• Авторизация


Грустные мысли на тему... 28-02-2003 20:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Общаясь с разными людьми в сети я стала замечать, что только те связи удалось пока сохранить - которые самыми первыми знакомствами в сети и были...
Чем больше знакомых - тем больше я сидела у компьютера - и что же?
А получается так, что теперь мне почему-то холодно на душе - все это игра, которая никуда не ведет - а, впрочем, как и все...
И ничего не случилось - ни с кем я не ругалась сегодня,никто со мной не ссорился...
Просто вдруг осознаешь, что одиночество, которое в общем-то является нормальным состоянием человека - и которое увеличивается именно с наличием большого числа знакомых не только в интернете...
И которое люди и так плохо переносят, живя в больших городах.
Это одиночество в сети безмерно...
А зачем тогда люди сидят в инете?
Я уже много выслушала о самодостаточности и различного рода уверений в том, что они не имеют привязок и так же понимаю, что довелось мне общаться с людьми во многом нестандартными - но даже и они все равно хотят, чтоб в конечном итоге их выслушали и поняли - а не они сами...
И они боятся реальных отношений - просто дружеских, и то боятся...
Но хотят их, но боятся, но хотят, но боятся - и это видно...
Создается впечатление - что земной шарик болен, ему может, надо повязку на шею положить?
Даже нет - творческое начало еще как-то где-то...
А вот сразу на жизненный центр - на манипуру - уже пора...
Или банки...
остановите Землю, я сойду(с)
Наверно, все же не смогла отстраниться полностью от того, чтоб образы создавать...идеальные - а ведь сколько было споров на эту тему, да все без толку: мы все -люди, все эгоисты - и то, от чего бежим в сеть - там же нас и ждет - неумение понять своего ближнего и такое же разочарование, как и в реале...
Да еще быстрее в сети - ведь чем больше знакомств - а их в сети завести можно быстрее и больше - тем больше и разочарование...
какой же дальше может быть путь - и куда...


--------------------------------------------------------------------------------

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Вечная тема... Здесь однако физика простая: чем больше пространства, тем меньше кажется объект. Вот так и здесь. Когда я в инете такое ощущение, что едешь в лифте, заходят люди..знакомые, незнакомые, кому-то ты улыбаешься, кого-то не замечаешь, потом они выходят на разных этажах, потом выходишь ты и все же ты понимаешь, что это лишь попутчики, даже если очень хочется с кем-то в этом чертовом лифте застрять... Впрочем застрять - это значит потерять момент движения, а движение - это единственно ценная в жизни вещь.
Freaky 28-02-2003-21:17 удалить
Знаешь, интернет и его знакомства... Это так тяжко, например сейчас меня любит человечек который живет за тысячи киллометров от меня..... в интренете с помощью дненика я встретила мальсика, с которым как бы встречаюсь, если хочешь зайди в мой дневник и прочитай первую запись.. там довльно хорошо изложена суть всего этого.....
Вечная тема... Здесь однако физика простая: чем больше пространства, тем меньше кажется объект. Вот так и здесь. Когда я в инете такое ощущение, что едешь в лифте, заходят люди..знакомые, незнакомые, кому-то ты улыбаешься, кого-то не замечаешь, потом они выходят на разных этажах, потом выходишь ты и все же ты понимаешь, что это лишь попутчики, даже если очень хочется с кем-то в этом чертовом лифте застрять... Впрочем застрять - это значит потерять момент движения, а движение - это единственно ценная в жизни вещь.

Это я просто не писала о том, что есть люди в сети, которых я не хочу и не буду воспринимать как попутчиков, вернее, буду, но так же, как и тех, кто вообще по жизни со мной рядом - в каком-то смысле - все мы попутчики друг другу...
И эти люди мне дорги - и вот когда начинают приходить какие-то грустные письма - я меньше всего думаю, что это они меня решили забыть, бросить или еще что...
Я думаю о том, а что с ними...И помочь им нельзя - многие просто не пишут, в чем конкретно дело, но я же вижу, что человек не в порядке...
И даже не встретиться - потому что расстояния в нашей стране большие - а иногда этим людям и не надо, чтоб их утешали...
И иногда таких ответов становится много - и вот тогда невольно закрадывается мысль - а все ли впорядке с миром вообще?
Знаешь, интернет и его знакомства... Это так тяжко, например сейчас меня любит человечек который живет за тысячи киллометров от меня..... в интренете с помощью дненика я встретила мальсика, с которым как бы встречаюсь, если хочешь зайди в мой дневник и прочитай первую запись.. там довльно хорошо изложена суть всего этого.....

