Жители городов видят в городе, в транспорте (везде) какие только возможно растяжки, цветную рекламу, манящую нас купить за наличные или в кредит что-либо, либо проголосовать за кого-нибудь, или же зовут посетить какое–нибудь кафе, ресторан. Тем не менее, на все эти плакаты и призывы человеческое подсознание дает вполне нормальную реацию. Кто-то ведется на рекламу, т.е. Больше, а некоторые люди в меньшей мере реагируют, но нужно понимать - мы не становимся «зомби» от такого влияния. Наше подсознание защищено. Сознание любого обычного человека каждую минуту анализирует информацию, которая поступает на все рецепторы. Все то что нас окружает, разноцветные плакаты, майки с различными надписями, транспорт, схемы, все это анализирует человеческий мозг. Человеческое подсознание функционирует как фильтр, способный защитить человеческое сознание от вредной информации.