• Авторизация


Книга Иванченко А.С. Путями великого россиянина. 13-04-2013 20:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[показать]

"Чтобы рассказать, а не доказать. Для памяти".
скиф Анахарсис. 7 век до н.э.

Эту книгу переписывали от руки. Сегодня, как никогда ранее, испытывается острая нужда в умной книге о дохристианском прошлом Руси, её древнейшей истории, письменности, культуре, традициях, которая могла бы стать настольной не только для учёного–слависта, но и в каждой семье. И такую книгу мы, наконец, имеем: литературный "проект" по проникновению в многотысячелетнее прошлое Руси ещё в советские времена осуществил русский писатель, доктор исторических наук Александр Семёнович Иванченко, написав роман–исследование "Путями великого россиянина". В книге много уникальной информации об устройстве Космоса, которая не уступает, а во многом превосходит, имеющие высокие рейтинги подобные книги других народов. С.Н. Павлова в своей книге "Полевой гиперболоид Земли" упоминает современные данные о форме Земли, которые получены с американских спутников. Форма нашей планеты оказалась совсем не такая, о которой говорят в школах. Самое удивительное, что именно такая форма Земли описана в древнейших книгах русов. См. рисунок ниже.

[показать]

В этой связи приходишь к выводу, что создать геоцентрическую систему мог только елин Птолемей. Словенам русам с их блистательным знанием астрономии и устройства космоса (26 измерений!) такое устройство просто не могло придти в голову.
Не менее удивительно описание планет Солнечной системы. Их 10, причем одна из них движется по странной орбите. Эта планета не что иное, как Нибиру, о которой говорит шумерский текст "Энума Элиш", тексты Индии, Америки и других регионов. 
Совершенно поразительные данные приводятся по письменности славян, которая, например идентична этрусской и была затем использована греками для создания письменности для болгар ("роуським письмом писано" - как пишет сам Кирилл). При этом не надо забывать, что речь идет о фонетическом письме, которое во времена Шумера не имел ни один народ. Впервые открытие идентичности этрусской (кстати, сами этрусски называли себя расенами) и славянской письменности сделал польский ученый славист Фаддей Воланский, который за это потом был сожжен на костре из собственных книг. Несмотря на тысячи фактов, противоречащих лживой истории, которую нам до сих пор преподают в школах и университетах, историческая "наука" продолжает отрицать очевидное. Хотя, если вспомнить, сколько фактов противоречит "теории" Дарвина (можно вспомнить хотя бы блестящий пассаж П.Д. Успенского о мимикрии в природе и теории Дарвина), то это не удивляет. Дарвин, надо отдать ему должное, сам до конца жизни сомневался в своей правоте. "Историки" не сомневаются. Нравится им вести свой род от обезьяны, что ж поделаешь! Возникает логический вопрос: а нужна ли "исторической науке" истина? Ответ напрашивается сам собой. 
Тираж этой книги тоже потрясает, но в обратном смысле. Что такое 300 экземпляров? Видимо, подлинная история Руси нужна, мягко говоря, далеко не всем.

[показать]

Издание: Санкт-Петербург, 2006 г., 337 с.
Тираж: 300 экземпляров
А.С. Иванченко (1936-2003).

Фрагмент книги об основании Киева и самом "Кие".

Из нашей христианской Начальной летописи прочно вошла в литературу и воспринимается уже как несомненная достоверность красивая легенда о трёх братьях Кие, Щеке, Хориве и сестре их Лыбедь.