Видишь ли, я бы тоже сейчас могла написать, что ко мне неравнодушны несколько людей, живущих не близко...
Но я не стану этого делать - потому что не знаю...
Я общаюсь с людьми сложными, к тому же им достаточно много лет, чтоб у них были разные обстоятельства и просто страхи, которые бывают у взрослых людей - бояться в реале встречаться, бояться как разочарований со своей стороны - так и что они разочаруют...
У них у всех бывают сложные времена, бывают - нет.
Иногда просто непонятно, что происходит с людьми - и это тяжело наблюдать...

_tt_rdr_ 01-03-2003-01:01 удалить
Кивнули, сойдясь поневоле, и врозь разошлись по аллее, и каждый подумал без боли, что вместе им было светлее.
Ну возможно и так, да.
Если для вас так - то для меня не всегда - бывает по-разному...
Некоторых людей не надо видеть - их просто в реальности не существует, другие существуют только в реальности и с ними весьма буднично, и ведь всегда проще заочно, когда не видишь, не слышишь и не знаешь..... Люди склонны стесняться или играть, каждому по потребности...но в жизни нужно снюхаться, привыкнуть, понравиться, грубо говоря приложить усилие...тут лентяи собрались по большому счету и в большинстве своем...Я люблю реальных людей, а не фантомов. Был случай, когда чел с которым я очень долго за жизнь судачила, просто со мной не поздоровался, сказал, что постеснялся - ну о чем тут говорить, если все так печально?????
Natalionia 01-03-2003-02:44 удалить
Прочитав сие "мысли", захотелось в
Хватит! Не надо ждать от других милости и внимания к себе, все люди эгоисты в той или иной степени. Хочешь, встречайся с себе подобными, а виртуалы пусть сидят в сети
_tt_rdr_ 01-03-2003-02:50 удалить
Ну возможно и так, да.
Если для вас так - то для меня не всегда - бывает по-разному...


Я сыт реалом по горло...
Здесь только слова, а не люди...
Прочитав сие "мысли", захотелось в
Хватит! Не надо ждать от других милости и внимания к себе, все люди эгоисты в той или иной степени. Хочешь, встречайся с себе подобными, а виртуалы пусть сидят в сети

Уточни понятия - себе подобные - это кто?
Я и в реале и в сети имею знакомых.
Тусоваться без толку не люблю, да.
Всегда думаю - что лучше - в сети ли сегодня посидеть или куда пойти...
Люди и там и тут - им бывает плохо, от этого плохо мне.
Иногда когда на тебя в один день много негативного падает - начинаешь себя жалеть, это да...
Но это временно, потом проходит.
Я ж еще не потеряла человеческую форму, я можна сказать, начинающий сталкер...
А ты крутая гуру?
смайлики я не люблю - но это не наезд:)
Некоторых людей не надо видеть - их просто в реальности не существует, другие существуют только в реальности и с ними весьма буднично, и ведь всегда проще заочно, когда не видишь, не слышишь и не знаешь..... Люди склонны стесняться или играть, каждому по потребности...но в жизни нужно снюхаться, привыкнуть, понравиться, грубо говоря приложить усилие...тут лентяи собрались по большому счету и в большинстве своем...Я люблю реальных людей, а не фантомов. Был случай, когда чел с которым я очень долго за жизнь судачила, просто со мной не поздоровался, сказал, что постеснялся - ну о чем тут говорить, если все так печально?????

Солипсизм - интересная теория - о том, что все в мире -есть плод твоего воображения...
И можно иногда представить - что я и все вокруг - плод твоего воображения...
Правда, интересно?
Реальные люди - а что есть реальность вообще...
Вот иногда и над этим каак задумаешься...Без толку, в общем - но это имхо, достаточно увлекательно...:)


Ну возможно и так, да.
Если для вас так - то для меня не всегда - бывает по-разному...


Я сыт реалом по горло...
Здесь только слова, а не люди...

