• Авторизация


Лучший. 17-03-2014 08:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

"Всех учили, но зачем ты оказался лучшим учеником ?"


 "Убить дракона".

 

3979618_ (173x160, 22Kb)

 

Технология и пропагандистское обеспечение путинской аннексии Крыма столь ученически списаны с гитлеровских судетских прописей, что сравнение двух государственных деятелей, бывшее еще совсем недавно уделом "отморозка и отщепенца" Шендеровича, стало сегодня мейнстримом мирового политического дискурса.

http://www.svoboda.org/content/article/25294282.html

 

[532x551]

 



http://youtu.be/lDQwewROGLA

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Apple_of_Eve 17-03-2014-09:06 удалить
у народа Крыма реально радость сейчас. Люди испытывают чувство победы.
zinik 17-03-2014-10:18 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Да, Крым – земля российская. Да, Севастополь – город морской славы, город-герой. И они рано или поздно должны были вернуться в лоно России. Так справедливо. Но вернуться не так, как это произошло сейчас, не на фоне агонии умирающей Украины, когда даже закономерное воссоединение частей России больше похоже на вороватое оттяпывание территории у соседнего государства. Будто узнали мы о тяжелой болезни соседа, зашли к нему в дом и на глазах у него – еще живого! – вынесли самые ценные вещи, когда-то нами же (пусть и по глупости!) и подаренные. Не по-русски это... Мы жили вместе. Но разошлись. И при разделе не потребовали назад своего. И двадцать с лишним лет не требовали, хотя и могли . Но молчали. И дождались-таки, получается, удобного момента. Если не сами его создали – тогда картина представится и вовсе неприглядной… Мне, лично все происходящее вокруг Крыма видится только так. И только поэтому я против ТАКОГО присоединения. Уж простите меня, жители Крыма, но не таким мне представлялось ваше возвращение… Кто-то скажет: да какая разница, как это сделано! Главное, что мы помогли русским людям в Крыму снова обрести Родину! Главное, что мы защитили их! Защитили? Помогли? Вы уверены в этом? А вот я, так просто убежден, что помощь русским в (на) Украине, это всего лишь карта в игре Путина, который ничем и никак не защищал и не защитил русских в самой России. Очнитесь от угара, посмотрите вокруг: в какой стране мы живем, и разве достойны русские люди такой жизни? Не буду перечислять наши проблемы, все их знают. Как знают и то, что за почти полтора десятилетия пребывания у власти, Путин ни одной проблемы не решил, а лишь умножил их количество, а все его слова и обещания так и остались словами и обещаниями. Истинная же цель присоединения Крыма совсем иная. И поэтому лучше «спасенным» и «защищенным» крымчанам станет вряд ли, если, конечно, им не принесет чувство глубокого удовлетворения, то, что страдать они теперь будут не отдельно, а вместе со всей Россией. Разделят, так сказать, общую участь… Путин сыграл удачную партию. И русская карта легла вполне для него удачно: публика аплодирует, куш сорван. Только карта эта – крапленая. Из рукава.
Apple_of_Eve 17-03-2014-11:50 удалить
Ответ на комментарий zinik # я не врубаюсь, какая смерть? Было бы лучше, если бы украину раздербанили между европейскими государствами? Украина это не только запад, который исторически тяготеет к тевтонским рыцарям.Есть центр, культураная столица славянской и русской истории, есть восток. Я не поддерживаю идеи " за упокой" и вообще эти все темы из рабской христианской психологии. Ще не вмерла Україна. Это великая страна и великий народ. Народ, самобытность которого ничем не искоренить. Просто люди хотят единства и стабильности. А не скакать под чужие слова, онемечивающие людей.И это правильно. Русские в Крыму это никакие не жертвы, которых надо защищать. Это люди, которые выразили свою волю вчера на референдуме. Это люди, которые самоорагнизовались в данных обстоятедьствах. не только Путин тут игрок, попробуйте посмотреть системно. И не только руководители стран. Народы здесь тоже вполне полноправные игроки.
zinik 17-03-2014-12:23 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Слово то какое знаете....системно...полноправгые...игроки...Для непонятливых -на постсоветском пространстве нет народов полноправных игроков.Еще для непонятливых -в России народ -ведомый а не ведущий игрок .Как впрочем и в Крыму .Именно момент разрыва этой цепи на постсоветском пространстве так возбудил клептократию ...Еще для непонятливых -войну развяжут непременно -и развязывает ее своими действиями наша страна .И добавляю для непонятливых сказавших мне о отсутствии у меня системного мышления (с ума сойти)-завоевание шельфа Черного моря для газпромов означает дальнейшую закупорку населения в банке с клептократами закрепленную религией и культурой заменной идеологией с министром культуры -доктором политических наук .Разговор окончен.Учитесь -может знания помогут пониманию процессов в мире и на пространстве бывшего СССР.Счастливого самообразования .
Apple_of_Eve 17-03-2014-13:18 удалить
