В первый день нашего пребывания во Владивостоке, организаторы устроили нам очень насыщенную программу... В этот день, кроме обзорной экскурсии по городу и посещения мемориальной подводной лодки С-56, мы прокатились на фуникулере...
[950x633]
Владивостокский фуникулер - единственный вид подобного городского транспорта, сохранившийся в России... Остальные используются в качестве развлечения туристов...
Фуникулер начал работу в 1962 году, а строительство его началось в 1959, после визита Хрущева в США, где он посетил Сан-Франциско...
[950x632]
Фуникулер находится на сопке Орлиное гнездо и обращен к бухте Золотой Рог. В основном его пассажирами являются студенты ДВГТУ, учебные корпуса которых находятся вблизи остановок...
[950x633]
Стоимость проезда на фуникулере составляет 6 руб.
[950x633]
Фуникулер состоит из двух вагонов, красного и синего цвета, раньше они были белые... Стоянка вагонов на остановках 3 минуты, а время поездки 90 секунд, за это время вагончик поднимает или опускает вас на высоту 183 м.
[950x632]
[950x632]
Оба вагончика двигаются по одной линии рельсов и разъезжаются по середине, в качестве тяги используется канатный привод...
Параллельно линии фуникулера идет лестница, которую владивостокцы используют в ночное время или во время ремонта фуникулера, она очень крутая, но значительно сокращает время пути между вершиной сопки и ее подножием...
А так выглядит "кабина" и управление вагончиком...
[950x633]
Во Владивостоке должны были построить еще один фуникулер, но реализация этих планов так и не состоялась...
А вообще прокатиться на фуникулере одно удовольствие...
[950x632]
Как-то так сегодня!