Я думаю, нельзя уж так обобщать - и в реале, и в виртуале есть разные люди и разные ситуации...
Хотя я реалом тоже сыта по горло - да и многие здесь -иначе зачем бы они тратили свое время - а некоторые и деньги на инет?
_tt_rdr_ 01-03-2003-03:12 удалить
...и многие здесь -иначе зачем бы они тратили свое время - а некоторые и деньги на инет?


Лучше там, где nas.net?
*)
Ну чаще всего - да...
иногда - не знаю...
а вот редко - но таки бывает, что и говорю "да" -реалу:)

Однако спасение утопающих, дело рук самих утопающих, прав был товарищ Бендер... Долой всю эту гуманистическую муть из головы.
Однако спасение утопающих, дело рук самих утопающих, прав был товарищ Бендер... Долой всю эту гуманистическую муть из головы.

Прально, долой нафиг эту гуманистическую муть, эту интиллигенцийююю...
Будем как мячики - круглые, мягкие, безпроблемные...
Эта - песни бум петь - "мама, мы все больны гандболом, и за него умрем" - все, как один...
Или вот еще:
"Эх, яблочко,
да с голубикою
подходи буржуй,
глазик выколю
глазик выколю,
другой останется
чтобы знал, козел
кому кланятся..."
Мдаа - доктор Борменталь, заберите бутылку...:)




Freaky 01-03-2003-19:56 удалить
Знаешь, интернет и его знакомства... Это так тяжко, например сейчас меня любит человечек который живет за тысячи киллометров от меня..... в интренете с помощью дненика я встретила мальсика, с которым как бы встречаюсь, если хочешь зайди в мой дневник и прочитай первую запись.. там довльно хорошо изложена суть всего этого.....

Видишь ли, я бы тоже сейчас могла написать, что ко мне неравнодушны несколько людей, живущих не близко...
Но я не стану этого делать - потому что не знаю...
Я общаюсь с людьми сложными, к тому же им достаточно много лет, чтоб у них были разные обстоятельства и просто страхи, которые бывают у взрослых людей - бояться в реале встречаться, бояться как разочарований со своей стороны - так и что они разочаруют...
У них у всех бывают сложные времена, бывают - нет.
Иногда просто непонятно, что происходит с людьми - и это тяжело наблюдать...

Рысёнок 02-03-2003-12:57 удалить
Чем больше людей, тем меньше ценность каждого. Я помню, как дорог был мне каждый одноклассник в 10-м, потому что нас было 9. Я помню, как плевать мне было на 1-м курсе, потому что студентов было почти 4,000 на моём курсе. Я помню, как дороги стали члены моего клуба, потому что нас было ~30...

Продолжать? А ведь я могу, от примеров в реале до виртуале...

Если честно, не особо понимаю, о чём Вы написали. В Сети безмерно одиночество? Право, оно безмерно везде и всегда. См. выше. Чем больше народу вокруг Вас, тем больше одиночество. Достоевского не напоминает?

Или же Вы про разочарование в Сети? Право, оно безмерно, опять же, везде и всегда. Мы рисуем себе партнёра радужными красками, а человек-то - человек. Гадости рано или поздно всплывают... потому что нарисованный образ был идеален. А оставаться идеальным нельзя... не получится. Например, как-то летом кошка рванулась прямо в группу тесно идущих машин. Прямо передо мной. У меня было 3 выбора: слететь с автострады (скорость: 75), ударить по тормозам, получив ДТП, или же сбить животное... Я просто сжал руль. А вот моя пассия не поняла данного жеста... Эх.
Рысёнок 02-03-2003-13:02 удалить
Некоторых людей не надо видеть - их просто в реальности не существует


Абсолютно согласен...

Только вот как с такими общаться? Это же как чтение книги, сожжёной наполовину... не так ли? Сидишь, думаешь... а стоит ли начинать, даже если не будет конца?

Хмммммм интересная тема... пойду в Ваш дневник гляну, и, если сие не поднималось, у себя подниму вопросик...
Чем больше людей, тем меньше ценность каждого. Я помню, как дорог был мне каждый одноклассник в 10-м, потому что нас было 9. Я помню, как плевать мне было на 1-м курсе, потому что студентов было почти 4,000 на моём курсе. Я помню, как дороги стали члены моего клуба, потому что нас было ~30...

