• Авторизация


Eye Candy 4000 - набор из 23 фильтров 19-03-2011 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Fleur__de_Lis Оригинальное сообщение

Eye Candy 4000 - набор из 23 фильтров (Описание Фильтров)

источник


Antimatter - Этот фильтр инвертирует яркость выбранной области с воздействием на уровень насыщенности. Лучше всего, просто посмотрите на примере и поэкспериментируйте сами. Теперь фильтр имеет параметры



Параметры :


* Invert Brightness (Инвертировать яркость) - от 0 до 100%.Постепенная инверсия яркости до превращения исходного изображения в негатив


* Decrease Saturation (уменьшение насыщенности) - от 0 до 100%.Постепенное уменьшение цветовой насыщенности. 100% - фактически черно-белый негатив.






Bevel Boss - придаст выделенной области объемный вид за счет скоса и использования тени



Параметры :


* Bevel Width - от 3 до 1000 пикселей. Ширина (толщина) скоса.


* Bevel Height Scale - от 0 до 100. "Крутизна" скоса.



* Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани.


* Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи.


* Darken Deep Areas - от 0 до 100. Глубина затемненной области


* Shade Interior - при установке этой отметки тень так же падает и на верхнюю грань.






Chrome - Фильтр использует "Reflection map", чтобы создать разнообразные металлические эффекты, к примеру золото, серебро, медь и другие металлы. Reflection map - это картинка в формате tif разрешением которая используется для создания текстуры



Параметры :



* Reflection Map - выбор текстуры


* Bevel Width - от 3 до 1000 пикселей. Ширина (толщина) скоса.



* Bevel Height Scale - от 0 до 100. "Крутизна" скоса.


* Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани.


* Ripple Thickness - от 0 до 100. Количество искаженных областей в металле


* Ripple Weight - от 5 до 300 пикселей. Размер искажений в металле.



* Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи.


* Random Seed - случайное расположение искажений.


 


Corona - Создает эффект солнечной короны или газообразного облака вокруг выбранной области.



Параметры :



* Clow Weight - от 5 до 999 пикселов. Ширина свечения.


* Flare Size - от 5 до 300 пикселов. Толщина отдельного "луча" короны.


* Stretch - от 0 до 100. Степень "вытягивания" лучей.


* Waver - от 0 до 100. Волнистость или изогнутость лучей.



* Blur - от 0 до 100. Размытие.


* Overall Opacity - щт 0 до 100. Прозрачность относительно основного изображения.


* Color - цвет свечения.


* Draw Only Outside Selection - если снять эту отметку, то эффект будет применен не только снаружи выделенной области, но и внутри



* Random Seed - случайное расположение лучей.


 



CutOut - Этот фильтр придаст выделенной области вид "вырезанной" из основной плоскости изображения за счет использования тени. Если постараться то можно сделать очень красиво.



Параметры :



* Direction - Направление тени. 360 градусов.



* Distance - Как далеко тень распространяется внутри cutout.


* Blur - Размытие тени.


* Opacity - Регулирует прозрачность тени.


* Shadow Color - Цвет тени.



* Inside Fill - Цвет заливки выделенной области. В зависимости от выбранного радибаттона это может быть заливка, часть оригинального изображение или прозрачная область если эффект применен к слою


 



Drip - Капля - Отличный фильтр для подрастающего маньяка :). Можно делать надписи с которых стекает кровь. Короче говоря при помощи этого фильтра можно все расплавить так, чтобы оно начало стекать тяжелыми каплями :).



Параметры :


* Weight - от 3 до 300 пикселов. Толщина капли.



* Maximum Lenght - от 20 до 2000 пикселов. Длинна капли.


* Spacing - от 10 до 500 пикселов. Расстояние между соседними каплями.


* Taper - от 0 до 100. Изменение конусообразносли стекающей капли.


* Dribble - от 0 до 100. Даже незнаю как это сказать, постепенное превращение капли в сосульку что ли?.



* Random Seed - Случайное расположение капель


 



Fire - Фильтр создает эффект пламени или горения. Пламя так же можно сделать любого цвета если снять галку Natural Spector в закладке Colors.




Параметры :


* Direction - Направление пламени.


* Column Length - от 20 до 3000 пикселов. Высота огня.


* Flame Weigth - от 6 до 600 пикселов. Ширина отдельных языков пламени.


