• Авторизация


ГЛЯНЕЦ 09-09-2012 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[448x300]
Сегодня у на День Города.
И, как и в прошлом году, подкачала
погода.. Включаю телевизор -
документальный фильм
о женщинах после 40 лет в России.
Сначала о том - о сём, затем
консультации психолога, мнения
разных мужчин, сравнение
с женщинами Европы.
В результате - реклама пластических
операций,
модных бутиков и пр.

Конечно, необходим позитив, особенно - творческий подход к жизни!
И вот, набрав в поисковике имя одной из участниц Елены Сотниковой,
вышла на обсуждение события. Цитирую:
"В 2009 году Елена Сотникова вернулась в Elle Россия.. Нам нужен более
динамичный, свежий и модный продукт... она обладает высокой визуальной
культурой и тонким пониманием современных процессов, происходящих
в обществе и глянцевом сегменте..."
http://www.rb.ru/article/pochemu-uvolili-pochti-vsyu-redaktsiyu-elle/5869637.html

И следом - великолепный отзыв молодой женщины по имени ЕЛЕНА:

Женские глянцевые журналы, по моему мнению, самый главный враг благополучия
женской души в современном печатном мире.
За каждым материалом, как обычно, торчат большие уши отдела маркетинга или
просто главного редактора. В любом случае, форма материалов, их глубина (или ее отсутствие),
тема, стиль изложения и вывод, косвенно говорят о том, что они думают о читательской аудитории.
КТО-ТО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛ ВСЁ САМОЕ ХУДШЕЕ, примитивное и неприбранное В МОЕЙ ДУШЕ
и сознании и теперь меня этим подчуют. На девочка, посмотри. Что бы ты поняла, кто ты есть и
что мы о тебе думаем. Писать для тебя надо только простыми и короткими фразами.
Материал не должен быть слишком длинным, одна страница, это идеальный размер, а то устанешь
и сбежишь. Нужно что бы материал содержал несколько простых и готовых советов, потому что
мыслить и делать выводы ты не умеешь. А интересно тебе только одно, как околпачить самца
(такого же примитивного как ты сама, раз на такие дурацкие уловки клюет), нарядиться как
новогодняя елка с фирменной распродажи, и очень важно, что бы самец имел возможность все
это оплатить. И далее в этом же роде. Про карьеру в том же стиле.
Я женщина и вот взяли меня за самое мое нежное, женское беззащитное, базовое и повели к кассе…
или еще куда похуже!
До несчастных женщин, которые все это глотают, никому нет дела. Пусть дохнет от комплексов,
завидуя фотомодели. Пусть дохнет от зависти, завидуя Ксюше Собчак, и самое главное, пусть
продолжает пинать своего самца, пахать все больше и больше, что бы купить больше и больше.
Пусть думает только о чепухе и не замечает в жизни главного. Опираясь на сексуальный и материнский инстинкты, давайте эксплуатировать женскую глупость! Это великолепный рынок!
Согласно идеологии глянцевых женских журналов, основная миссия женщины в этой жизни - поднимать продажи, а миссия читательницы женского журнала - поднимать дивиденды акционеров!

БРАВО, Елена!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
alina-vasilyok 09-09-2012-16:50 удалить
Tussja, я сама, когда начинала заниматься журналистикой, ещё учась в университете, писала несколько статей для глянцевых журналов. Поэтому я их никогда не читаю и читать не буду))) Вообще, не только глянец, но и реклама, и "общедоступные" тв-каналы "делаются" по принципу: средний уровень интеллекта, минус 10 процентов. А, поскольку, большинство людей ничего, кроме "общедоступного" исать не трудится, то отупение и отупление людей налицо.
Tussja 11-09-2012-20:40 удалить
Да, Алина, и всё это докатилось до маленьких детей: мультфильмы, журналы типа "Девочки Мокси", в детских садиках 4-летние малышки ходят с накрашенными ногтями, с косметичками Винкс. Открываются модельные агентства для детей. Мои знакомые переписывают друг у друга диск с компьютерной игрой для девочек - шопинг, макияж, дизайн причесоек. О ля ля!!!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГЛЯНЕЦ | Tussja - Дневник Tussja | Лента друзей Tussja / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»