Antimatter - Этот фильтр инвертирует яркость выбранной области с воздействием на уровень насыщенности. Лучше всего, просто посмотрите на примере и поэкспериментируйте сами. Теперь фильтр имеет параметры
Параметры :
* Invert Brightness (Инвертировать яркость) - от 0 до 100%.Постепенная инверсия яркости до превращения исходного изображения в негатив
* Decrease Saturation (уменьшение насыщенности) - от 0 до 100%.Постепенное уменьшение цветовой насыщенности. 100% - фактически черно-белый негатив.
Bevel Boss - придаст выделенной области объемный вид за счет скоса и использования тени
Параметры :
* Bevel Width - от 3 до 1000 пикселей. Ширина (толщина) скоса.
* Bevel Height Scale - от 0 до 100. "Крутизна" скоса.
* Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани.
* Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи.
* Darken Deep Areas - от 0 до 100. Глубина затемненной области
* Shade Interior - при установке этой отметки тень так же падает и на верхнюю грань.
Chrome - Фильтр использует "Reflection map", чтобы создать разнообразные металлические эффекты, к примеру золото, серебро, медь и другие металлы. Reflection map - это картинка в формате tif разрешением которая используется для создания текстуры
Параметры :
* Reflection Map - выбор текстуры
* Bevel Width - от 3 до 1000 пикселей. Ширина (толщина) скоса.
* Bevel Height Scale - от 0 до 100. "Крутизна" скоса.
* Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани.
* Ripple Thickness - от 0 до 100. Количество искаженных областей в металле
* Ripple Weight - от 5 до 300 пикселей. Размер искажений в металле.
* Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи.
* Random Seed - случайное расположение искажений.
Corona - Создает эффект солнечной короны или газообразного облака вокруг выбранной области.
Параметры :
* Clow Weight - от 5 до 999 пикселов. Ширина свечения.
* Flare Size - от 5 до 300 пикселов. Толщина отдельного "луча" короны.
* Stretch - от 0 до 100. Степень "вытягивания" лучей.
* Waver - от 0 до 100. Волнистость или изогнутость лучей.
* Blur - от 0 до 100. Размытие.
* Overall Opacity - щт 0 до 100. Прозрачность относительно основного изображения.
* Color - цвет свечения.
* Draw Only Outside Selection - если снять эту отметку, то эффект будет применен не только снаружи выделенной области, но и внутри
* Random Seed - случайное расположение лучей.
CutOut - Этот фильтр придаст выделенной области вид "вырезанной" из основной плоскости изображения за счет использования тени. Если постараться то можно сделать очень красиво.
Параметры :
* Direction - Направление тени. 360 градусов.
* Distance - Как далеко тень распространяется внутри cutout.
* Blur - Размытие тени.
* Opacity - Регулирует прозрачность тени.
* Shadow Color - Цвет тени.
* Inside Fill - Цвет заливки выделенной области. В зависимости от выбранного радибаттона это может быть заливка, часть оригинального изображение или прозрачная область если эффект применен к слою
Drip - Капля - Отличный фильтр для подрастающего маньяка :). Можно делать надписи с которых стекает кровь. Короче говоря при помощи этого фильтра можно все расплавить так, чтобы оно начало стекать тяжелыми каплями :).
Параметры :
* Weight - от 3 до 300 пикселов. Толщина капли.
* Maximum Lenght - от 20 до 2000 пикселов. Длинна капли.
* Spacing - от 10 до 500 пикселов. Расстояние между соседними каплями.
* Taper - от 0 до 100. Изменение конусообразносли стекающей капли.
* Dribble - от 0 до 100. Даже незнаю как это сказать, постепенное превращение капли в сосульку что ли?.
* Random Seed - Случайное расположение капель
Fire - Фильтр создает эффект пламени или горения. Пламя так же можно сделать любого цвета если снять галку Natural Spector в закладке Colors.
Параметры :
* Direction - Направление пламени.
* Column Length - от 20 до 3000 пикселов. Высота огня.
* Flame Weigth - от 6 до 600 пикселов. Ширина отдельных языков пламени.
