• Авторизация


А началось все с рекламы M&Ms!!!!!!!! 21-10-2010 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я так и не понял...
Битый час спорили с LadyFiels? что женщина может сделать из мужчины Мужчину....
Я вот не понял как...
Ну как какой-нибудь Тюфяк (а началось все с этого слова) может стать нормальным парнем посредством воспитания своей второй половинкой...
Максимум, что можно себе позволить, это советоваться и прислушиваться к советам своей второй половинки, а процесс воспитания это по моему немного отличается от простых советов.
Ну как это возможно, если человек который учит должен быть сам быть таким, а женщина это ведь нежное, ранимое создание с тонкой душевной организацией. Вот быть чувственным, отзывчивым и заботливым может и получится научить,,, но сильным??? Я понимаю, что любимая девушка может подтянуть по английскому, научить открывать правильно пакет с пельменями, или, в крайнем случае решать системы уравнений, но быть Мужчиной, и не просто мужчиной по половым признакам, а Мужчиной который будет крепкой и надежной опорой семьи...Не верю, как говорил Станиславский.... Есть женщины в русских селениях конечно, но извините, тогда уже все таки опора она, а не он, и слова, кто из нас мужчина, я или ты будут звучать жалким писком, как в анекдоте про "Пиво, мля!!!"...
Разве только если уйдет к другому, действительно сильному человеку, со словами "Прощай Тюфяк!!!" Тогда может он задумается. И то,,, сомневаюсь....
Давайте только сразу ограничим понятия. Сильный человек не в плане физической силы, а просто человек способный достойно противостоять жизненным неурядицам, начиная от отпора хулиганам на улице, заканчивая уверенностью на собеседовании. Человек умеющий зарабатывать, выходить из сложных ситуаций и не ныть. Человек который не лежит на диване с бутылкой пива причитая, что не может найти работу, а который ищет ее с уверенной улыбкой и знает, что найдет.
А тюфяк, соответственно полная противоположность.
Мне кажется, что эта сила исходит откуда-то изнутри, из сердца. В человеке должен быть стержень. Либо он есть, либо его нет. И если мужчина изначально бесхордовый, то помочь себе может только он сам, ну или духовный наставник того же пола.
И извините за мужской шовинизм, никак не его собственная девушка или супруга.
Маааааксимум на что я готов согласиться, что в этом может помочь его к ней любовь... Она вот действительно решает!!!

