• Авторизация


Продолжение моей эпопеи. 20-04-2018 11:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так вот . Пришла я в банк для того, что бы закрыть счёт по навязанной мне дебетовой карте.

Взяла талончик и жду своей очереди.Наконец на табло высветился мой номер.Подошла к нужному окошку и сообщаю о своём желании закрыть счёт по карте.

И тут эта дама начинает меня путать. Сначала спросила о причине закрытия, Ну разозлила реально.Я говорю, что не нравится мне ваш банк и не хочу я быть клиентом вашего банка. Дайте мне бланк заявления о закрытии счёта.

О закрытии счёта или закрытии пластиковой карты?

О закрытии счёта вот этой карты !

И подаю ей пластиковую карту. Она говорит:сейчас, сейчас! А она у вас заблокирована !

Да ,говорю, я её заблокировала. Она берёт ножницы и демонстративно, с вызовом каким то, надрезает карточку. Потом подаёт мне заявление на подключение моего телефона к мобильному банку.

А это ещё зачем ? Мне не нужен мобильный банк, у меня подключён онлайн -банк.

Подписывайте. подписывайте ! Нет,говорю, я сначала почитаю !

Вот вам ваш экземпляр. садитесь и читайте , а сейчас подпишите.

Я смотрю на лист, а там в конце написано: "Прошу одновременно отключить оформленные мне ранее услуги Мобильного банка. "

А ну если одновременно отключить, тогда подписываю!

Значит у меня этот Мобильный банк сразу был подключён, а ребята или забыли это заявление на подключение Мобильного банка дать мне подписать или намеренно его не оформили , что бы я о нём даже не знала. 

В таком случае не подключили ли они к этому мобильному банку ещё пару телефончиков ? Вот это я не предусмотрела , надо было через терминал запросить баланс карты ,а теперь она порезана.Может быть там уже столько снято, что мама не горюй!

И опять я в сомнениях. Хорошо , что я свою основную карту , сразу же как мне ребята показались подозрительными , заблокировала и сменила пин - код. Теперь моя карточка перевыпущена и я вчера её получила.Вот надо бы перезвонить на горячую линию и узнать всё ли там в порядке, а то голова больная, что нибудь как сделаю, так сделаю.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
vit4109 20-04-2018-11:49 удалить
Здоровья и удачи!
Ответ на комментарий vit4109 # Спасибо, Виталий! И тебе здоровья и во всём удачи!
ludnov 20-04-2018-15:38 удалить
Деревянко, сколько заморочек! Пусть всё у вас будет хорошо!
Ответ на комментарий ludnov # Да не то слово! Карту сделали за пять минут а ,что бы от неё отказаться столько препятствий! Назначили день закрытия счёта на 20 мая.А до тех пор что они с этим счётом делать будут? Причём я то картой воспользоваться не могу, поскольку она утилизирована, а вот мой счёт у них, и что они там за это время накрутят, кто знает.Я конечно ей сказала , что бы мне подготовили справку об отсутствии задолженности по счёту.Её аж перекосило.Мошенники там сидят! Как за меня ухватились.Бабку облапошить не трудно.
LarisaPashkova 21-04-2018-04:08 удалить
Они всегда торопят, не дают возможности все прочитать и вникнуть в текст. С банками приходится самим быть внимательными. Ушлые там работники. Ну, дай Бог, чтобы теперь уже все было хорошо с этим счетом.
Ответ на комментарий LarisaPashkova # Представляешь Лариса, счёт открыли с одной единственной целью , оплатить с него услуги Бюро кредитных историй. Для этого с меня взяли одну тысячу рублей , положили на этот счёт , мне вернули наличными 400 рублей, а на счёте осталось 20 рублей . Потом подключили мою карточку к Онлайн банку , подключили к Мобильному банку , а к этому мобильному банку можно привязать несколько мобильных телефонов и с каждого можно управлять счётом. Вот только заявление на подключение моего мобильника к этому Мобильному банку у меня "забыли" взять и я об этом даже не знала. Поведение работников банка мне показалось подозрительным и я эту карточку заблокировала и решила от неё отказаться. Карта находилась у меня с 9 по 18 апреля ,считай девять дней и я никаких операций с неё не производила. Так вот карточку мне выдали за несколько минут , а на то, что бы закрыть счёт карты требуется больше месяца. Сказали приходить 20 мая.
LarisaPashkova 22-04-2018-07:29 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Да, у них там такие условия. Только через месяц можно получить справку о том, что счет закрыт. Я уже с этим сталкивалась. Что-то глючит у меня всё сегодня. С трудом захожу на сайт, с трудом комментирую.
Исходное сообщение Деревянко Так вот . Пришла я в банк для того, что бы закрыть счёт по навязанной мне дебетовой карте. Взяла талончик и жду своей очереди.Наконец на табло высветился мой номер.Подошла к нужному окошку и сообщаю о своём желании закрыть счёт по карте. И тут эта дама начинает меня путать. Сначала спросила о причине закрытия, Ну разозлила реально.Я говорю, что не нравится мне ваш банк и не хочу я быть клиентом вашего банка. Дайте мне бланк заявления о закрытии счёта. О закрытии счёта или закрытии пластиковой карты? О закрытии счёта вот этой карты ! И подаю ей пластиковую карту. Она говорит:сейчас, сейчас! А она у вас заблокирована ! Да ,говорю, я её заблокировала. Она берёт ножницы и демонстративно, с вызовом каким то, надрезает карточку. Потом подаёт мне заявление на подключение моего телефона к мобильному банку. А это ещё зачем ? Мне не нужен мобильный банк, у меня подключён онлайн -банк. Подписывайте. подписывайте ! Нет,говорю, я сначала почитаю ! Вот вам ваш экземпляр. садитесь и читайте , а сейчас подпишите. Я смотрю на лист, а там в конце написано: "Прошу одновременно отключить оформленные мне ранее услуги Мобильного банка. " А ну если одновременно отключить, тогда подписываю! Значит у меня этот Мобильный банк сразу был подключён, а ребята или забыли это заявление на подключение Мобильного банка дать мне подписать или намеренно его не оформили , что бы я о нём даже не знала.  В таком случае не подключили ли они к этому мобильному банку ещё пару телефончиков ? Вот это я не предусмотрела , надо было через терминал запросить баланс карты ,а теперь она порезана.Может быть там уже столько снято, что мама не горюй! И опять я в сомнениях. Хорошо , что я свою основную карту , сразу же как мне ребята показались подозрительными , заблокировала и сменила пин - код. Теперь моя карточка перевыпущена и я вчера её получила.Вот надо бы перезвонить на горячую линию и узнать всё ли там в порядке, а то голова больная, что нибудь как сделаю, так сделаю.  
Ну ты молодец.Как стала разбираться во всех новшествах.
Ответ на комментарий МаргаритаГК # Ой , что ты, Риточка! Совсем не разбираюсь, я просто людей вижу , а эти ребята мне сразу не понравились , поведение их было подозрительным. Вот я и стала в интернете копаться и про разные мошенничества в банках читать. Целых девять дней я была клиентом этого банка и решила с ним расстаться окончательно и бесповоротно.
Соло962 01-06-2018-14:09 удалить
Вон что творится в этих банках. Уже в шоу рассказывают. Сбербанк. Онлайн Мошенничество. https://www.liveinternet.ru/users/solo962/blog#post435703822


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжение моей эпопеи. | Деревянко - Дневник Деревянко | Лента друзей Деревянко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»