• Авторизация


Ретро автомобили (1 часть) 22-02-2011 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подыскивая что-нибудь новенькое зацепилась за выставку ретро автомобилей.Памятуя какой должна быть площадь для скульптур, ехидно хмыкнув и подумав про себя,в каком бы это могло быть масштабе, решила все же съездить и посмотреть
[700x525]
Найти оказалось достаточно легко.Стоимость входного билета порадовала, всего 100 руб.Открываешь дверь и оказываешься в достаточно просторном помещении.Машины оказались настоящими))
Ford A- 31 мая 1929 года после длительных переговоров было подписано соглашение между ВСНХ СССР и американской фирмой "Форд", предусматривающее технические консультации и помощь Автострою в строительстве крупного автозавода полного цикла по производству автомобилей в Нижнем Новгороде и автосборочного завода в Москве. (с.далее все исторические факты взяты из музея Ретро-Автомобилей")
[700x525]
6 ноября 1930 года Московский автосборочный завод приступил к сборке из автокомплектов, поставляемых американской фирмой Форд автомобилей.Это событие может считаться датой начала массовой автомобилизации СССР
[700x525]
[700x525]
HUDSON EIGHT- модель 1936 года,был недорогим, общедоступным автомобилем.Их не берегли, потому они быстро изнашивались и занимали свое место на многочисленных автомобильных кладбищах.Этот экземпляр уцелел только потому, что попал в Германию, где его считали престижной иномаркой и относились соответственно
[700x525]
[700x525]
SELENE - 1959 год.Эта модель была привезена в Москву в 1962 году в рамках проходившей тогда в Сокольниках Итальянской промышленной выставки, подарен конструкторам советских экспериментальных легковых автомобилей в знак единства технических идей и дружбы
[700x525]
ГЛ 1- "Гоночная Липгарта", конструктором был Евгений Агитов. Первая модель была создана в 1938 году на базе ГАЗ М1.Это была первая советская гоночная машина.Дебют машины состоялся на соревнованиях в 1938 году в Киеве, скорость достигнутая на этих соревнованиях была 143 км/ч!
[700x525]
AUSTIN-HEALEY,гоночная машина компании BMC, представлял собой типичный английский спортивный автомобиль, выпускался с 1959 по 1968 год.Автомобиль стал прирожденным победителем гонок,а его надежность очень импонировала водителям
[700x525]
Переснять всю информацию было бы гиблым делом.Безусловно лучше сходить и увидеть, тем более, что автомобили достаточно плотно стоят друг к другу
[700x525]
[700x525]
Безусловно нельзя обойти вниманием красавца JAGUAR автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах:купе, двухместный родстер или кабриолет
[700x525]
Мотороллер "ЧЕЗЕТТА-502" 1962 г, скутер, прославившийся проходимостью и устойчивостью на дороге, а так же живучим движком
[700x525]
CHEVROLET CORVETTE- проигрышное положение с первым CORVETTE спас выходец из России, инженер и автогонщик Зора Дунтов. н много лет прожил в Европе,проникся автомобильной культурой Старого Света. По его рекомендациям автомобиль снабдили могучим V8- такой двигатель и сейчас остается единственно возможным мотором на CORVETTE
[700x525]
[700x525]
[525x700]
[700x525]
Эскортный мотоцикл с коляской BMW-K75RT 1990-1995гг.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
ZUNDAPP JANUS (Германия)-в июне 1957 года появился этот микролитражный автомобильчик, забавного вида, названного в честь древнеримского бога Януса. Как известно Янус был двуликим - одно лицо смотрело вперед в будущее, в то время как второе смотрело назад.Покупателям нового автомобиля предлагался салон с двумя сидениями, расположенными спинками друг к другу.То есть задним пассажирам предлагалось ехать спиной против движения авто и смотреть на убегающую дорогу
[700x525]
MGA Sebring - 1959г.Маленький, революционный родстер, был необычен и намного впереди своего времени
[700x525]
Alfa Romeo 4R Zagato - автомобиль настолько редкий, что его нет даже в коллекции заводского музея.А история появления этой машины, представляет собой самый настоящий сплав из страсти, интриг и настоящего мастерства.Эта машина родилась уже в конце 60-х годов
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ретро автомобили (1 часть) | Лари-67 - Дневник Лари-67 | Лента друзей Лари-67 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»