• Авторизация


Ретро автомобили (3 часть) 24-02-2011 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не смотря на все попытки хоть как-то закончить маленький экскурс по музею, все равно уложилась в три части.И это при том, что выкладываю небольшой процент той инфо, что есть у меня, и уж тем паче, той что в музее...
[700x525]
Подумалось, что если бы в музее были только такого плана модели (а они там есть) то уложилась бы в один день))
[525x700]
УАЗ (ГАЗ)-69, знаменитый во всем мире, до сих пор продолжает колесить по дорогам страны. История этого внедорожника началась в конце 40-х. прототип ГАЗ-69, под названием "Труженик" появился в 1949 году, в конструкции которого был учтен опыт прошедшей войны.(с. все исторические факты взяты из музея Ретро-автомобилей)
[700x525]
ЗИС-5 ("трехтонка") - грузовой автомобиль грузоподъемностью 3 т.Грузовик 1930-40-х годов, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны.Считался лучшим советским грузовиком
[700x525]
ГАЗ 11-73, знаменитая "Эмка",в автомобиле не было печки и для того, чтобы начальник не замерз в машину брали самодельную жаровню с углями. А замерзшее лобовое стекло оттирали мешочками с солью или махоркой. неприхотливая "Эмка" ездила на самых дешевых сортах масла и бензина.
[525x700]
ГАЗ А 1935 год. Автомобиль выпускался по лицензии, купленной советским правительством в США, в 1929 году у Генри Форда. В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ А государству, и с доплатой приобрести новый ГАЗ М1
[700x525]
ГАЗ 11-73 "Эмка" -1941-1948 гг.
[700x525]
ГАЗ АА (полуторка)-грузовой автомобиль Нижегородского, позже Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5т. Исключительно важную роль сыграл во время блокады Ленинграда обеспечивая связь осажденного города с внешним миром.Именно на этой машине было эвакуировано более 0,5млн. человек, 361 тыс. тонн различных грузов
[700x525]
ГАЗ - 51,1946-1975 гг. ГАЗ - 51 быстро полюбился за удачное сочетание быстроходности (скорость свыше 70 км/ч), надежности, экономичности, прочности и выносливости,удобства и легкости управления. За короткий срок он стал самым распространенным автомобилем в стране. В 1958 году годовой выпуск ГАЗ - 51 в стране достиг апогея - свыше 173 тыс.Грузовик производили 31 год - достаточно редкое долголетие.
[700x525]
ГАЗ М - 20 "Победа" 1946 - 1958 гг. Победа - советский легковой автомобиль, серийно производящийся на Горьковском автомобильном заводе.Эта машина была символом победы Красной Армии в Великой отечественной войне. Автомобиль проектировался с рабочим названием "Родина". Но 19 июня 1945 года, за пять дней до парада Победы, на демонстрации новинки в Кремле Сталин задал свой сакраментальный вопрос "А сколько стоит "Родина"?" После этого автомобиль получил гордое имя "Победа"
[700x525]
ЛуАЗ - 967М - "ТПК".1961 - 1991гг.Автомобили-транспортеры особо малой грузоподъемностью (от 400 до 750кг), можно использовать для эвакуации раненых с поля боя,подвоза боеприпасов и военно-технического имущества или установки отдельных видов вооружения. Они отличаются высокой проходимостью по пересеченной местности, обладают амфибийными качествами, авиатранспортабельны, высокоманевренны и подвижны.
[700x525]
Все, даже при моей большой любви к авто, явно хватит надолго и впечатлений и информации
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ретро автомобили (3 часть) | Лари-67 - Дневник Лари-67 | Лента друзей Лари-67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»