  «И сидел Кий на горе, - пишет летописец, - где ныне Боричев 
езвоз, а Щек сидел на горе, которая ныне называется Щековицею, а Хорив - на третьей горе, почему и прозвалась она Хоривицей. Сделали они городок [и] в честь старшего брата назвали его Киевом. И был вокруг города лес и бор великий, и ловили они [тут] зверину. Были же они мужами мудрыми и сметливыми и называлися полянами. От них и есть поляне в Киеве и до сего дня. Иные же, не зная, говорят, будто Кий был перевозчиком, ибо тогда перевоз был возле Киева с той стороны Днепра. Поэтому [и] говорили «На перевоз на Киев». Если бы Кий был перевозчиком, то не ходил бы он до Цесареграда. А сей Кий княжил в роде своём и ходил до цесеря. Не знаю [правда, до какого], а только о том ведаем, что великую честь, как рассказывают, принял он от [того] цесаря, - которого я не знаю [как не знаю] и при каком он цесаре приходил [туда]. А когда он возвращался назад [то] прошёл по Дунаю и понравилось ему место, и поставил он городок небольшой, и хотел [тут] сесть с родом своим. Но не дали ему те, что жили поблизости. Кий же вернулся в свой город Киев. Здесь он и скончал животенье свое. И два брата его, Щек и Хорив, и сестра Лыбедь тут скончалися». 