Продолжать? А ведь я могу, от примеров в реале до виртуале...

Если честно, не особо понимаю, о чём Вы написали. В Сети безмерно одиночество? Право, оно безмерно везде и всегда. См. выше. Чем больше народу вокруг Вас, тем больше одиночество. Достоевского не напоминает?

Или же Вы про разочарование в Сети? Право, оно безмерно, опять же, везде и всегда. Мы рисуем себе партнёра радужными красками, а человек-то - человек. Гадости рано или поздно всплывают... потому что нарисованный образ был идеален. А оставаться идеальным нельзя... не получится. Например, как-то летом кошка рванулась прямо в группу тесно идущих машин. Прямо передо мной. У меня было 3 выбора: слететь с автострады (скорость: 75), ударить по тормозам, получив ДТП, или же сбить животное... Я просто сжал руль. А вот моя пассия не поняла данного жеста... Эх.
Я про то, что люди в сети часто такие же, как в жизни - нету адекватного понимания нигде...
Часто тем словам, которые я говорю, другой человек не верит - или не так их понимает...
Слова оторваны от смысла, который в них вложили...
Название даже такое в языкознании есть - ассиметричный дуализм языкового знака...
А идеальный образ в сети - да, вот, собственно, самая большая беда интернета -и бороться с этим очень трудно...
А кошка...
Как-то Карлос Кастанеда отказался убивать кролика, которого перед этим поймал по заданию дона Хуана...
А потом кролик сам взял - и умер...
Потому что время его пришло.

Рысёнок 03-03-2003-04:42 удалить
Я про то, что люди в сети часто такие же, как в жизни - нету адекватного понимания нигде...
Часто тем словам, которые я говорю, другой человек не верит - или не так их понимает...
Слова оторваны от смысла, который в них вложили...
Название даже такое в языкознании есть - ассиметричный дуализм языкового знака...
А идеальный образ в сети - да, вот, собственно, самая большая беда интернета -и бороться с этим очень трудно...


Не поймy. Вы же, кажется, пытались противопоставить реал и виртуал, доказав, что виртуал хуже? Или я, наверное, что-то не понимаю... Да, люди везде одинаковы. А посему бежать в виртуал нет смысла... разве что когда реал совсем серо-тусклый... так?
Нее,ничего я не противопоставляла - я вообще это редко делаю...
Я вполне понимаю, что люди везде одинаковы...
Это просто пример из интернетной жизни - потому что так сейчас у меня сложились обстоятельства - было несколько пугающих моментов именно через сеть...
В общении с виртуальными друзьями...
Да и если угодно - разочарование, просто оно когда не первое - что в сети, что в реале - это тяжело, ведь правда?
Виртуал имеет одни плюсы и минусы - реал - свои...
Реал - там человека виднее, да.
Но виртуал - там можно намного быстрее найти себе знакомых близких по духу...
Но иногда накатывает то же, что и у многих - понятие того, что все в этом мире - это одиночество и, может, никого кроме меня нет вообще?
В реале я хотя бы могу людей потрогать - а впрочем - возможно, что я просто "представить не могу, что такое настоящая, тщательно наведенная галлюцинация". (с)Может, это я сама себе все воображаю? Всех людей - а может, я - Солярис?
Вот до чего я сегодня договорилась уже...
Короче - путь один - если реальности людей появились сомнения, встретиться с ними в реале - и потихоньку надавить на глаза - некоторые утверждают, что помогает, правда, от очень тщательно наведенной галлюцинации все равно не спасет:)
Рысёнок 03-03-2003-23:54 удалить
Да... разочарование бывает... *вздох* Говорить ничего не буду, слова в этой ситуации беспомощны.
Актиния 05-03-2003-22:20 удалить
Но иногда накатывает то же, что и у многих - понятие того, что все в этом мире - это одиночество и, может, никого кроме меня нет вообще?