* Side Taper - от 3 до 600 пикселов. Конусовидность пламени. Чем больше значение, тем более пламя сжато с боков.



* Movement - от 0 до 100. Кажется это "сила" пламени.


* Denser Flames - Плотность пламени


* Start from Far Side - Пламя начинается не с верхней стороны выделенной области и наружу, а с нижней и вовнутрь.


* Random Seed - Случайное расположение языков пламени.



 



Fur - Этот фильтр производит эффект, похожий на то, что выделенная область частично "обростает" чем то похожим на мех :)). Короче говоря - хотите сделать какую то волосатость, этот фильтр для вас



Параметры :


* Direction - Направление волос.


* Density - от 0 до 100. Удельная плотность волосин на еденицу площади :).



* Curl Size - от 5 до 999 пикселов. Размер завитков волос.


* Curliness - от 0 до 100. Степень "курчавости" или волнистости волосинок.


* Length - Длинна "волос"


* Draw Only Inside Selection - если снять эту отметку, то эффект будет применен не только внутри выделенной области, но и будет выходить снаружи


* Color Hairs Uniformly - подключение окраски волос каим либо цветом.



* Seamless Tile - создает безшовную текстуру.


 



Glass - Эффект стекла.  Получается следующее - выделенная область превращается в подобие призмы (разлитой воды,стакана, бутылки...) через которую виден сам рисунок. Просто поэкспериментируйте сами. Можно добиться очень красивых эффектов.



Параметры :


* Bevel Width - от 3 до 300 пикселей. Управляет шириной гладкого внешнего края (скоса).



* Smoothness - от 0 до 100. Гладкость. Этим параметром можно регулировать резкость переходов на гранях. Чем выше значение тем более плавные грани.


* Bevel Placement - Два радиобаттона которые определяют будет ли применен эффект внутри выделенной области или наоборот снаружи.


* Edge Darkening - от -99 до 100. Затемнение краев стекла.


* Gradient Shading - от 0 до 100. Градиентная тень на стекле.


* Opacity - от 0 до 100 . Прозрачность стекла.
* Refraction - от 0 до 100. Степень искажения изображения под "стеклом".



* Tinting - от 0 до 100. Степень тонированости стекла выбранным цветом.


* Glass Color - Цвет стекла.


* Ripple Width and Ripple Thickness - В закладке Lighting. Имитирует дефекты стекла (пузырьки воздуха и т. п.) второе это размер дефекта а первое расстояние между дефектами


 



Gradient Glow - Позволяет вам добавлять градиентную "подсветку" к выделению, типа "неоновый свет".




Параметры :



* Glow Width - от 3 до 999 пикселей. Ширина светящейся области.


* Soft Corners - от 0 до 100. Изменение стиля свечения.


* Overall Opacity - от до 100. Прозрачность.


 




NSB Noise - Позволяет вам добавлять шум к выделению, изменяя оттенок, насыщенность, яркость и прозрачность выбора.


Параметры :


* Hue Variation - от 0 до 100. Изменение оттенка.


* Saturation Variation - от 0 до 100. Изменение насыщенности.


* Brightness Variation - от 0 до 100. Изменение яркости



* Opacity Variation- от 0 до 100. Прозрачность


* Lump Width and Height - Эти два параметра определяют размер и вид шума.


* Pattern - Выбор шаблона шума.


* Fractal Roughness - для шаблона Smooth Fractal - степень "грубости" шума.



* Random Seed - Случайный выбор текстуры шума.


 



Jiggle - Производит новый вид искажения, основанного на беспорядочно помещенных пузырьках. В отличие от родных фильтров Фотошопа, Jiggle не основан на волновом искажении или вокруг единственной(отдельной) оси. Вместо этого, Jiggle выдает более органическое искажение, позволяющее выбрать тип искажения - bubbling(пузырьки), gelatinous, или даже разрушенние.


Параметры :


* Bubble Size - от 3 до 1000 пикселов. Интервал между пузырьками.



* Warp Amount - от 1 до 1000 пикселов. Можно сказать что это - степень деформации.


* Twist - от 0 до 100. Закручивание


* Movement Type - Выпадающее меню в котором можно выбрать один из трех типов искажения


* Seamless tile - формирование безшовной текстуры.


* Random seed - случайное расположение.



