• Авторизация


Ретро автомобили (2 часть) 23-02-2011 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Смотровая площадка оказалась очень большой, и это при том, что часть либо закрыта, либо еще пустует...пока))
[700x525]
ЗИС - история этой машины началась до войны, когда на заседании совнаркома Сталин как бы невзначай проронил "Мы члены политбюро ,подаем плохой пример тем, что ездим на заграничных машинах".Работа над машиной прервалась во время войны, но уже в июле 1943 года, руководство страны принимает решение о начале проектирования нового автомобиля для великого вождя и его соратников (с. и далее все исторические факты взяты из музея ретро-автомобилей)
[700x525]
Лимузин массой более 2,5 тонн был частично деревянным,из особого сорта бука.Шоферы утверждали, что в любом месте салона легко было забить гвоздь, каркас слегка поскрипывал на ходу, но тогда этому не придавали ровным счетом никакого значения.Автомобиль, развивавший скорость до 115 км/ч, оснащался механическими тормозами. Купить такую машину в личное пользование не разрешалось,но его можно было выиграть в лотерею.
[700x525]
Открытый вариант ЗИС 110(фаэтон) появился в 1949 году. Но только через 6 лет были изготовлены специальные парадные автомобили особого серо-бирюзового цвета, сочетающегося с цветом маршальской шинели. На парадных машинах на перегородку монтировали специальный поручень, для удобства стоящего в машине командира.
На недоступном 7-ми местном, помпезном фаэтоне, на самом деле мог прокатиться любой желающий.Дело в том, что часть машин была задействована в качестве такси.
[700x525]
"Амфибия-капсула" - автомобиль собран неизвестным умельцем в 70-х годах, был обнаружен в селе Покровка Клинского района."Амфибия" двухместный автомобиль с мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения. Кузов автомобиля изготовлен из авиационного топливного бака, шасси использовались на самолетах малой авиации.Движение по воде обеспечивается гребным винтом.
[700x525]
"Запорожец" -неприхотливый, простой, а главное дешевый стал самой доступной машиной в СССР.В те годы личный автомобиль был настолько желанной вещью, что владельцы первых "Запорожцев" прощали им их недостатки, которые нельзя было назвать несущественными:шумный и маломощный мотор, маленький багажник,тесный салон и небезопасные двери с задней навеской.Но с другой стороны автомобиль был экономичен, прочен и обладал незаурядной проходимостью
[700x525]
В эпоху "хрущевской оттепели" в 1956 году, Завод им.И.В.Сталина переименован в Завод им.Лихачева. А в 1958 году главным автомобилем СССР стал ЗИЛ, предназначался для партийных деятелей высокого ранга
[700x525]
Автомобили милиции.
В советское время несколько раз менялся стандарт цветовой окраски милицейских машин. В 1968 году в очередной раз происходит изменение ГОСТа и базовым цветом становится, желтый с синей полосой и белой надписью.Такие машины в народе назывались "канарейками".
[700x525]
ГАЗ-14 "Чайка"
Советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе 1977 по 1989 год.В 1988 году, в рамках так называемой "борьбы с привилегиями" автомобиль был снят с производства по личному указанию М.С.Горбачева, причем одновременно была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация,сборочные линии и т.д.
[700x525]
Автомобильная история Серпуховского Автомобильного Завода началась в 1952 году,когда собрали две первые мотоколяски для инвалидов.После войны проблема транспорта для огромного числа инвалидов стояла в СССР очень остро. Однако решали ее с наименьшими затратами.Сам термин "мотоколяска" свидетельствовал о том, что это не совсем автомобиль, тем не менее подобную технику производили 35 лет.
[700x525]
Солнцемобиль "Минисол"- одноместный электромобиль спортивного типа, был создан в Зеленограде самодеятельной группой под руководством инженера А.В.Кноха.
[525x700]
Невозможно выложить фото всех экспонатов, и всю их предысторию.Такой цели у меня и не было, в музее можно заказать экскурсию, можно попасть на бесплатную экскурсию, можно просто побродить самостоятельно, информация дана доступно,трогать экспонаты нельзя, и это я думаю верно, учитывая сколько людей приходят и чего стоит собрав коллекцию держать ее в достойном виде
[700x525]
Москвич 400 - "Москвич" получивший индекс 400(позднее 401), стал первой массовой, народной машиной, доступной индивидуальному покупателю в нашей стране и появился в открытой продаже по цене 9000 старых рублей.Для рядовых советских граждан даже маленький "Москвич" казался чудом техники, спрос на легковушку стал резко расти.
[700x525]
[700x525]
"Москвич - 407- купе" спортсмены окрестили "циклопом".На этих автомобилях гонщики завоевали не мало призов в ипподромных гонках
[700x525]
Гоночные автомобили Москвич
[700x525]
[525x700]
[525x700]
Внедорожник Москвич 2150 - 1973 год
[700x525]
Электромобиль-пикап Москвич 2335Е1
[700x525]
Москвич - 2144 Истра- Разработка приблизительно 1985-1988гг, машина была очень современной для СССР.отличная аэродинамика, экологичный дизельный мотор,и главное, была возможность проецирования информации на лобовое стекло.Выпущен один макетный образец.
[700x525]
[700x525]
[525x700]
[700x525]
Автомобили СКОРОЙ ПОМОЩИ
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ретро автомобили (2 часть) | Лари-67 - Дневник Лари-67 | Лента друзей Лари-67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»