Это ты играешь сама с собой. Это лечится. Большими реальными и серьезными проблемами. Да и не согласна я с тобой, что люди, пообщавшись в вирте, легко разбегаются. Тех, кто близок, не так много - как у Рысенка 9 человек в 10 классе. Они запоминаются, к ним хочется вернуться, даже если был период жизни, заполненный другими проблемами. :) :)
Тебе иногда кажется, что ты одна в сети, что ты людей выдумала. Это до тех пор, пока они не говорят ничего важного или берущего за душу. Тогда твои эмоции подсказывают тебе, что это реальность. Знаешь, как ответить на вопрос, чувствует ли лягушка боль? Уколоть ее, она отдернет лапку, закричит. Значит, чувствует. Это студенты-медики говорят.

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Некоторых людей не надо видеть - их просто в реальности не существует
--------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно согласен... Только вот как с такими общаться? Это же как чтение книги, сожжёной наполовину... не так ли? Сидишь, думаешь... а стоит ли начинать, даже если не будет конца?

Забавная мысль. А вот с середины до конца книги читать иногда вполне интересно. Там у Фрёкен Снорк было продолжение "другие существуют только в реальности и с ними весьма буднично". Так вот мне кажется, что как раз на книгу с отсуствующей второй половиной похожи эти "другие". У них ничего интересного никогда не произойдет, ни в их жизни, ни в их темах для разговора. А у живущих в вирте - о! у этих потенциал большой.


Но иногда накатывает то же, что и у многих - понятие того, что все в этом мире - это одиночество и, может, никого кроме меня нет вообще?


Это ты играешь сама с собой. Это лечится. Большими реальными и серьезными проблемами. Да и не согласна я с тобой, что люди, пообщавшись в вирте, легко разбегаются. Тех, кто близок, не так много - как у Рысенка 9 человек в 10 классе. Они запоминаются, к ним хочется вернуться, даже если был период жизни, заполненный другими проблемами. :) :)
Тебе иногда кажется, что ты одна в сети, что ты людей выдумала. Это до тех пор, пока они не говорят ничего важного или берущего за душу. Тогда твои эмоции подсказывают тебе, что это реальность. Знаешь, как ответить на вопрос, чувствует ли лягушка боль? Уколоть ее, она отдернет лапку, закричит. Значит, чувствует. Это студенты-медики говорят.

Ну и что я тебе буду говорить - что жизнь моя давно наполнена проблемами - из некоторых вообще может быть выход - смерть?
Что я похоронила недавно кое-кого из близких и что у меня в семье есть родственник - инвалид?
Ты хочешь мне сказать, что проблемы бывают большие - да бывают - это когда твоего родственника кладут в одну из казалось бы лучших больниц города - в пятнадцатую - в коридор.
Если лягушку раз пятнадцать уколоть иголкой - она ей-ей, но либо умрет, либо приобретет кожу дракона и тогда ей почти все будет по...
Я сама некоторое время назад не умерла - отчего - и писать не буду - но теперь я хочу жить, да, мне плохо, но по сравнению с тем, с какими видами и типами моральных и физических смертей мне уже пришлось столкнуться - я,конечно, живее всех живых...
Но насчет реальности как таковой - знаешь, в хорошем придуманном мире больно так же, как и в реальном, иначе отчего мы льем слезы, прочитав какую-нибудь очень хорошую, но очень грустную книжку...Все зависит только от степени таланта автора...
Вот тебе и вся наша реальность - вся ее нелепость может быть видна только тому, кто немножечко находится вне ее пределов, хоть одной ногой...
А тому, кто прочно в системе - не может быть видна эта Матрица...
А я не совсем в системе - минусов-то больше, но есть и такая вот возможность - такие вопросы ставить...
То есть тут рассматриваются уже две проблемы - а реальна ли боль в виртуале?
и
а реален ли вообще тот мир, который называется реальностью...
Какие игры - это такая жизнь у меня...





Актиния 11-03-2003-21:11 удалить
Потрясли меня твои слова. Стало казаться, что это не ты играешь, это я словами играю, а у тебя боль, и подло было тебе душу бередить.Что скажу? Проходит. Любая боль. Окаменеешь сначала.Перестанешь чувствовать. Сама об этом пишешь.
Если лягушку раз пятнадцать уколоть иголкой - она ей-ей, ... приобретет кожу дракона и тогда ей почти все будет по...[quote]
Я это по себе знаю. Были тоже большие и реальные. Думаешь, уже никогда не улыбнусь. И когда первый раз улыбаешься, тебе стыдно, тебя вынудили. Но это правильно, так нужно, мы возвращаемся. Я теперь веселая как птичка. Это потому что не всегда так было.
[quote]но теперь я хочу жить, да, мне плохо, но по сравнению с тем, с какими видами и типами моральных и физических смертей мне уже пришлось столкнуться - я,конечно, живее всех живых...