* Side Taper - от 3 до 600 пикселов. Конусовидность пламени. Чем больше значение, тем более пламя сжато с боков.
* Movement - от 0 до 100. Кажется это "сила" пламени.
* Denser Flames - Плотность пламени
* Start from Far Side - Пламя начинается не с верхней стороны выделенной области и наружу, а с нижней и вовнутрь.
* Random Seed - Случайное расположение языков пламени.
Fur - Этот фильтр производит эффект, похожий на то, что выделенная область частично "обростает" чем то похожим на мех :)). Короче говоря - хотите сделать какую то волосатость, этот фильтр для вас
Параметры :
* Direction - Направление волос.
* Density - от 0 до 100. Удельная плотность волосин на еденицу площади :).
* Curl Size - от 5 до 999 пикселов. Размер завитков волос.
* Curliness - от 0 до 100. Степень "курчавости" или волнистости волосинок.
* Length - Длинна "волос"
* Draw Only Inside Selection - если снять эту отметку, то эффект будет применен не только внутри выделенной области, но и будет выходить снаружи
* Color Hairs Uniformly - подключение окраски волос каим либо цветом.
* Seamless Tile - создает безшовную текстуру.
Glass - Эффект стекла. Получается следующее - выделенная область превращается в подобие призмы (разлитой воды,стакана, бутылки...) через которую виден сам рисунок. Просто поэкспериментируйте сами. Можно добиться очень красивых эффектов.
Параметры :
* Bevel Width - от 3 до 300 пикселей. Управляет шириной гладкого внешнего края (скоса).
* Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани.
* Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи.
* Edge Darkening - от -99 до 100. Затемнение краев стекла.
* Gradient Shading - от 0 до 100. Градиентная тень на стекле.
* Opacity - от 0 до 100 . Прозрачность стекла.
* Refraction - от 0 до 100. Степень искажения изображения под "стеклом".
* Tinting - от 0 до 100. Степень тонированости стекла выбранным цветом.
* Glass Color - Цвет стекла.
* Ripple Width and Ripple Thickness - В закладке Lighting. Имитирует дефекты стекла (пузырьки воздуха и т. п.) второе это размер дефекта а первое расстояние между дефектами
Gradient Glow - Позволяет вам добавлять градиентную "подсветку" к выделению, типа "неоновый свет".
Параметры :
* Glow Width - от 3 до 999 пикселей. Ширина светящейся области.
* Soft Corners - от 0 до 100. Изменение стиля свечения.
* Overall Opacity - от до 100. Прозрачность.
NSB Noise - Позволяет вам добавлять шум к выделению, изменяя оттенок, насыщенность, яркость и прозрачность выбора.
Параметры :
* Hue Variation - от 0 до 100. Изменение оттенка.
* Saturation Variation - от 0 до 100. Изменение насыщенности.
* Brightness Variation - от 0 до 100. Изменение яркости
* Opacity Variation- от 0 до 100. Прозрачность
* Lump Width and Height - Эти два параметра определяют размер и вид шума.
* Pattern - Выбор шаблона шума.
* Fractal Roughness - для шаблона Smooth Fractal - степень "грубости" шума.
* Random Seed - Случайный выбор текстуры шума.
Jiggle - Производит новый вид искажения, основанного на беспорядочно помещенных пузырьках. В отличие от родных фильтров Фотошопа, Jiggle не основан на волновом искажении или вокруг единственной(отдельной) оси. Вместо этого, Jiggle выдает более органическое искажение, позволяющее выбрать тип искажения - bubbling(пузырьки), gelatinous, или даже разрушенние.
Параметры :
* Bubble Size - от 3 до 1000 пикселов. Интервал между пузырьками.
* Warp Amount - от 1 до 1000 пикселов. Можно сказать что это - степень деформации.
* Twist - от 0 до 100. Закручивание
* Movement Type - Выпадающее меню в котором можно выбрать один из трех типов искажения
* Seamless tile - формирование безшовной текстуры.
* Random seed - случайное расположение.
Marble - Фильтр создает текстуру мрамора.
Параметры :
* Vein Size - от 3 до 1000 пикселов. Размер прожилок мрамора.
