• Авторизация


6 МЯГКИХ НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ВИДЕТЬ РАБОТОДАТЕЛИ В СВОИХ РАБОТНИКАХ 22-04-2021 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотя Вы не всегда можете измерить «мягкие навыки», как Вы можете оценить свои «hard skills» навыки - это не делает их менее важными. Если до сих пор не знакомы с темой, вот некоторые примеры «мягких навыков»: креативность, аналитическое мышление, многозадачность, устное и письменное общение, управление временем и лидерство т.д.

Вполне, вероятно, что Вы не увидите сразу «soft skills» в требованиях к подходящей вакансии. Но впоследствии они обязательно будут определены отдельным пунктом в должностных инструкциях наряду с требованиями к технической квалификации. Специалисты по вопросам занятости единогласно утверждают: Технические навыки «hard skills» помогут получить приглашение на интервью, но «soft skills» навыки реально помогут Вам получить, а затем и удержаться на работе! Больше про "мягкие навыки" вы также можете узнать на https://soft-skills.club/pochemu-myagkie-navyki-imejut-znachenie/

Коммуникативные навыки

Это не значит, что ты должен быть блестящим оратором или писателем. Это просто означает, что Вы должны четко выражаться, будь то письменно - обычная записочка, то вербально  - убедительная презентация, или обыденное общение - умение спокойно без нервов объяснить что-то коллеге.

Командная работа и сотрудничество

Все работодатели хотят, чтобы их работники, идеально взаимодействовали и сотрудничали друг с другом, и каждый работник был как можно более эффективной частью команды. Это означает, что люди подбираются таким образом, чтобы чей-то ум никогда не омрачала жажда власти. В расчете каждое лицо должно иногда только играть роль лидера, когда нужно перевоплощаться в хорошего исполнителя, отслеживая эти моменты в процессе самостоятельно, кроме того соблюдать сроки, дисциплину и работать вместе с другими членами организации для достижения общей цели.

Адаптивность

Это особенно актуально для опытных профессионалов, которые часто показывают, что они все знают и работников более старшего возраста. Чтобы достичь успеха в большинстве компаний, советуем воспитывать в себе страсть к обучению и способность продолжать расти и расширять свои навыки в течение всей трудовой жизни. Это поможет каждый раз безболезненно адаптироваться ко всякий раз меняющимся потребностям организации. В своем резюме, в своем сопроводительном письме и на своем интервью, выделяйте абзацы на упоминания, как Вы продолжали учиться и развиваться на протяжении всей карьеры.

Решение проблем

Всегда будьте готовы к каверзных интервью HR с вопросом и несколькими примерами: "Как Вы решили или решали бы проблему?" Подумайте о конкретных примерах, прошедшие ситуации, когда Вам удалось решить сложную бизнес-проблему или поучаствовать в ее решении. Не стесняйтесь! Объясняйте, даже хвастайтесь! Что Вы сделали, как проделывали, как подошли к проблеме, как привлекали других, и результат получен  - в реальных, измеримых единицах. Лично для Вас будет полезным не только вспоминать, но и одновременно анализировать правильность, сравните как Вы поступили тогда, и как поступили бы сейчас.

Критическое наблюдения

Данные не достаточно только статистически собирать, аккумулировать и управлять ими. Вы также должны анализировать и интерпретировать их. Лучший вариант, вместо того, чтобы предоставить своему боссу электронную таблицу, предоставить ему итоги бизнеса и выделить основные сферы к рассмотрению, предложите возможные следующие шаги обосновав их конкретными обобщенными данными из цифр.

Решение конфликтов

Возможность убедить, договариваться и решать конфликты имеет решающее значение, если Вы планируете двигаться вверх. Вы должны уметь развивать взаимовыгодные отношения в процессе общения, уметь харизматично влиять и убеждать людей. Вам необходимо учиться вести переговоры по взаимовыгодным решениям, чтобы обеспечивать интересы компании и заинтересованных лиц.

Тест на засыпку: как кому-то доказать Ваше владение мягкими навыками?

Например владением, скажем, критическим наблюдением? Демонстрация этих программных навыков может быть сложнее, чем перечисление конкретных достижений, таких как продажа на 2 миллиона или профессиональная сертификация. Итак, как убедить HR, что Вы владеете именно тем самым, что нужно его компании?

Для демонстрации навыков коммуникации, начинайте с очевидного. Убедитесь, что в резюме или сопроводительном письме нет случайных ошибок. Кроме того, улучшайте доверие к вашей коммуникации, написав выписку о достижениях в своем резюме или сопроводительном письме. Вместо того, чтобы много говорить предоставьте рекомендательное письмо от предыдущего работодателя. Или проявите осведомленность о бизнесе компании на интервью, в которую Вас пригласили, устроив импровизированную презентацию вроде .... открытие новой линии бизнеса, выгодной для компании.

Учитесь профессионально "Soft Skills"

Хорошая новость заключается в том, что, как и любому умению, «мягким навыкам» можно научиться. Повышение вашего мастерства не только позволит достичь новой желаемой работы или продвижения, но эти навыки также имеют очевидное значение во всех сферах жизни человека в личном в том числе.

Начните профессиональный курс: подбирайте курс «Soft Skills» смешанный с такими областями, как эффективное письменное и устное общение, работа в команде, понимание культуры и психология. Запишитесь отдельно на курс по разрешению конфликтов или классных занятий «лидерских навыков» и тому подобное ...

Ищите наставников: будьте назойливыми и убедительными, если хотите достичь цели. И если Вы познакомитесь с потенциальным учителем, просите человека научить необходимым техникаам, указывая на конкретные примеры, в котором Вы лично видели, как он практикует такое мастерство. Лучше уточните, будет ли этот человек готов поделиться с Вами идеями о том, как Вы можете достичь такого же уровня возможностей, как он? Может быть, это станет длинным плодотворным наставничеством, или же откажут! Тогда смело отправляйтесь на поиски другого.

Роль волонтера: работа в общественных организациях и с некоммерческими организациями дает наилучшую возможность развивать неквалифицированные навыки. Научитесь командованию, быстрому принятию решений, организационным навыкам, эффективному розпридиленнию ограниченного бюджета и навыкам сотрудничества и тому подобное. Плюс, перечень высококвалифицированных волонтерских проектов разнообразит резюме, даст повод указать, что Вы получили от проекта, возможность привлечь внимание к проблемам общества, которые Вы пытались решить. Например, как председатель экологического комитета, по очистке парков от мусора, помощь одиноким старикам, животным и др.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 6 МЯГКИХ НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ВИДЕТЬ РАБОТОДАТЕЛИ В СВОИХ РАБОТНИКАХ | линикорд - Дневник линикорд | Лента друзей линикорд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»