P/S/ При всем, при этом не отказываюсь от своего поста "Special for..."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
LadyFiels 21-10-2010-18:25 удалить
Ладно скажу так к выше изложенному,я рычаг который дал пендель,что бы он шевелился и стал на путь нормального мужчины.Научила его ухаживать за прекрасным полом,научила его нормально выглядеть,нашла работу ,после которой он уже и сам нашел более лучшую и т.д.
LadyFiels 21-10-2010-18:27 удалить
И я кстати не отрицаю,если человек сам не захочет то не получится
NewsBoy 21-10-2010-18:33 удалить
1.Научила ухаживать за прекрасным полом.. На примере кого? Себя? Дорогой купи мне цветы, так положено??
2.Нашла работу и научила нормально выглядеть.
Завязать ребенку шнурки, не значит научить его их завязывать...
NewsBoy 21-10-2010-18:35 удалить
А следующая пассия научит его выглядеть так, как нравится ей... И он начнет.
Прево, что должно быть в Мужчине, это САМОДОСТАТОЧНОСТЬ!!! Вот это истинный залог внутренней силы!!!
LadyFiels 21-10-2010-18:35 удалить
Я к тому что сейчас он совершенно другой совершенно,ты по моему меня не слышишь или просто не хочешь
NewsBoy 21-10-2010-18:36 удалить
Да Слышу, слышу,,, просто почему ты считаешь, что ты его научила????))))
NewsBoy 21-10-2010-18:39 удалить
Нам спорить безполезно... мы отстаиваем разные точки зрения...и консится может тем, что ты и меня научишь дарить свою точку зрения прекрасному полу...
Нам нужно независимое мнение...и тут у тебя все шансы, ибо здесь друзей мужского пола у меня нет, а получить объективную оценку от девушек, крайне сложно в этом вопросе.... Тем более сейчас, когда мужчины - рыцари через один, а девушки коня на скаку останавливают и того чаще...
Analgeen 27-10-2010-22:41 удалить
Ага..согласна...)))
NewsBoy 28-10-2010-11:46 удалить
Ответ на комментарий Analgeen # Analgeen, С чем именно???
Estlare 05-11-2010-09:18 удалить
разные бывают мужчины и разные женщины, очень даже может женщина "научить" мужчину Быть. научить неподходящее слово тут, я думаю. направить, вынудить, подтолкнуть..
вспомним классику, Обломова - вот уж тюфяк тюфяком!и вроде что-то у него было, задатки мужественности, и вроде бы женщина очень пыталась его расшевелить, вернуть к жизни, но уж слишком сильна привычка всю жизнь быть тюфяком! говоря о "сделать из мужчины Мужчину" нужно учитывать что возможно это когда он еще не мужчина вовсе а мальчик, юноша, молодой, как пластилин, простите. (то же касается и женского пола), когда у человека нет устоявшейся проверенной модели жизни, устойчивого склада мышления и своей пусть и тюфячной системы ценностей!когда это появляется, хоть кол на голове теши, нихера не выйдет уже!
интересную тему вы подняли, извините что так многословно:))
NewsBoy 05-11-2010-18:37 удалить
А вот так вот мне уже нравится....
Последовательно. Взвешенно. Четко. С таким оппонентом хочется подискутировать... Может попробуем смоделировать на примере???))) Я чисто из принципа буду пробовать приводить антиаргументы.... Побуду тюфяком...Хотя, повторю, я согласен...
Estlare 08-11-2010-10:36 удалить
NewsBoy, а зачем конкретный пример, это же не гипотеза, а просто один из вариантов развития двух личностей, взаимодействующих обязательно на почве симпатии.
я только вот хотела сказать что нельзя судить "женщина может" или "мужчину нельзя":) все всегда зависит от того на сколько женщина и на сколько "тюфяк" :) и еще надо помнить что влюбленный человек может все, даже то о чем раньше и подумать не мог, но степень влюбленности у всех и в каждом случае уникальна.
мне интересно, правда, какие аргументы можно привести..в защиту тюфяка что ль?:)
NewsBoy 08-11-2010-14:40 удалить
Про влюбленного человека согласен, как и написал выше.... На сколько можно быть тюфяком понятно...А вот, "на сколько женщина" я немножко не понял...то есть, чем больше тем легче??? и посредством каких качеств ее это будет достигаться?
Ну если смотреть на это как на судебный процесс, то да, в защиту.....
Estlare 08-11-2010-18:16 удалить
NewsBoy, про на сколько женщина..женщина она же ведь тоже может быть тюфяком:) чтобы "вырастить настоящего мужчину" надо обладать качествами настоящей женщины, другими словами, очевидно же, что учитель должен быть по развитию всевозможных качеств выше ученика, так же и тут. Т.е. женщина только из-за того что она такого пола не наделяется никакими возможностями перевоспитывать:)
про качества женские...все конечно не придут в голову сейчас, но думаю, обязательно должна быть чуткость, очень тонко чувствовать человека надо чтобы знать как его направить, чтобы он думал что это он сам:) терпение, оптимизм, любовь и способности к манипулированию...думаю вот это обязательно. другое - по вкусу)
Estlare 08-11-2010-18:21 удалить
а чего, собственно, тюфяка защищать?
и мне кажется я пропустила часть обсуждения где дается пояснение о том, что понимается под этим словцом..не благозвучным:)
NewsBoy 08-11-2010-19:59 удалить
WetDead, "очевидно же, что учитель должен быть по развитию всевозможных качеств выше ученика, так же и тут." - я это и говорил, только немножко смягчил.... Вот,,, а про тонкое чутье, я тоже сказал, что может подтолкнуть или направить в нужном направление, как и про тонкую душевную организацию )))..Т.е. мы с вами во многом согласны....так мне нравится.....)
Подробное описание тюфяка - строчка восьмого абзаца....
NewsBoy 08-11-2010-20:01 удалить
А начало истории через пост раньше )
Estlare 08-11-2010-20:40 удалить
так, это я значит уже забыла содержание самого поста, который мы тут комментим:) перечитала, вот что могу сказать, по-поводу "изнутри идет"..тюфяк - это человек не уверенный в себе, не уверенный ни в чем вообще.вот уж что точно может дать любящая и любимая женщина так это уверенность в себе, а отсюда берет начало любое развитие. заезженная цитата из Фрейда "Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят". чтобы сделать из мужчины Мужчину надо в первую очередь ДАТЬ ему возможность поверить в себя, уверить в том что ОН достойный, сильный, смелый, умный, что ему есть чем гордиться и ЕЙ есть чем в нем гордиться - с такой верой вся жизнь приобретает другой оборот.. но только тюфяк должен осознавать что можно жить лучше, хотеть этого и при этом не признавать себя конченным тюфяком:)
NewsBoy 08-11-2010-21:46 удалить
"Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят" = Маааааксимум на что я готов согласиться, что в этом может помочь его к ней любовь... Она вот действительно решает!!!
Как приятно спорить смотря в одном направлении)))... С Вами и Фрейдом....;)
Estlare 08-11-2010-22:15 удалить
ну когда в разговоре наступает согласие то спор какбэ не возникает уже))
Estlare 09-11-2010-09:50 удалить
странно в почте есть некоторые комменты автора, а тут нет:))
NewsBoy 09-11-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий Estlare # В почте они остались для некоторых, а здесь они для всех..... ну, и они ведь немножко не соответствовали теме, не так ли???
Я их оставлю в посте который больше им соответствует...)))
Estlare 09-11-2010-13:53 удалить
NewsBoy, и где же он, этот соответствующий пост?:))


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А началось все с рекламы M&Ms!!!!!!!! | NewsBoy - Дневник | Лента друзей NewsBoy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»