Ответ на комментарий zinik # а я много разных слов знаю, чо. наука умеет много гитик, вы знали? не сомневаюсь, что вы-то из понятливых, и мне не надо будет весь свой лексикон применять, чтобы вы поняли... Хотя, может и проще надо, обойтись типа парочкой из классики: " а не согласен я..." Говорят. если проще, то люди к тебе тянутся. амебам так вообще повезло... ну это так, я мысли вслух... по сабжу, пикироваться мне быстро надоедает. Мне пиушт люди из Крыма, из Украины. знаете что? Что народ чувствует единение. и что "душа отторгает все вредное и грязное " ( имелся в виду фашизм). и еще: " мы понимаем, что не в рай идем, но мы один народ" это что касаемо волеизъявления народа и прочих вбросов про якобы ведомость русов. Кому-то мож и выгодно пропагандировать тему "религии рабов", да только не прокатывает. Относительно же экономических вопросов. Допустим, США заберет рынок сбыта для нефти. и чо? Связи с Азией и Африкой уже есть. По сути, ведь все равно, кому продавать. Инфраструктура там конечно не как в Европе но территория больше, а народу не меньше. кроме того, не все измеряется нефтью. Такая тема как туризм, здравоохранение, в масштабах нации, она тоже весьма интересна. Сочи, Крым - это нова я инфраструктура для того, чтобы не турков с египтянами кормить, а свое, родное. Если же вернуться к нефти-газу, то понятно, что для обычных граждан Европы быть рынком сбыта для США и служить укреплению доллара. покупая не у нас. а у них, может быть весьма накладно. а Европа ж толерантная, там сразу волнения начинаются.. да и тема миграционной политики тут тоже сразу возникает... Но и риск того, что народ ЕС не поддержит тему санкций прости РФ - возрастает.. или там тоже люди ведомые? перспективно если посмотреть, не на 5 лет вперед, а лет на 50, то. что сейчас произошло - это причина грядущих мировых изменений вообще в формате взаимодействий между странами. с позиции силы уже мало что решить можно, сша притормаживают чето с этим пониманием.
Apple_of_Eve 17-03-2014-13:22 удалить
Ответ на комментарий zinik # zinik, зы...насчет бесплатного совета, что мне делать - спасибог. разумеется, буду самообразовываться. это ж синапсы развивает. мне бы очень не хотелось, чтобы на старости лет я потеряла способность воспринимать новую информацию , а продолжала оперировать устаревшими концепциями. ссылаясь на выученные когда-то слова авторитетов. пойду самообразовываться. неученых-то тьма.
zinik 17-03-2014-16:14 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Вот и начните самообразования с определения понятия системный анализ .Можете начать с английского языка -чтоб системный анализ применмит на практике .Или оно нам без надобности -вражьи голоса организовавшие свою ООН ? Несколько часов назад завершилось ещё одно внеочередное заседание Совета Безопасности ООН, на котором Россия применила право вето и стала единственной страной, проголосовавшей против предлагавшейся резолюции по Украине. Постоянный представитель США при ООН Саманта Пауэр. Английский оригинал опубликован по адресу http://usun.state.gov/briefing/statements/223538.htm Посмотреть видеозапись заседания, в том числе и этого выступления, можно по адресу http://webtv.un.org/watch/ukraine-security-council-7138th-meeting/334412
Apple_of_Eve 17-03-2014-16:24 удалить
Ответ на комментарий zinik # я еще вчера про право вето от РФ читала. Судя по дате публикации, Европа чето тормозит ?
zinik 17-03-2014-17:07 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Тормозит перевод.Чтобы понять смысл поступков необходимо знать проблему со всех строн .И читать речь -одну и вторую -независимо от конечного факта .Вот квалифицированный перевод -чтобы разговоров не было . Ссылок в интернете тьма -но чтобы понимать -надо читать и искать .Из этого сложится мнение .Неважно какое -ваше или мое -но основанное на фактуре -а не пропагандистких криках которых больше чем в избытке -потому что кто на что учился. Перевод . http://personal.kozub.in.ua/node/359
Apple_of_Eve 17-03-2014-17:25 удалить
Ответ на комментарий zinik # ну. эмоциональное такое выступление. я вот одного не понимаю в данной логике. Если Россия имеет право наложить вето на какие-то решения, то почему пользование этого права оценивается так: "Россия поставила себя за рамками тех международных норм, которые мы так тщательно вырабатывали, чтобы они служили незыблемым основанием мирных отношений между государствами."???? Вот это тоже, забавно очень: "Вместо этого Россия отвергла резолюцию, сердцем которой был мир и кровеносную систему которой наполняло право." "По Уставу ООН Российская Федерация имеет право наложить вето на резолюцию Совета Безопасности, но у неё нет права наложить вето на правду." в резолюции утверждалось. что референдум не будет имет юр.силы. Но на резолюцию наложено вето (согласно международному праву). То есть, референдум будет иметь юр силу. Но далее утверждается, что несмотря на вето, все равно референдум не будет признан и крым в составе украины. То есть, следовательно, эта самая Пауэр сама предлагает нарушать международное право. Если нет логики, то остаются только манипуляции для лохов. Главное - эмоций побольше, пафоса и прочего антуража.
zinik 17-03-2014-17:33 удалить
Ответ на комментарий zinik # Могу только посоветовать изучить закон о признании Украины неядерной державой с гарантиями территориальной целостности выданными Россией -Великобританией и США. От 1994 года .Так же внимательно текст ООН о праве наций на самоопределение . И в конечном итоге получаем вторые Судеты .Добро пожаловать в 30 ые годы .
zinik 17-03-2014-17:36 удалить
Ответ на комментарий zinik # Добавлю .Разговор этот я считаю пустым до неприлия -и на этом заканчиваю .


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучший. | zinik - Дневник zinik | Лента друзей zinik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»