• Авторизация


LADA или иномарка. 25-09-2010 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


LADA или иномарка. За и против!
Выбор автомобиля в условиях конкуренции разных марок и фирм производителей стал поистине Соломоновым. Стоит ли сравнивать семейства LADA с зарубежными аналогами? Ответ дает статистика продаж.
Программа утилизации, так оперативно поддержанная Правительством дала свои плоды. Отечественные производители проводят бешенные продажи, того, что вчера еще стояло на запасных стоянках. Не забудем и разрекламированный вояж по забайкальским дорогам премьер-министра России. Конкуренты в данной ценовой нише Renault Logan, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Chance (бывший Chevrolet Lanos), KIA Spectra хотя и вошли в Программу, такими темпами похвастаться не могут.
Свою роль сыграла не только низкая цена и откровенный демпинг государства, но и чисто технические характеристики, отечественные авто гораздо дешевле в эксплуатации, чем их аналоги из Европы, даже если их производят в России. Кстати мы говоря об отечественном автопроме остановимся только на семействе LADA – так как это единственный конкурентоспособный отечественный бренд.
В пользу же бюджетных иномарок говорит лучшее качество сборки и более продуманная конструкция, сравнительно новый дизайн и наличие опций недоступных для отечественного автопрома. Естественно наличие электропакета в базовой комплектации.
Относительный невысокий рост продаж многие объясняют исключительно экономическими причинами, сокращением кредитования, общей рецессией в стране. Да и опросы автолюбителей говорят о том, что популярность иномарок, даже в бюджетном «отечественном» варианте, выше чем у отечественных брендов.
В данной ценовой нише можно подобрать и подержанного «европейца» или «японца» (для сугубо восточных территорий нашей страны), преимущества и недостатки диктуются по большей части пошлинами на ввоз этих автомобилей. Да и характеристикой региона, где вы собираетесь эксплуатировать автомобиль.
Недавний, но уже практически конкурент, китайские авто, пока могут похвастать исключительно низкой ценой и практически полным отсутствием качества и хоть какого нибудь сервиса и порядка у своих дилеров.
По качеству сервиса, наличию дилерских центров, контролю качества и инфраструктуре дилерских центров, уже нельзя как ранее выделить конкретного лидера. Эта область развивается огромными темпами, здесь играет роль только регион, где вы собираетесь эксплуатировать автомобиль.
Итак, подведем итоги.
По стоимости технического обслуживания несомненное преимущество у LADA.
По уровню комфорта и дизайна первое место (рассматриваем бюджетные варианты) можно разделить между новыми бюджетными «россиянами» отечественного производства и подержанными «иностранцами».
Китайские авто можно выделить только в одном, базовая комплектация очень богата, не один производитель не может предложить подобного. Да и над качеством в последнее время в Поднебесной идут серьезные работы. Но практика и статистика продаж неумолима, Китай аутсайдер.
По качеству сервиса будем исходить из региональных особенностей, практически все обладают развитой сетью дилеров и специализированных сервисов, хуже конечно пока у китайских производителей. Для владельцев же подержанных авто это лотерея, получить качественный ремонт и обслуживание своих авто будет проблематичным. В данной позиции они на последнем месте.
Нельзя не вспомнить и о страховании, стоимость полисов ОСАГО для отечественных транспортных средств и бюджетных иномарок не отличается. Все эти машины попадают в одну и ту же градацию по количеству лошадиных сил (71-100), одному из главных коэффициентов определяющему стоимость полиса ОСАГО. Если же рассматривать КАСКО, то здесь «классика и семейство Samara» и «Priora, Kalina» как правило, оказывается выше, чем у бюджетных иномарок. Связано это с более низким качеством отечественных машин, в пользу же бюджетных иномарок говорит лучшее качество сборки и более продуманная конструкция.
Сознательно не будем сравнивать расход топлива, все бюджетные варианты примерно одинаковы.
В целом, надо прежде всего исходить из той цели для которой вы приобретаете автомобиль, своих финансовых возможностей для его эксплуатации, возможности страховки и ремонта. И это далеко не полный список факторов, дальнейшее обсуждение найдет ещё много интересных моментов, это региональный фактор, это и наличие качественного сервиса, это и, пожалуй, основной момент, пристрастие водителя к определенным маркам или производителям.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Всё равно не пойму, почему приобретают Калину вместо Ланоса (шевроле)? Цена - одна и та же, а уровень - всё-таки разный...даже если учесть, что запчасти на Ланос дороже - так ведь и ломается она реже...
penpub 28-09-2010-14:24 удалить
не люблю автомобильный транспорт... прости старик, но это честное мнение...
28-09-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий penpub # Хорошо написано. Блог хороший!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник LADA или иномарка. | roosty - Дневник roosty | Лента друзей roosty / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»