• Авторизация


Облик нового потребителя: чего ждать ритейлерам в новом году 20-05-2021 00:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пандемия и сопутствующие ей карантинные ограничения затронули практически все сферы жизни и навсегда изменили покупателей. Повсеместное закрытие оффлайн-магазинов послужило толчком к развитию электронной коммерции и службы доставок. Так к онлайн-шоппингу присоединились пользователи разного возраста, а клиентская база ритейла пополнилась на 10 млн человек. И, по данным аналитиков, большая их часть останется в интернете даже после выхода из локдауна.

Современные реалии — новые требования

Экономический кризис и новый образ жизни изменили потребительские запросы. Выбирая торговую площадку, покупатели обращают внимание на ассортимент, возможность приобрести товары из разной категории, а также наличие сопутствующих услуг. Но главным критерием остается стоимость. Понимая это, интернет-магазины работают над повышением клиентоориентированности, постоянно разрабатывая программы лояльности и промоакции, призванные экономить на покупках. Например, промокод для Яндекс Маркета по ссылке https://www.market-promocode.ru/ дает возможность приобретать продукцию по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Кроме того, клиенты готовы выбирать точки с омникальными услугами. Такой подход не только удобен, но и позволяет экономить время. В этих целях россияне часто прибегают к сервисам, практикующим электронную подпись с помощью которой можно получать посылки без паспорта. Согласно подсчетам, эта простая процедура экономит 40 млн минут ежемесячно.

Поскольку маркетплейсы работают в условиях жесткой конкуренции, маркетинговые отделы уделяют особое внимание новым клиентам и предлагают им различные бонусы. Так, промокод яндекс маркет на первую покупку предоставляет фиксированную скидку в размере 500 руб. на покупку товаров из любой категории

Развитие смежного сегмента

Вслед за востребованностью E-commerce, спросом начали пользоваться и сервисы по доставки заказов. Так, разные службы за последний год повысили свои обороты до 86%. Это привело к необходимости формировать новые рабочие мест и вводить в эксплуатацию новые технологии. По оценкам аналитиков, удовлетворить потребительские запросы и удержаться на лидерских позициях смогут только те компании, которые вовремя адаптируются под требования клиентов, обеспечат скорость и интегрируют в процесс ИТ-системы для автоматизации.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Облик нового потребителя: чего ждать ритейлерам в новом году | линикорд - Дневник линикорд | Лента друзей линикорд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»