• Авторизация


Почему маркетолог никогда не перестает учиться 16-04-2021 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x374]Маркетолог — одна из профессий, которая требует постоянного развития. Получив однажды высшее образование с квалификацией маркетолога или став им самостоятельно, основываясь на самообучении и опыте, все равно возникает область, знания в которой надо подтянуть. Поэтому специалисты так часто подыскивают подходящие курсы, а новички — тем более. Наиболее развиты обучающие программы в больших городах и особенно в столице. Курсы маркетинга в Киеве предлагают и обучение с нуля, и профессиональные программы для опытных.

Зачем маркетологу учиться, если он специалист

На практике, устраиваясь на работу, часто оказывается, что маркетолог должен уметь все: и писать тексты, и настраивать рекламу в Гугл, и вести соцсети, и администрировать сайт, и даже использовать графические программы, делать PR, а не только писать стратегии, заниматься продвижением товаров или услуг, понимать в ценообразовании, анализировать рынок и целевую аудиторию. Так сильно маркетинг ушел в диджитал, что одних только старых добрых наставлений Котлера, например, уже недостаточно.

Если при приеме на работу от специалиста по маркетингу требуют digital-стратегию, а опыта в этом не было, то погуглить будет недостаточно. Надо идти на курсы и обучиться digital-стратегии по подобной этой программе: https://itea.ua/courses-itea/digital-marketing/digital-strategy/. Там научат работать с любыми цифровыми каналами коммуникаций, которые только может использовать компания. В это входят и коммуникации бренда с потребителем через электронные письма — email-маркетинг, соцсети — SMM, через сайт с помощью построения контент-маркетинга, сразу же и обучат продвижению сайта в поисковой системе — SEO, усилят информацией по рекламе в Google — контекстная реклама.

После таких курсов специалист может выйти с готовым инструментарием в руках и нужными навыками, а значит — полностью готовым к работе. Так, за 30 часов обучения можно прокачать себя до уровня про и, если работа уже есть, то показывать там прекрасные результаты, если еще нет, то после курсов можно уже и продавать себя подороже и смотреть вакансии получше.

Бывает так, что маркетолог во всем хорош. Но сама отрасль так быстро движется вперед, что в какой-то области профессии можно отстать просто из-за невозможности успеть все и везде. Тогда умные специалисты подыскивают себе курсы лишь по какому-то одному сегменту, который надо подтянуть. Поэтому удобно, что есть отдельные курсы, например, по email-маркетингу https://itea.ua/courses-itea/digital-marketing/email-marketing/, на которых можно научиться создавать цепочки писем, привлекающих клиентов к бренду, побуждающих что-то купить. Прямая польза от таких знаний очевидна — специалист на работе использует дополнительный канал продаж и привлечения прибыли для своей компании. Вместе с тем, стоимость такого целевого курса меньше комплексного, что выгодно и самому специалисту.

Должен ли маркетолог быть специалистом широкого профиля и уметь все или в цене узкопрофильные специалисты по конкретному виду маркетинговых работ — вопрос риторический. Но на практике, анализируя вакансии сегодняшнего рынка труда, ответ сильно склоняется в сторону того, что должен. 

Поэтому маркетолог действительно должен постоянно учиться. 

[300x195]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему маркетолог никогда не перестает учиться | линикорд - Дневник линикорд | Лента друзей линикорд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»