Колодки тормозные автомобиля обязаны обеспечивать быстрое гашение скорости при любой погоде. Автомобильные тормозные колодки являются металлической пластиной, на которой крепится определенная накладка, которая состоит из фрикционных материалов. В момент торможения колодки тормозные передних колес принимают большую нагрузку, поэтому они изнашиваются быстрее задних тормозных колодок. Стоимость колодок зависят от бренда производителя и качества фрикционного материала. Лучше не покупать тормозные колодки на авторынках, восстановленные колодки или запчасти непонятного происхождения. Сэкономив, можно получить некачественную продукцию, которая быстро выйдет из строя. Допустимая толщина фрикционного слоя, которая допускается при эксплуатации авто –около 3 миллиметров. Если толщина меньше, то ездить уже с такими тормозными колодками категорически запрещается, потому, что 3 миллиметра – это не фрикционные материал, а адгезионный или промежуточный слой, а они не предназначены для такой функции, как торможение. источник
http://ptc-ufa.ru/