* Vein Coverage - от 0 до 100. Чем больше значение тем больше прожилок.
* Vein Trickness - от 0 до 100. Увеличение млоности и размытия цвета возле прожилок.
* Vein Roughness - от 0 до 100. Увеличение резкости прожилок.
* Badrock Color и Vein Color - цвета прожилок и основного цвета мрамора.
* Seamless tile - формирование безшовной текстуры.
* Random seed - случайное расположение.
Melt - Фильтр как бы плавит на жаре исходное изображение.
Параметры :
* Pipple Width - от 5 до 600 пикселов. Ширина волнистости плавления.
* Stretch Length - от 5 до 5000 пикселов. Степень вытягивания расплавленной области.
* Pooling - от 0 до 100. Увеличение силы плавления и смешения соседних элементов (сплавления их между собой).
* Random seed - случайное расположение.
Motion Trail - Создает иллюзию движения за счет размазывания изображеня. В отличие от родного, фотошоповского размазывания, можно произвольно выбирать направление смазывания, и смазывание идет снаружи выделения сохраняя вделенное изображение в целости.
Параметры :
* Length - от 20 до 3000 пикселов. Управляет длинной следа
* Overall Opacity - Прозрачность следа.
* Taper - от 0 до 100. Конусообразность следа.
* Direction - Направление следа. 360 градусов.
* Smear Colors From Edges - смазывание начинается с границ выделенной области.
Shadow Lab - Объединение двух фильтров для создания тени из 3-ей версии пакета. Небольшое новшество, над окном предпросмотра появилась кнопочка на которой изображена стрелка. Нажимаем на эту стрелку и получаем возможность перемещать, изменять размеры и форму тени.
Параметры :
* Center Offset Direction - Направление тени относительно области к которой она применяется
* Center Offset Distance - от 0 до 300 пикселей. Смещение тени относительно области к которой она применяется
* Overall Blur - от 0 до 999 пикселов. Размытие границ тени.
* Perspective Blur - от 0 до 999 пикселов. Размытие границ тени в направлении перспективы.
* OverallOpacity - от 0 до 100. Прозрачность тени.
* Color - Цвет тени.
Smoke - Эффект дыма, распространяется снаружи выделенной области
Параметры :
* Directions - Направление в котором идет дым.
* Column Length - от 20 до 3000 пикселов. Высота дыма.
* Side Taper - от 3 до 300 пикселов. Конусообразность дыма, сжатие его со сторон.
* Eddy Size - от 20 до 600 пикселов. Степень "клубления" дыма. Хотя визуально больше похоже на усиление ветра который разносит дым.
* Turbulence Strength - от 10 до 100. Чем выше значение тем более "активный" дым.
* Turbulence Roughness - от 0 до 100.
* Blur - от 0 до 100. Размытие дыма.
* Start from Far Side - применить эффект с другой стороны выделенной области.
* Draw only from Outer Side - применить эффект только за границей выделенной области.
* Random Seed - случайное расположение.
Squit - Один из типов размытия. Единственный параметр - радиус. Размытие начинается от краев выделенной области.
Star
Как написано в описании - "Фильтр Star позволяет Вам быстро и легко создавать звезды и другие многогранные формы без потребности импортировать их из другой программы." теперь появилаь возможность более широко управлять параметрами эффекта и получить что нибудь действительно полезное.
Параметры :
* Number of Sides - от 3 до 50. Количество граней (лучей).
* Indentation - от 0 до 100%. Управляет "звездатостью" :). значение 0 - просто многоугольник и чем больше значение, тем ближе основания лучей к середине.
* Owerall Opacity - Прозрачность звезды.
* Orientation - Поворот. От 0 до 360 градусов.
* Radius - от 3 до 300 пикселов. Размер или радиус звезда
* Center offset Direction и Center offset Distance - управляют положением в пространстве относительно центра выделенной области - Direction -направление в котором смещается звезда Distance - расстояние от центра.
* Кнопка со стрелкой над окном предпросмотра - позволяет управлять визуально последними 4 параметрами.
Swirl - Эффект множественных водоворотов. Производит смещение изображения по принципу водоворота.
