не вносили в описание - это так?
16:49
Дуся, лучше бы вы скайп установили, мне очень сложно контролировать ваши действия, я не привык каждый шаг объяснять, у меня организация на шее, если всем будут писать поэму в инете и объяснять, как в пэйнте писать на рус. языке - я сам себя уволю.
Друзь Дусяа27.08.2013
16:49
рисунки, где иностранные слова написаны прямо по телу рисунка. где французские слова можно обрезать - те переносила
Даня27.08.2013
16:50
рисунки, где иностранные слова написаны прямо по телу рисунка - эти вы не переносили?
16:50
рис. , который вам отправил, вы такие НЕ переносили?
Друзь Дусяа27.08.2013
16:51
эти не переносила, а "чистые" без слов перенесены.
16:53
000electr333.jpg
Даня27.08.2013
16:53
почему вы так делали? мне нужны все рис., это же описание системы, как можно часть оставить, часть - нет. Вырезаем рис., копируем в пэйнт, переводим слова, вставляем в рис., рис. вставляем в описание. Какие сложности?
16:53
что вы прикрепили?
Друзь Дусяа27.08.2013
16:55
rulew11.jpg
16:55
такие перенесены. это тоже определённые сложности. в задании написано рисунки с русскими словами. подробности мы не обсуждали. я могу доделать именно рисунки, но, опять же, нужно время
Даня27.08.2013
16:57
Обращаю внимание, что
- информацию вносить только с документов (ничего своего);
- заполнить только то, что выделено зеленым;
- если переносите картинку, то на ней должны быть русские слова;
- вносите как можно больше информации, лучше убрать лишнее, чем недобрать потом.
16:57
это из задания
16:57
какие подробности не обсуждали?
16:58
в чем сложность перенести рис. в ворд, если в нем есть ин. слова, то перевести?
Друзь Дусяа27.08.2013
16:59
про те рисунки, которые трудно перенести. пэйнт - это программа для детей. там будет искажено всё, качество плохое. как бы размыто
Даня27.08.2013
17:00
я сегодня день убил на ваше описание по отоплению, мне сдавать работы в пятницу, у вас нет скайпа, чтобы оперативнее объяснить, как работать. Пожалуйста, предложите решение.
17:02
пусть я ребенок, но я сейчас вам вышлю описание по отоплению. Оно выполнено с помощью пэйнта.
17:02
слишком большой формат, напишите вашу почту - вышлю
Друзь Дусяа27.08.2013
17:06
если Вам нужны качественные рисунки, эскизы, чертежи - это уже не перевод, это не для пайнта. я могу сделать всё, что от меня зависит до пятницы, раньше.
Даня27.08.2013
17:08
что вы сделаете до пятницы?
Друзь Дусяа27.08.2013
17:11
ну рисунки
Даня27.08.2013
17:11
нужно С ПОМОЩЬЮ ПЭЙНТА перебросить рис. для описание системы, причем перевести ин. слова на рус. язык. Не пойму, что не так?
17:11
вы посмотрели почту?
Друзь Дусяа27.08.2013
17:12
да, хорошо. я сделаю именно с помощью пейнта
Даня27.08.2013
17:12
когда?
17:13
мне нужно атомный реактор изобретать, нужно простое, но полное описание и все. Уже десять раз об этом попросил, сколько можно?
Друзь Дусяа27.08.2013
17:13
до утра. если Вы мне скажете - какие не делать, будет легче. так как, я вижу, что многих нет, что уже сделаны в этом файле
Даня27.08.2013
17:15
да не вопрос, по скайпу скажу, если бы у меня было время проверить каждый документ по описанию, то я бы не стал нанимать человека
17:15
почему не понятно, какие рис. брать?
17:16
по смыслу не понять? Есть отопление, вы видите, что в ин. документе описывается именно оно - его и берете
17:16
я же вам десять раз уже писал об этом
17:17
"если Вы мне скажете - какие не делать, будет легче. так как, я вижу, что многих нет, что уже сделаны в этом файле" Что нет в сделанном файле (я так понимаю, это то, что вам выслал)?