 



Marble - Фильтр создает текстуру мрамора.


Параметры :


* Vein Size - от 3 до 1000 пикселов. Размер прожилок мрамора.


* Vein Coverage - от 0 до 100. Чем больше значение тем больше прожилок.



* Vein Trickness - от 0 до 100. Увеличение млоности и размытия цвета возле прожилок.


* Vein Roughness - от 0 до 100. Увеличение резкости прожилок.


* Badrock Color и Vein Color - цвета прожилок и основного цвета мрамора.


* Seamless tile - формирование безшовной текстуры.



* Random seed - случайное расположение.


 



Melt - Фильтр как бы плавит на жаре исходное изображение.


Параметры :


* Pipple Width - от 5 до 600 пикселов. Ширина волнистости плавления.


* Stretch Length - от 5 до 5000 пикселов. Степень вытягивания расплавленной области.



* Pooling - от 0 до 100. Увеличение силы плавления и смешения соседних элементов (сплавления их между собой).


* Random seed - случайное расположение.


 



Motion Trail - Создает иллюзию движения за счет размазывания изображеня. В отличие от родного, фотошоповского размазывания, можно произвольно выбирать направление смазывания, и смазывание идет снаружи выделения сохраняя вделенное изображение в целости.


Параметры :



* Length - от 20 до 3000 пикселов. Управляет длинной следа


* Overall Opacity - Прозрачность следа.


* Taper - от 0 до 100. Конусообразность следа.


* Direction - Направление следа. 360 градусов.



* Smear Colors From Edges - смазывание начинается с границ выделенной области.


 



Shadow Lab - Объединение двух фильтров для создания тени из 3-ей версии пакета. Небольшое новшество, над окном предпросмотра появилась кнопочка на которой изображена стрелка. Нажимаем на эту стрелку и получаем возможность перемещать, изменять размеры и форму тени.


Параметры :



* Center Offset Direction - Направление тени относительно области к которой она применяется



* Center Offset Distance - от 0 до 300 пикселей. Смещение тени относительно области к которой она применяется


* Overall Blur - от 0 до 999 пикселов. Размытие границ тени.


* Perspective Blur - от 0 до 999 пикселов. Размытие границ тени в направлении перспективы.


* OverallOpacity - от 0 до 100. Прозрачность тени.


* Color - Цвет тени.



 



Smoke - Эффект дыма, распространяется снаружи выделенной области


Параметры :



* Directions - Направление в котором идет дым.


* Column Length - от 20 до 3000 пикселов. Высота дыма.



* Side Taper - от 3 до 300 пикселов. Конусообразность дыма, сжатие его со сторон.


* Eddy Size - от 20 до 600 пикселов. Степень "клубления" дыма. Хотя визуально больше похоже на усиление ветра который разносит дым.



* Turbulence Strength - от 10 до 100. Чем выше значение тем более "активный" дым.


* Turbulence Roughness - от 0 до 100.



* Blur - от 0 до 100. Размытие дыма.


* Start from Far Side - применить эффект с другой стороны выделенной области.


* Draw only from Outer Side - применить эффект только за границей выделенной области.


* Random Seed - случайное расположение.


 


Squit - Один из типов размытия. Единственный параметр - радиус. Размытие начинается от краев выделенной области.



 



Star
Как написано в описании - "Фильтр Star позволяет Вам быстро и легко создавать звезды и другие многогранные формы без потребности импортировать их из другой программы." теперь появилаь возможность более широко управлять параметрами эффекта и получить что нибудь действительно полезное.


Параметры :


* Number of Sides - от 3 до 50. Количество граней (лучей).


* Indentation - от 0 до 100%. Управляет "звездатостью" :). значение 0 - просто многоугольник и чем больше значение, тем ближе основания лучей к середине.



* Owerall Opacity - Прозрачность звезды.


* Orientation - Поворот. От 0 до 360 градусов.


* Radius - от 3 до 300 пикселов. Размер или радиус звезда


* Center offset Direction и Center offset Distance - управляют положением в пространстве относительно центра выделенной области - Direction -направление в котором смещается звезда Distance - расстояние от центра.


* Кнопка со стрелкой над окном предпросмотра - позволяет управлять визуально последними 4 параметрами.



 



Swirl - Эффект множественных водоворотов. Производит смещение изображения по принципу водоворота.


