Инстаграм есть практически у каждого в телефоне – там мы делимся своими фотографиями и небольшими видео, смотрим на фотографии других. Эта соцсеть стала интересна и бизнесу, ведь там и магазинам, и производству, и учебным курсам тоже можно показывать свои фото, предлагая наглядно свои товары и услуги. Теперь в Инстаграм миллионы аккаунтов, а само приложение стало вторым в мире по числу скачиваний среди социальных платформ.
То, что в Инстаграм сидит 1 млрд людей, заставило бренды думать о том, как попасть во внимание пользователей и привлечь их, побудить стать подписчиками и клиентами. Так, со временем любой бизнес аккаунт нуждался в раскрутке. Раскрутка в инстаграм была так важна и трудоемка, что появилась новая профессия – SMM-щики (от social media marketing).
По сути, это постоянное внимание своей странице, предоставление информации, подбор визуала и, что важно, общение со своими интернет-клиентами в комментариях и личных сообщениях (в директе). Обязательные рекомендации по раскрутке в инстаграм включают в себя:
Чтобы обеспечить весь объем работ, специалисты используют специальные сервисы, где могут планировать публикации, смотреть статистику, рассылать сообщения.
В Инстаграм можно в фото и видео форматах показать, что предлагает тот или иной бренд. Кроме товара или услуги, можно наглядно показать, как пользоваться продуктом бренда, можно быстро сообщить об акции или о какой-нибудь новинке, можно спросить мнение потребителя о продукте и быстро получить ответ и прочее.
Большого дополнительного трафика на сайт получить с Инстаграм не получится без рекламы, но имиджевые задачи соцсеть покрывает прекрасно. Хотя, некоторые там умудряются продавать без всяких сайтов, просто через заказ в сообщениях.
Кроме понятных функций Инстаграм, например, выложить фото, видео, разместить сторис, переписываться в сообщениях, огромной помощью бизнесу от приложения станет статистика. В статистике аккаунта бизнес может увидеть, что у него смотрят наиболее всего, кто и когда посещает страницу, а значит, понимать, кто их потенциальных клиент и корректировать свой контент так, чтобы максимально приближать посетителей к покупке или к лояльности бренду.