17:19
вы мне скажите, рис. в файле, кот. выслал, выполнены плохо? размыто? некачественно?
Друзь Дусяа27.08.2013
17:20
23q.jpg
17:20
вот это разве рисунок?
Даня27.08.2013
17:22
общая вентиляция.jpg
17:22
у меня в документе все в порядке.
Друзь Дусяа27.08.2013
17:22
понятно. я сделаю всё по теме "свет", "электромагнитная совместимость" , правильно?
Даня27.08.2013
17:22
где вы этот рис. взяли?
Друзь Дусяа27.08.2013
17:23
стр.14
Даня27.08.2013
17:23
только что рис. вам отправил
17:23
он у меня в отличном состоянии
Друзь Дусяа27.08.2013
17:26
у меня в высланном доке такой
Даня27.08.2013
17:26
вы надо мной издеваетесь?
Друзь Дусяа27.08.2013
17:28
нет, зачем мне это. я не знаю почему, но у меня такой рисунок в доке. давайте уточним: рисунки "рулевое" в норме?
Даня27.08.2013
18:05
вы же по рулевому меньше половины сделали
18:06
вы только две таблицы внесли и два рис.
18:07
по рулевому в ин. док-ах гораздо больше информации, я сейчас перелистал стр.
18:08
вы же видели отопление, которое вам выслал, там же более-менее аккуратно, хотя еще внешний вид доводить нужно.
18:08
Есть описание на рулевое, почему вы что-то вносите в документ, что-то нет? Исходя из каких соображений/
18:10
Отопление - тоже самое
18:10
если оно неполное (вы так сказали), надо заканчивать
18:11
если не можете выполнить - давайте перестанем друг у друга время отнимать
18:14
2000 т. руб., которые вы получили ранее мне не нужны, мне нужна выполненная работа. По текущему заданию готов сделать взаимоотказ. Можете ее выполнить, но я так и не увидел, что вы поняли ее и можете сделать
Друзь Дусяа27.08.2013
18:30
всё понятно, сделаем. мы просто не уточнили подробности по рисункам
18:34
по Рулевому: Вы ранее сказали, что вам нравится - если нужно с Москвы скажут редактировать - отредактируем. вносила, то что имеет отношение к теме. не судите строго, пожалуйста - я ведь не профи в этой сфере. стараюсь на максимум.
20:54
ТО 770100 рулевое управление.doc
20:55
это дополненное рулевое.
22:30
ТО 770100 отопление.doc
22:30
и отопление.
22:31
Даня, не волнуйтесь, рисунки в пэйнте, всё нормально.
22:32
не делайте взаимоотказ, скоро всё будет. я вчера ночь не спала, зря что ли?
Друзь Дусяа28.08.2013
8:50
TO_770100_svet.doc
8:50
готов "свет"
Даня28.08.2013
10:40
Доброе утро, Дуся. Прошу меня извинить за вчерашний диалог, я понимаю, что вы впервые сталкиваетесь с такого рода работой. И благодарю вас за упорное решение в его завершении. Я сегодня все ваши работы постараюсь посмотреть, если будет необходимо скорректировать, попрошу закончить, только без обсуждения моих просьб. Хорошего вам дня!)
Друзь Дусяа28.08.2013
10:44
доброе, Даня! и Вам одолеть все трудности!)
Даня28.08.2013
10:44
)))ок
Друзь Дусяа28.08.2013
12:24
ТО 770100 электромагнитная совместимость.doc
12:24
вот Электромагнитная, и добавлю скоро ещё одну последнюю схему, они все схожие и попарно зеркальные
Даня28.08.2013
12:25
ок.
14:32
Дуся, в приложении рис., который идет к каждому светотехническому компоненту (согласно ин. док-ции), прошу включить в описание. Т.к. у вас таблица общая, можно после нее выложить ряд рис. на русс. языке с наименованием каждого компонента. Без этих рис. описание будет неполное.
