Так вот . Пришла я в банк для того, что бы закрыть счёт по навязанной мне дебетовой карте.
Взяла талончик и жду своей очереди.Наконец на табло высветился мой номер.Подошла к нужному окошку и сообщаю о своём желании закрыть счёт по карте.
И тут эта дама начинает меня путать. Сначала спросила о причине закрытия, Ну разозлила реально.Я говорю, что не нравится мне ваш банк и не хочу я быть клиентом вашего банка. Дайте мне бланк заявления о закрытии счёта.
О закрытии счёта или закрытии пластиковой карты?
О закрытии счёта вот этой карты !
И подаю ей пластиковую карту. Она говорит:сейчас, сейчас! А она у вас заблокирована !
Да ,говорю, я её заблокировала. Она берёт ножницы и демонстративно, с вызовом каким то, надрезает карточку. Потом подаёт мне заявление на подключение моего телефона к мобильному банку.
А это ещё зачем ? Мне не нужен мобильный банк, у меня подключён онлайн -банк.
Подписывайте. подписывайте ! Нет,говорю, я сначала почитаю !
Вот вам ваш экземпляр. садитесь и читайте , а сейчас подпишите.
Я смотрю на лист, а там в конце написано: "Прошу одновременно отключить оформленные мне ранее услуги Мобильного банка. "
А ну если одновременно отключить, тогда подписываю!
Значит у меня этот Мобильный банк сразу был подключён, а ребята или забыли это заявление на подключение Мобильного банка дать мне подписать или намеренно его не оформили , что бы я о нём даже не знала.
В таком случае не подключили ли они к этому мобильному банку ещё пару телефончиков ? Вот это я не предусмотрела , надо было через терминал запросить баланс карты ,а теперь она порезана.Может быть там уже столько снято, что мама не горюй!
И опять я в сомнениях. Хорошо , что я свою основную карту , сразу же как мне ребята показались подозрительными , заблокировала и сменила пин - код. Теперь моя карточка перевыпущена и я вчера её получила.Вот надо бы перезвонить на горячую линию и узнать всё ли там в порядке, а то голова больная, что нибудь как сделаю, так сделаю.
Исходное сообщение Деревянко Так вот . Пришла я в банк для того, что бы закрыть счёт по навязанной мне дебетовой карте. Взяла талончик и жду своей очереди.Наконец на табло высветился мой номер.Подошла к нужному окошку и сообщаю о своём желании закрыть счёт по карте. И тут эта дама начинает меня путать. Сначала спросила о причине закрытия, Ну разозлила реально.Я говорю, что не нравится мне ваш банк и не хочу я быть клиентом вашего банка. Дайте мне бланк заявления о закрытии счёта. О закрытии счёта или закрытии пластиковой карты? О закрытии счёта вот этой карты ! И подаю ей пластиковую карту. Она говорит:сейчас, сейчас! А она у вас заблокирована ! Да ,говорю, я её заблокировала. Она берёт ножницы и демонстративно, с вызовом каким то, надрезает карточку. Потом подаёт мне заявление на подключение моего телефона к мобильному банку. А это ещё зачем ? Мне не нужен мобильный банк, у меня подключён онлайн -банк. Подписывайте. подписывайте ! Нет,говорю, я сначала почитаю ! Вот вам ваш экземпляр. садитесь и читайте , а сейчас подпишите. Я смотрю на лист, а там в конце написано: "Прошу одновременно отключить оформленные мне ранее услуги Мобильного банка. " А ну если одновременно отключить, тогда подписываю! Значит у меня этот Мобильный банк сразу был подключён, а ребята или забыли это заявление на подключение Мобильного банка дать мне подписать или намеренно его не оформили , что бы я о нём даже не знала. В таком случае не подключили ли они к этому мобильному банку ещё пару телефончиков ? Вот это я не предусмотрела , надо было через терминал запросить баланс карты ,а теперь она порезана.Может быть там уже столько снято, что мама не горюй! И опять я в сомнениях. Хорошо , что я свою основную карту , сразу же как мне ребята показались подозрительными , заблокировала и сменила пин - код. Теперь моя карточка перевыпущена и я вчера её получила.Вот надо бы перезвонить на горячую линию и узнать всё ли там в порядке, а то голова больная, что нибудь как сделаю, так сделаю.Ну ты молодец.Как стала разбираться во всех новшествах.