"Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат".
(Альберт Эйнштейн).
''... Джордж Кэнон писал из Москвы. Нечто очень, очень важное. Я думаю, это было в 1944. Он сказал: “Истина и ложь здесь принудительны”. То, что он имел в виду – правда была субъектом политики, и потому постоянно изменялась. И я думаю то, что происходит сейчас – куда более интересно, и, возможно, более угрожающе чем то, что было в 44-м. То, что происходит сейчас – открытый отказ – на уровне политической речи от самой истины. Я не имею ввиду нечто причудливое. Я имею ввиду аристотелевский принцип непротиворечия...''
http://postskriptum.org/
''Oggi, non si può non sentire, ma non si dovrebb’ ascoltare''.
В наши дни нельзя не слышать, но не должно слушать.
Все начинают помаленьку чесать голову заглядывая в кошельки и раздается пока еле слышный ропот .Пока лишь шум прибоя но не шторм.Но страшно ...однако .
Бить будут долго и не только ногами.
Инстинкт самосохранения:
В карты проиграл - частенько за нож.
Врет напропалую - при констатации лжи - хамит.
Пойманный вор хватается за нож .
В шахматы проиграл - фигуры в морду оппоненту.
Если все проиграть - провороваться - изолгаться - неизбежной становится эскалация войны.Даже если ''чревато '' и не хочется.
Украина тут ни при чем. Ни при чем тут "гейропа " и ни при чем тут ''крымороссия ''- ''пиндосы'' - загадочные '' духовные скрепы '' - '' евразия '' — все это просто попытка отвлечь ''народы'' от патриотического танца цифр на ценниках и в обменниках .
Еще водили хороводы...
Смотрел какое ток-шоу по ТВ и думал :" уж сколько раз твердили миру ..."...
Мальчики и девочки, воспитанные самовластными мамашами, которые тоже выросли в доме, где искони не было мужчин, - угроза какому угодно социальному порядку: именно они превращают любой контекст в некий лабиринт с тупиками и чудищами за каждым углом.И ,- если вернётся большая война или другая социогенная катастрофа, то случится это именно из-за именно подобных им умалишенным ...
- Oggi, che cosa dobbiamo fare ?
Tapparci le orecchie con la cera e continuar a remare,
Oppure farci legare all’albero e ascoltare ?
- Oggi, sono i rematori che si gettan’ nel mare
Affinchè seguano la voce così bella;
Ulisse solitario sul ponte issa la vela.
Oggi, non si può non sentire, ma non si dovrebb’ ascoltare.
- В наши дни, что мы должны делать?
Залепить себе уши воском и продолжать грести,
Или же привязать себя к мачте и слушать?
- В наши дни гребцы бросаются в море,
Вслед за голосом, поющим так сладко.
Одиссей один на палубе поднимает парус.
В наши дни нельзя не слышать, но не должно слушать.
Фонтене-су-Буа, 29 октября 2014 г.
(Anatoli Velitchko (А.Величко ))
Городок провинциальный,
Летняя жара,
На площадке танцевальной
Музыка с утра.
Рио–рита, рио–рита,
Вертится фокстрот,
На площадке танцевальной
Сорок первый год.
Ничего, что немцы в Польше,
Но сильна страна,
Через месяц — и не больше -
Кончится война.
Рио–рита, рио–рита,
Вертится фокстрот,
На площадке танцевальной
Сорок первый год.
( Г. Шпаликов )