Все щели законопатим...
Крематорий открывали -беспризорника сжигали .
Дверь открыли -он танцует .
Говорит -*Закройте - дует!*

Сообщают, что Алишер Усманов, владелец издательского дома "Коммерсант", сменил в нем президента. Вместо господина Сергеева одним из главных ИД страны будет заведовать господин Желонкин с таким примерно послужным списком:
С 1999 г. - генеральный директор информационного агентства Русской православной церкви.
В 2000 г. вошел в оргкомитет Конгресса православной прессы.
В 2010 г. работал в главном управлении воспитательной работы Минобороны РФ.
В 2010-2011 гг. - генеральный директор медиагруппы "Звезда".
Занимал должность заместителя полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе.
Видимо, долгое разрушение "Коммерсанта" входит в свою финальную стадию, поскольку вряд ли можно представить себе более чуждого бизнес-элите персонажа, чем православный политрук. Вспоминается история "Ридуса", когда умеренно прокремлевского Варламова сменили на редакцию из православных кремлевских молодежных движений, после чего посещаемость ресурса от возросшей духовности упала в десятки раз и он просто перестал существовать. Видимо, что-то подобное будет и с "Коммерсантом".
Политруками дело не спасешь.
Один батюшка строил церковь. И все бы хорошо, но колокольня все время падала. Построят - упадет. Снова построят - снова упадет. И вот явился к батюшке ангел божий и изрек: "Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой". Жену юную батюшка очень любил, но Господа тоже любил. И храм строить нужно. Погоревал, поплакал, попрощался с женой (а она была барышня богобоязненная, надо так надо :) и таки замуровал.
А колокольня все равно упала. Потому что вера- верой, а сопромат не на**ешь.
Одно из самых выгодных капиталовложений для страны – поддерживать свои таланты. Ученых, художников, писателей. В 50-х ЦРУ поддержало авангардное американское искусство – художникам помогали устраивать выставки, поднимали цены на их картины, уговаривали коллекционеров вкладываться в них. Америка исправляла свой образ "культурной пустыни". Сегодня посредственные Уорхол и Лихтенштейн стоят миллионы.
Один творческий человек вытягивает за собой весь свой круг. Так было и с импрессионистами и с нашим Серебряным веком. Сегодня целые города живут за счет туристов, приезжающих посмотреть на любимого автора. Возьмите, например, Фигейрос Сальвадора Дали. Капитализация одного Пикассо, создавшего около 20 000 работ составляет 80 миллиардов долларов. Сравните с Газпромом, который в 2008 стоил 360 миллиардов (Миллер обещал, что через 7-8 лет он будет стоить триллион), а сегодня он стоит около 100 млрд.
И гарантией того, что на русском языке будут говорить через сотни лет миллионы людей, является не наличие у страны ядерного оружия, а ее способность порождать гениальных поэтов и писателей.
PS
Когда Сталину потребовалось забрать золото у населения, он сделал это простым и элегантным способом.
В государственных магазинах из товаров он оставил одну горчицу и резиновые чоботы великанских размеров, а всякие няши вроде ветчины и фильдеперсовых чулок можно было купить только за золото и валюту в магазинах "Торгсин" (Торговля с иностранцами).
В 1931, когда открыли такие магазины, по справке ОГПУ у населения, разных недобитых нэпманов и кулачья на руках было около 300 миллионов золотых рублей.
287 миллионов откачали за пять лет через эти магазины, а остатки выбили табуретом в подвалах лубянок в 36-37. Потому что сдавать золотишко в Торгсинах можно было только под паспорт и следователям не надо было далеко искать, когда лафу прикрыли.
Вот точно так же, как только газовый раёк накроется медным тазом, правительство захочет откачивать валютку из защёчных мешков у хомяков.
Зачем придумывать что-то новое. Сами принесут, ещё и адрес оставят.