15:08
Свет-сила. jpg.jpg
15:25
В таблице 1 отсутствуют значения в графе "Расстояние между поверхностью выхода огня света с бокового указателя поворота и поперечной плоскости границы автомобиля "
Друзь Дусяа28.08.2013
15:26
Даня, они ж выложены в разделе "граф. матер." да ещё и переведены. просто копировать в "дополнительные характеристики?"
Даня28.08.2013
15:27
это по какому вопросу?
Друзь Дусяа28.08.2013
15:27
рисунки с фарами
Даня28.08.2013
15:28
в граф. материале только общий вид тягача и панель кабины
15:29
закончите?
Друзь Дусяа28.08.2013
15:29
в документе "svet"
Даня28.08.2013
15:30
таблица свет?
Друзь Дусяа28.08.2013
15:30
TO_770100_svet.doc
Даня28.08.2013
15:31
да, вижу, спасибо
Друзь Дусяа28.08.2013
15:32
и фары ближнего света, дальнего и т.д. в таблице №1 не имеют показателей "Расстояние между поверхностью выхода огня света с бокового указателя поворота и поперечной плоскости границы автомобиля " ввиду своей конструкции и функций.
Даня28.08.2013
15:32
ок, прочерк
16:03
таблица 3 и 4 фонари фонари заднего номерного знака дублируются?
16:03
посмотрите, пожалуйста
16:03
хотя номер сертификата вы указали разные
16:03
прошу проверить
Друзь Дусяа28.08.2013
16:09
да, то разные вариации фар
Даня28.08.2013
16:09
Дуся, таблица "Углы геометрической видимости устройств освещения и световой сигнализации", нет след. светотехнических компонентов: 1) фары ближнего света, 2) фары дальнего света, 3) стояночные огни передние, 4) противотуманные фары передние, 5) стояночные огни задние, 6) освещение заднего номерного знака.
16:25
Свет-сила. jpg.jpg
16:26
никак не соображу, рис., который во вложении свид-ет о геометрической видимости?
Друзь Дусяа28.08.2013
17:24
нет, на этом рисунке не углы а диапазон , в мм.
Даня28.08.2013
17:30
как будет раздел наз-ся (или нет названия в ин. док-ах)? Что за диапазон?
17:30
по таблице "Углы геометрической видимости устройств освещения и световой сигнализации", вопрос выше, посмотрите, пожалуйста
Друзь Дусяа28.08.2013
17:41
угол по английски angle
17:42
на Вашем рисунке - это как бы "разлёт" луча фары, на сколько мм вверх, вниз, влево, вправо
17:42
и по французски тоже angle
Даня28.08.2013
17:43
тогда это углы геометрической видимости, вы готовили таблицу по геом. видимости в листе "таблица свет". Эти углы не совпадают.
Друзь Дусяа28.08.2013
17:43
в доках по свету нету, я её не заполняла, это Ваша старая таблица
Даня28.08.2013
17:43
теперь понял, лучше убирать ненужную инфу
Друзь Дусяа28.08.2013
17:44
ок
Даня28.08.2013
17:44
Эл. совместимость-сила 1.jpg
17:44
теперь эл. совместимость, высылаю рис., которые вы не обработали с ин. док-ов
17:44
Эл. совместимость-сила 2.jpg
17:45
заполните, пожалуйста
17:45
эл. совместимость 3.jpg
17:45
эл. совместимость 4.jpg
17:45
Эл. совместимость 5.jpg
17:45
эл. совместимость 6.jpg
17:45
эл. совместимость 7.jpg
17:45
эл. совместимость 8.jpg
17:49
я убегаю, постарайтесь, пожалуйста, завтра сбросить, завтра до конца закончим - оплачу и если вы не против, - продолжим работу по другим заданиям.
17:49
до свидания.
