• Авторизация


Изюмительный Блицмир Путина и Эрдогана... 29-06-2016 17:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!




С изумлением наблюдаю стремительный "процесс возобновления совместной работы по международной и региональной проблематике, а также по развитию всего комплекса российско-турецких отношений".

[400x]Не успел Эрдоган послать 27 июня письмо с извинением и сочувствием родственникам убитого в Турции пилота,
как тут же, 29 июня, состоялся его телефонный разговор с Путиным по инициативе российской стороны,
и как из рога изобилия посыпались блага на турецкую голову - в тот же день дано поручение Правительству:
вступить в переговоры с соответствующими турецкими ведомствами, с тем чтобы восстановить взаимовыгодное двустороннее сотрудничество в торгово-экономической и других сферах,
снять ограничительные меры относительно посещения Турции российскими туристами.

И все это на фоне кровавого теракта в Стамбуле, заявлений премьер-министра Турции о том, что о компенсации за сбитый самолет и за моральный ущерб родственникам речи не идет, что Турция извинилась перед родственниками погибшего, а не перед Россией.
В письме Эрдогана сказано дословно:
«Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. »

Кроме того, за все время конфронтации между странами произошло немало нелицеприятных для России событий, главные из которых обозначил в своей статье Эдуард Лимонов:

«Судите сами:
— Турция не признала Крым российской территорией.
— Турция поддерживает организацию «Меджлис крымско-татарского народа», признанную в России экстремистской*, организацию, ответственную за продовольственную блокаду Крыма и за блокаду энергетическую, в ходе которой были взорваны целые комплексы ЛЭП в Херсонской области, по ним электроэнергия поставлялась в Крым.

Даже всемирный съезд крымско-татарского народа, созванный «Меджлисом» прошёл ведь в Турции.

— Турция тренирует на территории Херсонской области украинскую армию, и не просто тренирует, но репетирует с украинскими вооружёнными силами захват Крыма.

Порошенко и Аваков не раз говорили о создании совместного украинско-турецкого батальона по «освобождению» Крыма от русских.

— Турция в Сирии ведёт себя как злобный демон, двулично работая и на Халифат (ИГ**) пропуская боевиков Халифата (например, только в последние месяцы через турецкую границу прошли к Алеппо 8 тысяч джихадистов Халифата), и делая вид, что борется с ним.

Подводя итог краткому обзору поведения эрдогановской Турции, можно констатировать, что турецкий президент как минимум нерукопожатен. И нечего с таким по телефону.»

Создается впечатление, что власти России, подгоняемые Казахстаном, Азербайджаном и своим Татарстаном, только и ждали этого жалкого письма, которое по сути - пустые слова.

Пустые слова... и Большие Надежды Турции, весомые и уже готовые к осуществлению Россией.

Что сказать, чтобы вдруг кого не обидеть?.. Изюмительно!..

Leda Avetis


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Barmani 29-06-2016-18:11 удалить
Не советовала бы никому ехать отдыхать в Турцию:
легко можно попасть в ЛЮБУЮ передрягу.
Ответ на комментарий Barmani # Вот-вот!
Poloma_A 29-06-2016-23:56 удалить
Леда_Аветис, создается такое впечатление, что с Турцией не стоит возобновлять дружбу. Ну может только Газпрому выгодны какие-то контракты, я не знаю, но унижать свою страну из-за этого не надо. А россиянам я бы посоветовала развивать свою курорты, например, на огромном побережье в Сочи. Стыдно иметь такие возможности и ездить отдыхать во враждебные страны. Я была один раз в Турции и ни за что бы не поехала второй раз. Хотя, конечно, "всё включено" это привлекательно. Но кроме жратвы есть и другие ценности в жизни. Природу, горы, пляжи не сравнить с российским ( я имею в виду Сочи). В России намного красивее природа!!! Может, в Турции лучше налажен сервис, ну так надо у себя стараться сделать что-то похожее, а может даже лучше. А теперь ещё и Крым вернулся.
Ответ на комментарий Poloma_A # Poloma_A, полностью согласна.
Леда, я понимаю твои чувства. Но... Эрдоган такой "зверь" которого лучше держать на привязи. Он не подчиняется никому, но в том числе и США. Именно Турция в момент присоединения Крыма НЕ ПУСТИЛА авианосец США в Черное море. И именно Турция пошла на "Турецкий поток", когда рухнул Южный потому что братья славяне (болгары и греки) нас кинули.

