Люди видят на остановках, в транспорте разные баннеры, всякую рекламу, активно призывающую людей приобрести, в том числе и в кредит, что-либо, или проголосовать за кого-нибудь, либо же посетить какое–нибудь кафе, ресторан. Однако, на все эти навязчивые рекламные призывы человеческое подсознание реагирует вполне адекватно. Кто-то ведется на хитрости рекламы, т.е. Больше, а некоторые люди в какой-то степени меньше, но нужно понимать - мы не подвержены программации от влияния такого рода. Подсознание закрыто от таких покушений. Сознание практически каждого индивидуума каждую секунду анализирует великое множество информации. Все то что нас окружает, разноцветные плакаты, майки с различными надписями, транспорт, применяемые схемы, все это получает человеческий мозг в виде информации. Подсознание человека устроено как анализирующий и фильтрующий элемент, который способен великолепно очистить мозг от ненужной информационной нагрузки.