Население видит вдоль дорог, в транспорте (везде) различные плакаты, всякую бросающуюся в глаза рекламу, призывающую людей купить что-либо, либо прийти на выборы, либо же зовут посетить какое–нибудь мероприятие. Однако, на все рекламные трюки наше подсознание реагирует нормально. Некоторые сильнее реагируют на рекламу, т.е. Больше, а некоторые люди в меньшей мере, но нужно понимать - мы не подвержены программации от влияния всякого рода. Подсознание почти закрыто для таких покушений. Мозг любого индивидуума каждую минуту пропускает через себя тонны информации. Что есть в окружающей человека среде -, разноцветные плакаты, майки с разными цветными картинками, деревья, схемы, все это подвергает жесткому анализу человеческий мозг в виде информации. Наше подсознание устроено как анализирующий и фильтрующий элемент, который способен очистить сознание от бесполезной информации.