Параметры :
* Whirlpool Spacing - от 5 до 999 пикселов. Расстояние между центрами водоворотов.
* Smear Lenght - от 5 до 600 пикселов. Длинна мазка или линии в водовороте.
* Twist - от 0 до 100 %. Степень закручивания.
* Streak Detail - от 0 до 100. Степень прорисовки отдельных линий в водовороте.
* Seamless Tile - создание безшовной текстуры.
* Random Seed - Случайное расположение.
Water Drops - Этот фильтр беспорядочно размещает водные капли в выбранную область.
Параметры :
* Drop Size - от 5 до 500 пикселей. Размер водяной капли.
* Coverage - от 10 до 100%. Степень охвата или слияния капель между собой.
* Edge Darkness - от -99 до 100. Управляет тенями, которые помогают моделировать форму капель, заставляя их больше выделяться на основном фоне.
* Opacity - от 0 до 100. Прозрачность эффекта (капель).
* Tinting - от 0 до 100. Степень "затонированости" капель цветом.
* Refraction - от 0 до 100. Степень искажения исходного изображения под каплей.
* Liquid Color - Цвет.
* Refraction - Управляет эффектом преломления основного изображения.
* Round Drop - Идеально круглые капли, как пузырьки.
* Seamless Tile - создание безшовной текстуры.
* Random Seed - Случайное расположение.
Weave - Этот фильтр дает эффект плетения. Изображение как бы делится на ленточки переплетенные между собой.
Параметры :
* Ribbon Width - от 1 до 600 пикселов. Управляет шириной полос.
* Gap Width - от 0 до 600 пикселов. Управляет расстоянием между лентами.
* Shadow Strange - от 0 до 100. Глубина тени в местах перекрытия. Позволяет усиливать эффект переплетения ленточеч между собой.
* Gap Color - Цвет промежутка между лентами или же возможность оставить в промежутках изначальное изображение..
* Fill Gaps. - Если кнопка не нажата, то промежуток прозрачный, через него виден предыдущий слой.
* Thread Detail and Thread Length - Управляют текстурой полос. Первый дает усиление эффекта волокон , а второй длинну этих волокон.
* Smear Ribbons - Если выставить этот чекбокс, то изначальное изображение не будет просвечивать на полосах.
Wood - Создание текстуры дерева. Фильтр имеет много параметров и две нестандартные закладки которые описаны ниже.
Параметры Basic:
* Direction - направление волокон.
* Ring Thickness - от 5 до 300 пикселов. Расстояние между соседними волокнами.
* Cut Offset - от 0 до 100. Размер искажения в волокнах дерева, как срез отростка ветки в доске.
* Variations Amount - от 0 до 100. Сила искажения.
* Variations Roughness - от 0 до 100. Грубость текстуры, визуыльно больше напоминает эффект гниения, как будто дерево уже старое или больное.
* Pulp и Bark Color - Путем изменения этих параметров можно изменять цвет дерева и волокон.
* Seamless Tile - создание безшовной текстуры.
* Random Seed - Случайное расположение.
Параметры Knots:
* Number of Knots - похоже что только от 0 до 3. Создание дополнительных искажений в текстуре древесины.
* Knots size - размер этих дополнительных искажений
Параметры Grain:
* Grain Length - от 1 до 300 пикселов. Длинна дополнительных вкраплений в текстуре. Такие четрочки очень хорошо видно на такой вещи как шпон (очень тонкий срез благородного дерева для работ краснодеревщика).
* Grain Width - от 0 до 30. Толщина этих вкраплений
* Grain Density - от 0 до 100%. Плотность вкраплений.
* Grain Opacy - от 0 до 100%. Прозрачность вкраплений.
* Grain Color - Цвет вкраплений.
Серия сообщений " Плагины для ФШ":
Часть 1 - ПЛАГИН - коллажи, рамки, открытки
Часть 2 - Плагин Vizros
...
Часть 15 - Блеск с помощью фильтров DSB Flux, Eye Candy 4000, Xero / Sparkles
Часть 16 - Фильтры не хотят работать! Что делать?
Часть 17 - Eye Candy 4000 - набор из 23 фильтров (Описание Фильтров)