Друзь Дусяа28.08.2013
17:52
до свидания. они ж там идут зеркально "вид справа" и "вид справа", Вы заметили? одно и тоже, только с разных сторон. может не нужно дублировать? (я там приписывала, что аналогично зеркально). или обязательно?
Даня28.08.2013
17:53
там рис. отличаются вроде
17:53
они нужны
17:55
дело в том, что это описание на ин. языке, нам тоже самое нужно на русском, если будет неполная информация, то после завод не сможет производить транспортные средства до тех пор, пока не будут внесены все характеристики
17:57
бывает заводы по 2-3 месяца стоят без работы из-за неточностей в документах, т.к. сущ-ет опред. правила согласования такой документации с госорганами, а этим госорганам приходят такие документы, - они их забраковывают и в след. раз будут смотреть через месяц или позже, так и складывается, что завод стоит, "шишки" падают, раз-ся на тех, кто оформляет документы (органы по сертификации, лаборатории и т.д.)
Друзь Дусяа28.08.2013
17:57
ладно, ну они там действительно точно тоже самое - только зеркальное изображение "схемы электрики", с разных сторон. очень трудоёмкое задание. в два раза больше чем первое)
Даня28.08.2013
17:58
это нормально, на самом деле))
17:58
но нужно стремиться к полным документам
17:58
только выспитесь, пожалуйста.
17:58
я пошел
Друзь Дусяа28.08.2013
18:07
хорошо
23:09
ТО 770100 электромагнитная совместимость.doc
23:10
все схемы в задании сделаны, шеф) не откажусь от премии
Даня29.08.2013
10:04
с другой стороны, вы получаете новые знания, которые редко встретишь в повседневной жизни.
10:05
решим вопрос, закончим с вашими документами и обсудим, я вижу, что вы стараетесь.
Друзь Дусяа29.08.2013
11:44
это точно, хорошо) я сейчас на тренировку, буду позже
Даня29.08.2013
11:44
ок
11:53
помогите, пожалуйста, разобраться: в описании две таблицы 1) Список отчёта производителя, 2) Таблица по сертификатам на комплектующие (из источника «Компоненты» ). Сообщения об утверждении оборудования. Не понимаю, почему в этих таблицах разное оборудование, т.к. и те и те задействованы в электрике, но таблицы разные.
12:03
в ин. док-ции по эл. совместимости не было описания из чего изготовлена кабина, рама и т.д.? они тоже влияют на эл. совм.
12:21
таблицы по эл. совместимости, которые вы переводили - не зеркальные, содержат разную информацию
16:59
у меня готовы новые работы
17:33
если готовы продолжить - выложу на ваше имя.
Друзь Дусяа29.08.2013
17:50
ну да, я ж их полностью переделывала, насколько я их изучала - зеркальные...) продолжать буду. про таблицы подумаю, напишу позже
18:13
по сертификатам такие версии: - оборудование разных категорий и у них разные формы документации; - производитель вправе их не выдавать;
18:14
- они не требуются в документации в РФ;
18:17
- законодательством требуются сертификаты расширенной формы (как на "Сигнализацию грузового транспортного средства 7221", "центральный блок управления 1048") в целях безопасности пользователей, по ЭКО - стандартам. или по недоработках и недочётах, изьянах в соотвествующих кодексах
18:18
мне определённо и однозначно сказать сложно...видов материалов для комплектующих не было.
18:36
...есть добровольная сертификация, когда производитель сам предоставляет максимум информации, включая различные тестирования по нагрузкам и стандартам качества, даже с видео и собранием комиссии экспертов. какие-то заводы возможно скрывают в рамках коммерческой тайны свои данные. определённые нормы сертификации есть на опасное оборудование : взрыво-, пожаро-, химически-, механически несущее угрозу жизни и здоровью человека и т.д.

[279x181]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ебонёсся | innadovgansdi - Дневник innadovgansdi | Лента друзей innadovgansdi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»