И прости, но напомню, но именно Сарксян с распростеррытми объятиями принимал Саакашвили СРАЗУ после грузино-осетинского конфликта, когда весь мир был против нас и говорил, как Россия напала на беззащитную Грузию.
А мы всегда были на стороне Армении. И этот поступок Армению - не ущемляет. Нам нужен мир на южном направлении - пусть даже такой зыбкий, ненадежный как мир с Эрдоганом. Появляются хоть какие-то возможности для маневра.
Barmani 30-06-2016-18:23 удалить
Ответ на комментарий Poloma_A # Браво комментатору!
Давно пора отдыхать в России
. А не там, где сейчас можно оказаться заложником,
а всегда не очень и за людей считали.
Ответ на комментарий Аху_Суисво # Асенька, Мой пост и намека не имеет на Армению. Я говорю здесь как русский человек и только от своего имени.
Мне понятны твои доводы о "ненадежном мире", а это и впрямь так, если посмотреть на сколько хватало этого "мира" (в среднем - 25 лет) в течении многих веков:

российско-турецкие войны

1 1568—1570 годы
2 1672—1681 годы
3 1686—1700 годы
4 1710—1713 годы
5 1735—1739 годы
6 1768—1774 годы
7 1787—1791 годы
8 1806—1812 годы
9 1828—1829 годы
10 Крымская война (1853—1856)
11 1877—1878 годы
12 1914—1918 Кавказский фронт (Первая мировая война)
13 1941— 1945 Вторая мировая война -доброжелательный к Германии нейтралитет.

Вот такой "традиционно дружественный характер многопланового двустороннего сотрудничества".

Но дело даже не в прошлом. Согласна, мир нужен! Только... получается, что интересы газовых потоков (Газпрома) перевешивает все, что натворила (и наговорила) Турция в отношении России. И это удручает...
Poloma_A 30-06-2016-23:34 удалить
Ответ на комментарий Barmani # Barmani, спасибо большое за поддержку. Я бы с удовольствием поехала в Крым. Но нельзя из Литвы теперь напрямую туда попасть (на "оккупированную" территорию).
Ответ на комментарий Леда_Аветис # Да, ты классно подчеркнула наше историческое противостояние.

А Газпром - это наручники, которые Россия одевает на Турцию. Ругать его - неправильно. Вот ругают еще, что на нефтяной игле, типа, сидим. Так и слава Богу! Есть из каких доходов платить пенсии. А 15 лет назад нефтедоходы шли в карман олигархам. Путин все поменял. Так и Газпром работает на Россию, в нем 51% государственной доли.

Армению я упомянула потому, что даже она (в лице своих руководителей) иногда предает Россию. Нет у России союзников! Это очень тяжело. Вот например, ни одно государство не поддержало Россию в конфликте с Украиной. Ни одно. На кого же России надеяться? Только на себя.
Barmani 01-07-2016-12:53 удалить
Ответ на комментарий Аху_Суисво # ни одно государство не поддержало Россию в конфликте с Украиной, Асия не случайно: всем Россия "подарила" свои земли. И если -не дай бог для них- решит вернуть, то им сильно не поздоровиться.
Вывод прост: России нельзя было надеяться на "вечную" дружбу и отдавать свое кровное.
Никто добровольно не отдает -чтобы потом локти не кусать.
Barmani 01-07-2016-12:55 удалить
Ответ на комментарий Poloma_A # Ой, из Литвы.... Я там жила когда-то. А сейчас нельзя напрямую...........
Привет Литве.........................
Poloma_A 01-07-2016-23:34 удалить
Ответ на комментарий Barmani # Barmani, ой, как интересно. Жили в Литве? А где, каком городе и когда?
Barmani 02-07-2016-11:06 удалить
Ответ на комментарий Poloma_A # В раннем детстве в Вильнюсе(с 11 мес до 3х лет), полгода в Каунасе в 86 и каждое лето по 2 месяца(все свои отпуска) в Друскиникае в течение 15(если не больше) лет. Обожаю Литву!
Barmani 02-07-2016-11:09 удалить
Ответ на комментарий Barmani # Сорри, ошибочка, в Друскининкае
Ответ на комментарий Аху_Суисво # Асенька, если можно, давай не будем употреблять слово "предает".