Всякий раз, перечитывая эту летописную басню, я хоть вроде и привык к ней, а всё же не перестаю поражаться. Ну, пусть летописец был чёрным черноризцем да вдобавок не русичем (детальный анализ ранних списков христианской Начальной летописи убедительно показывает, что её авторами и редакторами часто выступали люди, совершенно не знающие русской жизни, особенно это бросается в глаза, когда параллельно проделываешь такой же анализ Слова о полку Игореве; дело не в разнице литературных жанров, а в естественном для русского, но нередко неуловимого для людей других наций своеобычного видения окружающего мира и самого характера мышления, присущего только русским), однако, основываясь на сей басне, образованные и, надо полагать знающие свой народ люди, русские и украинцы, написали кучу исторических романов и поэм, не придавая значения, казалось бы, элементарному: как на Руси у женщины могло быть мужское имя - Лыбедь, а мужчине служило именем название подручного предмета - кия, то есть посоха? Кроме того, в той же летописи сказано, что городок Киевец на дунайском острове Русов заложил СвЕтослав Игоревич (так правильно СвЕтослав, в дохристианской Руси не было имён с корнем «свят»). Между тем, за исключением, разумеется, Кия, трое остальных, как повествуется в нехристианских летописях, а они в отличие от христианских не грешат какой-либо идеологизацией и тем более фантазиями (как в Персии при царе Кире, так и в дохристианской Руси умышленный обман карался смертью), - лица реальные.
После распада империи Атиллы (в наших энциклопедических справочниках, кстати, говорится, что он расширил свою державу на Востоке до Волги и на Западе - до Рейна; это неверно, восточной границей его империи служил Енисей, а западной - Ла6а, то есть Эльба, население между Лабой и Рейном только платило ему дань) в Южной Руси установилось своеобразное республиканское правление, во время которого на так называемых конных съездах князей и старшин родов (слово «род» означало не какое-то фамильное родство, а административно-территориальную единицу, как теперешние области и районы) избирались сроком на шесть лет три главных руководителя государства: верховный воевода и два равных в правах великих князя, ведавших гражданскими и судебными делами.
Так вот, в нехристианской летописи под годом 525-м (456 г. христианской эры) сказано, что в Голуни состоялся конный съезд, на котором великими князьями избраны Щек и Хорив, а верховным воеводой - Лыбедь, годом позже совершивший победоносный поход на Цареград и вернувшийся с большой данью и необходимым для Руси межгосударственным договором.
На том же конном съезде было решено переименовать торгово-ремесленный центр на Непре («не пря», то есть мирная река) Бусовград («бус» - аист; отсюда Бусовград - город гостей, то есть купцов) в Киев (по-древнерусски это значит «посох в движении»), что говорило о желании россичей отныне не только принимать здесь иностранных торговых гостей, но и сам отправлять отсюда по Непре торговые караваны в Византию (Лыбедь ходил в поход на Царьград специально, чтобы принудить Византию заключить с Русью торговый договор и пропускать её суда через проливы) и другие страны Средиземноморья, главным образом с хлебом, кожами, мехами, мёдом, воском, льном и пенькой, и белорыбицей - осетровыми, которых в Днепре и Роси водилось тогда в изобилии. Русь производила в то время много и других товаров, в том числе варила высокоуглеродистую сталь, из которой ковались самые лучшие в Европе мечи, насошники, ножи и наконечники стрел, но металлом россичи не торговали и своё умение варить сталь держали в строжайшем секрете. В Киеве были только летние резиденции одного из великих князей и помощника верховного воеводы, выполняющего роль как бы главного полицейского и высшего таможенного чиновника. Столицей же государства оставалась Голунь, подступы к которой на Руси охраняли три крепости: там, где сейчас село Межирич, стоял самый мощный Родэнь, к нему тогда доходил весенний разлив Днепра; выше по течению Роси на месте тепершнего Корсунь-Шевченковского - Росин и далее как щит Голуни - сильно укреплённая девятивратная крепость Градиж, нынешний Богуслав, имеющий также превосходное стратегическое расположение. И здесь в Начальной летописи опять неправда. Читаем:
«В год 6540 [1031] Ярослав и Мстислав собрали воев многих и пошли на ляхов. И заняли они города червенские снова и опустошили Ляхскую землю и многих ляхов привели, и разделили их. И посадил Ярослав своих [ляхов] по [реке] Роси, и есть они [тут] и до сего дня. В год 6540 [1032] Ярослав начал ставить города по Роси».  
К этому надо добавить ещё одно несоответствие с нехристианской летописью, более раннее, но имеющее к приведённому выше непосредственное и очень важное отношение.
  «И сказал Блуд Ярополку: «Пойди до брата своего и скажи ему: «Что ты мне дашь - я возьму». Пошёл тогда Ярополк и сказал ему [боярин его] Варяжко: «Не ходи, княже. Убьют тебя. Убегай в Печенеги и ты приведёшь воев». И не послушал он его, и прибыл Ярополк до Владимира. И когда входил он в дверь, подняли его два варяга двумя мечами под груди, а Блуд закрыл дверь и не дал вслед за ним войти своим. И так убит был Ярополк».  
Датировано это событие 11 июня 978 года. В нехристианской летописи дата в общем не расходится, называется начало второй декады красеня (июня), но об убийстве Ярополка рассказывается иначе. Говорится, что тот убегал из Киева в Голунь, и варяги вместе с Владимиром и Блудом настигли его и убили в пути, о чём россичи, никогда и никому не выдававшие тех, кто искал у них убежища, узнали позже. Поэтому Владимир с помощью Блуда, знакомого голунцам, обманом сумел войти с варягами в город и разорил его дотла. Россичам то был жестокий урок, и впредь вплоть до рокового для Богуслава 1772 года они никому так легкомысленно уже не доверялись. Со времени убийства Ярополка и до вокняжения Владимира Мономаха, то есть до 111 3 года, всё Поросье от Россина и выше по реке сохраняло от Киевской Руси полную независимость. Хотя это, может быть, кажется невероятным, но дальше вы убедитесь, что ничего невозможного в этом не было. Что же касается того, будто Ярослав Мудрый строил на Роси города и расселял там ляхов, то в действительности всё происходило совсем иначе. Чтобы лучше понять ход событий, нам придётся ещё раз вернуться в Киев. До того момента, когда Олег объявил его столицей Руси вместо Голуни (882 г.), он находился на положении вольного города. Поэтому там можно было беспрепятственно вести какую угодно пропаганду. Больше всего старались византийские проповедники христианства. Но главной их целью было не просто добиться крещения Руси и тем поставить её в зависимость от цареградского патриархата.

СКАЧАТЬ КНИГУ

http://publikashka.ucoz.com/publ/tvorilki/ivanchen...velikogo_rossijanina/2-1-0-140

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Книга Иванченко А.С. Путями великого россиянина. | Любистина - | Лента друзей Любистина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»