• Авторизация


Метро Воробьевы горы 07-04-2011 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возможно сейчас и разрешено фотографировать в метро, в правилах я этого так и не нашла.Но еще хорошо помнится то время, когда это было категорически запрещено.Поэтому фотографировала на страх и риск, очень уж необычная станция метро и каждый раз находясь на ней руки сами тянуться к фотоаппарату.Итак станция Воробьевы горы.
[700x525]
Свое название станция получила от исторического района Воробьевы горы и считается первой в мире станцией метро, расположенной над рекой на мосту. Датой открытия станции считается 12 января 1959 года. Станция проработала не очень долго, и 20 октября 1983 года была закрыта по техническим причинам.(с.http://www.apartment.ru/Article/4878346.html)
[700x525]
С 1986 года поезда двигались по обходным мостам, которые были сооружены мастерами с обеих сторон основной линии. Официально процесс реконструкции станции Воробьевы горы длился 19 лет, но работа велась активно только в 1999-2002 годы, в то время, как осуществлялось строительство Третьего транспортного кольца.(с.http://www.apartment.ru/Article/4878346.html)
[700x525]
Датой нового открытия станции Воробьевы горы стало 14 декабря 2002 года. По большому счету станция была возведена заново. После проведения всех строительных работ она стала шире на три метра. В результате реконструкции не стало уникального эскалатора станции, который позволял пассажирам от южного выхода попадать на улицу Косыгина. К сожалению, сейчас к услугам пассажиров, желающим подняться на склон, предоставлены только обходные тропинки.(с.http://www.apartment.ru/Article/4878346.html)
[700x525]
Местом расположения станционных путей и платформы является нижний ярус метромоста. Верхний ярус предназначен для автомобильного движения. Отдельным строением представлены станционные пути, которые, кстати, и использовались в период реконструкции станции в качестве обходных путей. Станция Воробьевы горы оформлена в современном стиле.(с.http://www.apartment.ru/Article/4878346.html)
[450x600]
Произошли существенные изменения и в конструкции станции. Ширина платформы увеличилась на три метра. Путевое полотно теперь является самостоятельным строением, и только платформенная часть станции лежит на старых опорах. В покрытии платформы используется гранит, причем не полированный, а термообработанный, он меньше скользит, что при высокой влажности весьма существенно. Реконструкции подверглись и наземные вестибюли, изменились их планировка и отделка.(с.http://metro.molot.ru/st_vg.shtml)
[700x525]
[450x600]
[450x600]
[450x600]
Путевые стены, вдоль которых останавливаются поезда, сделаны в виде больших стеклянных витражей. Со станции открывается чудесный вид на Лужники, Воробьевы горы, новое здание академии наук.
[700x525]
[700x525]
[450x600]
[700x525]
[450x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Leonsija 07-04-2011-23:46 удалить
Хорошая станция, люблю ее. Но только вот подход к ней не особо удобный. Помню как в детстве мы катались на том старом, еще не разваленном отдельно стоящем эскалаторе, ведущим к этой станции. Теперь же на его месте разруха...
А насчет снимать в частности на этой станции, то как-то у меня вопроса не возникало. Этой осенью, когда открылась выставка фарфора, то пересняла спокойно все витрины. Толпы народа делали все тоже самое, наряды милиции взирали на все это спокойно. Сейчас уже все можно, да и спецы легко видят кто и что снимает.
Спасибо за материал, это мой родной район.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Метро Воробьевы горы | Лари-67 - Дневник Лари-67 | Лента друзей Лари-67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»