Жители городов видят на остановках, в транспорте (везде) различные баннеры, всякую бросающуюся в глаза рекламу, коварно манящую людей приобрести, в том числе и в кредит, что-нибудь, либо сделать выбор, или же предлагают посетить какой-нибудь модный клуб. Однако, на все рекламные призывы человеческое подсознание выдает вполне адекватную реакцию. Некоторые сильнее реагируют на хитрости рекламы, т.е. Больше, а некоторые люди в меньшей мере, нужно осознавать, что мы не зомбируемся от такого воздействия. Подсознание почти закрыто для таких покушений. Мозг каждого человека каждую секунду анализирует великое множество информации. Все то что нас окружает, рекламные плакаты, майки с надписями, машины, применяемые схемы, все это анализирует наш мозг. Подсознание человека функционирует как фильтрующий элемент, способный хорошо защитить мозг от лишней и вредной информационной нагрузки.