Краткий обзор автосалонов
13-11-2010 13:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Краткий обзор автосалонов
Когда вы решаетесь купить автомобиль, перед вами обязательно встанут вопросы: где? по чем? Остановимся поподробней на первом вопросе: где? И так, почти всех покупателей интересует, есть ли тот «счастливый» автомобиль в автосалоне. Такая ситуация очень сильно расслабляет дилеров, что почти всегда отрицательно сказывается на качестве обслуживания.
Сотрудники Агентства помощи по подбору автомобилей «Автокосталинг» всегда посещают автосалоны официальных дилеров и общаются с продавцами под видом покупателей, результаты таких посещений обобщаются и систематизируются. Эксперты оценили салоны по 59 параметрам, каждый параметр оценивали по 10 бальной шкале.
Первое на что обращали внимание это на факторы внешней среды. Таким автосалоном сразу же признали современный и гармонично вписывающимся в общую среду «Автомир». Из 50 баллов набравший 46, но чуть-чуть оговоримся, так как этот салон находится в огромном мультибрендовом центре. Дизайн и стиль исправлял настроение, которое автосалон испортил из-за сложности его поиска.
Немного от автосалона «Автомир» отстали известные автосалоны: «Автоспеццентр на Таганке» и «Рус-лан» набравшие 38 баллов. Аутсайдером, всего с 1 баллом, признан «АвтоПрага» на Тимирязевской. Здание, где находится автосалон сливается с другими салонами и не как не может ассоциироваться с продажами мирового автобренда.
Самым удачно расположившимся автосалоном относительно проезда, транспортных средств и парковки, был выбран автосалон «Ти-рэкс Мотор-с» заработавший 27 баллов из 30. Самыми неудачно расположившимся автосалонами оказались: «Атлант-Моторс» и «Майор» - 12 и 10 баллов.
Самыми заметными по вывески и рекламе признали «Автоспеццентр» набравший максимально количество очков, 20 из 20.Дальше идут «Гемма» и «Рус-лан». Самым скрытным автосалоном оказался «Автомир» и «Авто – Праги» с 8 и 9 баллами.
Светло, комфортно и сделано со вкусом…
При оценке экологии эксперты обращали внимание на свежесть воздуха и комфортную температуру. Самыми комфортными эксперты назначили автосалоны: «Автомир» и «Рус-лан».По санитарно-гигиенической среде, оценивалась чистота пола, самих автомобилей, общественных мест пользования, и по одежде персонала эти показатели значительно отличались от салона к салону. В состав самых чистых, опять же вошли автосалоны «Рус-лан» с 56 баллами из 60 возможных, после не далеко ушел автосалон «Автомир» с 52 баллами, третью и последнюю позицию занимает автосалон «Major» с 50 баллами. Хуже у всех по санитарно-гигиенической среде, по грязному полу, окнах., пыльными автомобилями и рядом на площадке с палаткой торгующей шаурмой грязных мест общественного пользования, обстоит дело в автосалонах: «АвтоПрага» и «Атлант- атлант моторс» с баллами 19 и 10 соответственно.
Красиво, уютно, удобно…
Красиво, комфортно. Качественно продуманно посещение и отдых посетителей в автосалоне, знакомства с автомобилями и ожидания в комнате отдыха нашими так называемыми «покупателями» заслуженно признан «Автомир» набравший – 82 бала из 100. Немного от него отстал «Автоспеццентр» который смог набрать 70 баллов, «Рус-лан» смог набрать 61, у автосалонов «Авто-Прага» и «Ventus» по 60 баллом. Меньше всего хочется возвращаться в «Атлант –Мотор-с» 31 балл, - уж очень здесь неуютно. В «Атлант- Мотор-с» непонятна навигация салона, нет дополнительной информации в уголке отдыха, а в шоу-руме выставлены не все модели Skoda некоторые можно увидеть только в момент когда находилась клиентская машина. Такая же ситуация с наполнением шоу-рума в «Авто-Праге» здесь не только грязный пол, с грязных стен смотрят белый пятна, ставившиеся после ухода из моды плакатов. Скучным и однообразным нашим «покупателям» показались салоны многих дилеров - «Авто-Прага на Юге», «Авто - Терра», «Пеликан».