Армения на всех площадках голосовала против антироссийских резолюций, поддержала референдум в Крыму, у Армении свои счеты к украинским нацикам, которые активно воевали в НКР на стороне азеров, а сама Украина снабжала их оружием...

Новое: В ходе сессии Постоянного комитета ПА ОБСЕ в Тбилиси, 1 июля
"Вынесены на рассмотрение в рамках сессии проекты резолюций, против которых активно возражала российская сторона, - по Украине и Грузии, и которые носят антироссийский характер", - сообщил депутат Госдумы Николай Ковалев , передает ТАСС.
По его словам, только две страны голосовали против - Россия и Армения, остальные эти резолюции поддержали.
http://tass.ru/politika/3423111

Насчет нефти и газа - вспомнились слова Вяхирева (дословно не скажу): - Вот говорят игла, игла. Но это не игла, а кормилица!

Так что, Россия может рассчитывать на себя ... и на Армению (я так думаю).
Poloma_A 02-07-2016-22:43 удалить
Ответ на комментарий Barmani # Barmani, я тоже очень люблю свою родину: природу, архитектуру Вильнюса, Балтийское море, друзей-литовцев. Но политика в последнее время не восхищает.
.
Комментирует Сварливый:

"Конечно же, переворачивать кризисную страницу в отношениях с Турцией надо. Рано или поздно она будет перевёрнута, а запоздалые решения всегда хуже своевременных – вопрос лишь в том, назрела ли своевременность решения, и учитывает ли это решение исторический опыт.

Эрдоган прислал Путину письмо с извинением, сожалением, соболезнованием и обещанием. Но чтобы оценить искренность нынешнего послания турецкого султана, достаточно вспомнить, сколько таких писем было писано за всю историю отношений между Россией и Османской империей. Хотя бы с 1503 года.

Османы сотни лет воевали с Россией за обладание Кавказом, Арменией, Грузией, Азербайджаном, Крымом, Черным морем, Балканами... И всегда Турция проигрывала решающие сражения на море и на суши, несмотря на поддержку своих союзников - Англии, Франции и др.

Турция постоянно заключала с Россией мирные соглашения, но тут же их нарушала и нападала на российские пределы. Клялась русским в любви и дружбе и тут же предавала Россию. Почувствовав ответную угрозу от России, снова клялась русским царям в любви и верности, слёзно молила прислать им послов, но сажала этих послов в застенки, резала им бороды, пытала и разграбляла посольские пожитки, направляя на русские украины орды свирепых янычар, которые ятаганами рубили русским людям головы, жгли селения, уводили в полон женщин и детей. А при ответных мерах турецкие султаны тут же слали русским государям богатые подарки и любовные письма, после чего следовали новые предательства.

Многие сотни лет эта историческая карусель двигалась по замкнутому кругу. Турками всегда владела идея великого халифата, а их религия позволяет обманывать и лгать неверным: во имя Аллаха обмануть неверного – святое дело. И предавать их, несмотря на все свои заверения.

Турции верить нельзя. Особенно, если учесть, что партия Эрдогана называется "Братья мусульмане". Для него братья - ИГИЛ, а не неверные. И опять турецкие союзники, как всегда в острый для Турции момент, бросают её, не желая ввязываться в конфликт с Россией. И это тоже стало исторической закономерностью.

Не доверяя Турции, тем не менее, нам надо сделать шаг им навстречу, учитывая при этом исключительно свои интересы. Надо научиться извлекать уроки из своей истории. Народ, забывающий свою историю, будущего не имеет."

http://social.eadaily.com/blog/43278734349/Putin:-...3CB134A22412ADE9DF05F76FDF7038
Barmani 04-07-2016-18:02 удалить
Ответ на комментарий Poloma_A # Очень жалко нашего потерянного советского рая.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Изюмительный Блицмир Путина и Эрдогана... | Леда_Аветис - *** ЗВЕЗДНЫЙ СТРАННИК *** Леда_Аветис | Лента друзей Леда_Аветис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»