Прихожу в почтовое отделение, подхожу в основную часть отделения (доставка в другом месте).
- Мне отправить вот это (пакет) первым классом.
- Ну так это посылка, почему не в отдел доставки пришли, а к нам?
- ОК, я туда иду?
- Я ж вас ещё не прогнала (ме-едлеенно копается в системе). Просто посылки вы должны отсылать из отдела доставки.
- Так в прошлый раз они сказали, что первый класс только тут принимают. ОК, тогда я туда иду?
- Я вас ещё не прогнала! Если сами лучше меня знаете, идите, куда хотите! (держит мою посылку уже в руках и за стойкой).
Отправила она в итоге посылку, но показательно обругала меня неясно за что. Чёткого ответа, что же они откуда отправляют, оператор дать так и не смогла. Похоже, бабушке просто хотелось повыступать. Не люблю эту кассу. Большая часть почтальонов в отделении адекватны, а за данной всегда попадается странное невменько. Но электронная очередь: куда талон выпал, с тем и общаешься ><
В прошлый раз там же мне говорили о том, что рассчитать хотя бы примерную стоимость посылки мне смогут только после полного её оформления и распечатки чека. Ну, круто, чё.
***
А вообще, про почту у меня баек много. Например, о том, как они в январе (!) выдали посылку с наложенным платежом без оплаты и до сих пор не вернули мне за неё деньги, хотя жалобы уже писала и вручную, и на сайте...
***
Но, в целом, почта у нас в стране работает не так уж и плохо, честно-честно. Если не верите, почитайте про почты других стран.