Не звони мне, не звони…
Всегда свободная линия, четкость, доброжелательность приветствия, а самое главное квалифицированная консультация вот «секрет» успеха «Маоjor» наивысшая оценка из 40 баллов. Немного отстают и нуждаются в усовершенствовании автосалоны: «Автомир», «Рус-лан», «Авто-терра», «Автоспеццентр». Поразить и удивить наших ко всему привыкших, экспертов сумел только «Ventus», так как сотрудник с которым разговаривали наши эксперты был безграмотным, плохо знал русский язык, а может быть брал трубку человек далекий от знаниях об автомобилях? Так или иначе «Ventus» получил наименьшую оценку в 1 балл. Так же пропадает желание звонить в автосалон «Атлант- мотор-с» - очень мало всего 11 баллов, но уже рекорд перед «Ventus».Там мало того что всегда занята линия, так и еще хамят сотрудники – говорит один из экспертов.
Первое впечатление дороже второго.
Первое впечатление всегда дороже второго! Для чего нам нужны ресепшены вы смогли бы понять только зайдя в автосервис «Пеликан». Только там всегда вежливые и добродушные сотрудники, которые сразу обращали внимания на входящих посетителей, объясняли куда идти, сопровождали в случаи надобности, и всегда помогали если возникали затруднения – 34 из 40 баллов! Более холодно вас встретят в «Авто- Праге» - набрали 16 баллов и чуть хуже в «Major» – 10.И, наконец, всем начихать, что вы пришли в салон это сотрудники автосалонов «Атлант- мотор-с», «Ventus», «Авто-Праге»,»Автоспеццентре», «Геме», «Автомире» и «Ти-Рэкс-Моторсе». В этих автосалонах ресепшена либо нет совсем или сотрудники прямо говоря не обращают внимания на посетителей. У всех у них по 0 баллов!!!
Сделать хорошее предложение и дать информацию, оставить адрес и координаты и дать понять, что нашему «покупателю» всегда здесь рады и ждут, оказалось не по плечу «Ventus», «Авто-Праге на Юге», «Рус-лан» и «Пеликане» - все заработали 0 баллов из 50.Самая интересная и в полнее увлекательная с логичным завершением была в салоне «Major» - конечно заслуженные 48 из 50возможных!!!
В общем итоге звание «Самый профессиональны и культурный продавец» безоговорочно присудили сотруднику салона «Major». Всего он набрал 95 баллов из 120 возможных стальные сотрудники отстают на много – «Ти-Рэкс-Морорс» - 42. К сожалению, он мог бы заработать и больше, так как оказался очень культурным и вполне артистичным, но мину в том что он по несколько раз мог отлучиться от клиента, то попить воды и поговорить по телефону и с коллегой, и встретить новых клиентов.
Подведем итоги…
Итак где же все-таки взять «счастливый» автомобиль? У каждого покупателя свое мнение что важнее, ниже даны рекомендации.
Проще всего отыскать и очень удобно подъехать к автосалонам «Автоспеццентр» и «Рус-лан».
Самым уютным, комфортным, чистым и сделанный со вкусов автосалон у «Автомира» и «Рус-Лана».
Самая полная, квалифицированная и четкая помощь можно получить по телефону автосервисов «Major» и «АвтоТерре».
Самую радужную и теплую встречу обеспечат вам сотрудники в автосалоне «Пеликан».
Самую полную и точную информацию вам дадут продавцы-консультанты в «Майор»
Самые точные знания и умение подсказывать и продавать автомобили в «Майоре»
И так все зависит от вас, вам решать и выбирать. Надеюсь, этот коротенький обзор будет полезен читателям, так как случайный выбор, как правило, бывает ошибочным!!! Удачи.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote