Мы - люди видим на остановках, в общественном транспорте, практически везде, различные стенды, всякую рекламу, активно призывающую людей купить что-либо, либо прийти на выборы, или же предлагают посетить какое–нибудь мероприятие. Однако, на все эти плакаты и призывы наше подсознание дает нормальную реакцию. Кое кто острее реагирует на хитрости рекламы, т.е. Больше, а некоторые в какой-то степени меньше, но мы не зомбируемся от такого влияния. Подсознание закрыто от таких покушений. Мозг любого индивидуума ежеминутно анализирует информацию, которая поступает на все рецепторы. Все то что нас окружает, плакаты, майки с надписями, деревья, схемы, все это отфильтровывает мозг человека. Человеческое подсознание функционирует как фильтр, который способен хорошо защитить человеческое сознание от ненужной (лишней) информационной нагрузки.