Люди видят в городе, в транспорте (везде) различные стенды, разного рода рекламу, заманивающую людей приобрести что-либо, либо сделать выбор, либо же предлагают посетить какое–нибудь мероприятие или концерт. Однако, на все эти плакаты и призывы наше подсознание реагирует вполне адекватно. Кто-то больше реагирует на рекламу, т.е. Больше, а некоторые в меньшей мере реагируют, мы не подвержены программации, хотя и пытаются, от влияния всякого рода. Подсознание закрыто от таких покушений. Мозг практически каждого человека ежесекундно делает анализ поступающей информации, очень большого объема, такого, что это невозможно описать. Все то что нас окружает, рекламные плакаты, майки с разными цветными картинками, транспорт, применяемые схемы, все это отфильтровывает наш мозг в виде информации. Подсознание любого человека работает как фильтр, способный хорошо защитить человеческий мозг от ненужной (лишней) информационной нагрузки.