Параметры :



* Whirlpool Spacing - от 5 до 999 пикселов. Расстояние между центрами водоворотов.


* Smear Lenght - от 5 до 600 пикселов. Длинна мазка или линии в водовороте.



* Twist - от 0 до 100 %. Степень закручивания.


* Streak Detail - от 0 до 100. Степень прорисовки отдельных линий в водовороте.


* Seamless Tile - создание безшовной текстуры.


* Random Seed - Случайное расположение.


 




Water Drops - Этот фильтр беспорядочно размещает водные капли в выбранную область.


Параметры :


* Drop Size - от 5 до 500 пикселей. Размер водяной капли.


* Coverage - от 10 до 100%. Степень охвата или слияния капель между собой.


* Edge Darkness - от -99 до 100. Управляет тенями, которые помогают моделировать форму капель, заставляя их больше выделяться на основном фоне.



* Opacity - от 0 до 100. Прозрачность эффекта (капель).



* Tinting - от 0 до 100. Степень "затонированости" капель цветом.


* Refraction - от 0 до 100. Степень искажения исходного изображения под каплей.


* Liquid Color - Цвет.



* Refraction - Управляет эффектом преломления основного изображения.


* Round Drop - Идеально круглые капли, как пузырьки.


* Seamless Tile - создание безшовной текстуры.


* Random Seed - Случайное расположение.



 



Weave - Этот фильтр дает эффект плетения. Изображение как бы делится на ленточки переплетенные между собой.


Параметры :


* Ribbon Width - от 1 до 600 пикселов. Управляет шириной полос.


* Gap Width - от 0 до 600 пикселов. Управляет расстоянием между лентами.



* Shadow Strange - от 0 до 100. Глубина тени в местах перекрытия. Позволяет усиливать эффект переплетения ленточеч между собой.


* Gap Color - Цвет промежутка между лентами или же возможность оставить в промежутках изначальное изображение..


* Fill Gaps. - Если кнопка не нажата, то промежуток прозрачный, через него виден предыдущий слой.


* Thread Detail and Thread Length - Управляют текстурой полос. Первый дает усиление эффекта волокон , а второй длинну этих волокон.


* Smear Ribbons - Если выставить этот чекбокс, то изначальное изображение не будет просвечивать на полосах.



 



Wood - Создание текстуры дерева. Фильтр имеет много параметров и две нестандартные закладки которые описаны ниже.


Параметры Basic:


* Direction - направление волокон.


* Ring Thickness - от 5 до 300 пикселов. Расстояние между соседними волокнами.




* Cut Offset - от 0 до 100. Размер искажения в волокнах дерева, как срез отростка ветки в доске.


* Variations Amount - от 0 до 100. Сила искажения.


* Variations Roughness - от 0 до 100. Грубость текстуры, визуыльно больше напоминает эффект гниения, как будто дерево уже старое или больное.


* Pulp и Bark Color - Путем изменения этих параметров можно изменять цвет дерева и волокон.



* Seamless Tile - создание безшовной текстуры.


* Random Seed - Случайное расположение.



Параметры Knots:


* Number of Knots - похоже что только от 0 до 3. Создание дополнительных искажений в текстуре древесины.


* Knots size - размер этих дополнительных искажений




Параметры Grain:


* Grain Length - от 1 до 300 пикселов. Длинна дополнительных вкраплений в текстуре. Такие четрочки очень хорошо видно на такой вещи как шпон (очень тонкий срез благородного дерева для работ краснодеревщика).


* Grain Width - от 0 до 30. Толщина этих вкраплений


* Grain Density - от 0 до 100%. Плотность вкраплений.


* Grain Opacy - от 0 до 100%. Прозрачность вкраплений.



* Grain Color - Цвет вкраплений.


 



Серия сообщений " Плагины для ФШ":

Часть 1 - ПЛАГИН - коллажи, рамки, открытки
Часть 2 - Плагин Vizros
...
Часть 15 - Блеск с помощью фильтров DSB Flux, Eye Candy 4000, Xero / Sparkles
Часть 16 - Фильтры не хотят работать! Что делать?
Часть 17 - Eye Candy 4000 - набор из 23 фильтров (Описание Фильтров)


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Eye Candy 4000 - набор из 23 фильтров | Gal-an - Дневник Gal-an | Лента друзей Gal-an / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»