Ну и всё. Ты возвращаешься. Живой живет, и он прав!
То есть тут рассматриваются уже две проблемы - а реальна ли боль в виртуале?и а реален ли вообще тот мир, который называется реальностью...

Реальна, если ты позволила виртуалу стать реальностью; так могло случиться, если реальность было трудно перенести. Реален ли реал? Я теперь хорошо понимаю этот вопрос. Очень умно поступит тот, кто поставит этот вопрос, чтобы пройти с наименьшими потерями свою черную полосу.
И отдельно про книгу. Мы идентифицируем себя с героем, только в этом случае мы плачем. Да, получается, мы, таким образом, именно себя погружаем в виртуал, в ряд нереальных событий.
Потрясли меня твои слова. Стало казаться, что это не ты играешь, это я словами играю, а у тебя боль, и подло было тебе душу бередить.Что скажу? Проходит. Любая боль. Окаменеешь сначала.Перестанешь чувствовать. Сама об этом пишешь.
Если лягушку раз пятнадцать уколоть иголкой - она ей-ей, ... приобретет кожу дракона и тогда ей почти все будет по...[quote]
Я это по себе знаю. Были тоже большие и реальные. Думаешь, уже никогда не улыбнусь. И когда первый раз улыбаешься, тебе стыдно, тебя вынудили. Но это правильно, так нужно, мы возвращаемся. Я теперь веселая как птичка. Это потому что не всегда так было.
[quote]но теперь я хочу жить, да, мне плохо, но по сравнению с тем, с какими видами и типами моральных и физических смертей мне уже пришлось столкнуться - я,конечно, живее всех живых...

Ну и всё. Ты возвращаешься. Живой живет, и он прав!
То есть тут рассматриваются уже две проблемы - а реальна ли боль в виртуале?и а реален ли вообще тот мир, который называется реальностью...

Реальна, если ты позволила виртуалу стать реальностью; так могло случиться, если реальность было трудно перенести. Реален ли реал? Я теперь хорошо понимаю этот вопрос. Очень умно поступит тот, кто поставит этот вопрос, чтобы пройти с наименьшими потерями свою черную полосу.
И отдельно про книгу. Мы идентифицируем себя с героем, только в этом случае мы плачем. Да, получается, мы, таким образом, именно себя погружаем в виртуал, в ряд нереальных событий.

Да - мы возвращаемся - после всякого...разного...
Живой живет
Только иногда мешает жить смутное ощущение того, что это уже не я вернулась - а вместо меня кто-то другой, просто похожий на меня...
А про книги - Оскар Уальд сформулировал в предисловии к Портрету Дориана Грея тезис о том, что не искусство отражает жизнь - а наоборот - жизнь - искусство...Вставив своему герою в петлицу зеленую орхидею, он вынудил английских модников последовать примеру этого героя в реале...И зеленая орхидея в петлице фрака стала на довольно таки длятельное время считаться признаком хороших манер и особенной утонченности.
Зеленая орхидея искусства иногда сильнее так называемого реала, власть слов - это власть несбывшегося, которое хочет вырваться на свободу и которое является вполне реальным реалом для наших душ...
23-10-2008-23:09 удалить
Мы каждый день просыпаемся уже другими, не такими как вчера. А горе и трудности изменяют нас, на столько, что диву даешься, ты ли это. И глядя на себя вчерашнего понимаешь, что сегодня поступил бы по-другому. Всё проходит - и это пройдет!
23-10-2008-23:26 удалить
Человек существо стадное, но в то же время каждый из нас индивидуален. Научитесь любить СЕБЯ! Найдите в каждом дне, в каждой минуте что-то прекрасное, отличное от обыденности, и мир станет лучше! Не пытайтесь искать в других свое отражение, будьте сама собой. Жизнь - это не то,что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся!
Ответ на комментарий # Это точно...


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грустные мысли на тему... | птичка Тайша - Дневник птичка Тайша | Лента друзей птичка Тайша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»