• Авторизация


Без заголовка 30-01-2023 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Мария Спартали Стиллман (Marie Spartali Stillman), 1844-1927. Англия

[показать]Cndls4ng 8jyPbOYAy03vn6c5SFrp A GDIvIh3IvEZvJFiFbUYK7P92gmQUQ04Elz0an0iu1885_Посланник любви

1883 Детство святой Цецилии (The Childhood Of St. Cecily) 101 х 74 акварель, корпусная краска, каран1883_Детство святой Цецилии 

1880 Венок из роз (A Wreath of Roses (A Crown of Roses)) 53 х 69 бумага, акварель и гуашь Частное со1880 Венок из роз



1896 Беатриче (Beatrice) 57.6 х 43.2 бумага, акварель, гуашь и темпера Делавэр, Художественный музей1896 Беатриче 

1889 Зачарованный сад мессера Ансальдо (The Enchanted Garden of Messer Ansaldo) 72.4 х 102.9 бумага 1889_Зачарованный сад мессера Ансальдо 

1883 У источника (By a Clear Well with a Little Field) бумага, акварель и гуашь Частное собрание1883_У источника 

Осень (Autumn) 38 x 28.5 акварель и корпусная краска Частное собраниеОсень

1887 (Dante's Vision of Leah and Rachel) 36.5 49 1887_Видение Данте - Лия и Рахиль 

1892 Явление Богоматери брату Конраду (How the Virgin Came to Brother Conrad in Offia and Laid her S1892_Явление Богоматери брату Конраду

 

 , , (Portrait of a lady, possibly the artist's sister, Christina Spartali) 57.1 45.6 , . Портрет дамы, возможно, сестры художницы Кристины  Спартали 

2 1871 Автопортрет (Self Portrait) 64.5 х 52.4 бумага, уголь и мел Делавэр, Художественный музей1871_Автопортрет

1867 1869 Мариана (Mariana) бумага на дереве, акварель, темпера Частное собрание1867-1869_Мариана

1868 Портрет дамы с веером (Portrait Of A Lady With A Fan) 55 х 39 акварель и корпусная краска Частн1868_Портрет дамы с веером

1879 Поющая Фиэмметты (Fiammetta Singing) 75 х 100 акварель, карандаш и корпусная краска Частное соб1879_Поющая Фиэмметта

Вид Келмскот Манор (View of Kelmscott Manor) 18.5 х 31 дерево, акварель и корпусная краска Частное сВид Келмскот Манор

Madonna Pietra degli Scrovegni 61 х 50.8 х.,м. Частное собраниеMadonna Pietra degli Scrovegni

1904 Кормление голубей на кухонном дворе (Feeding Doves in Kitchen Yard) 34.3 х 52.1 бумага, акварел1904_Кормление голубей на кухонном дворе

1897 Женский портрет (Portrait of a woman) 35.6 х 29.2 акварель, корпусная краска, карандаш и гуммиа1897_Женский портрет

Дама с павлинами в саду на(A lady with peacocks in a garden, an Italianate landscape beyond) 42.3 x Дама с павлинами в саду

1894 Любовные сонеты (Love Sonnets) 44.1 х 27.9 бумага на дереве, акварель и гуашь Делавэр, Художест1894_Любовные сонеты 


Мария Евфросина Спартали (англ. Marie Euphrosyne Spartali), позже Стиллман (англ. Stillman) (10 марта 1844 — 6 марта 1927) — британская художница-прерафаэлит греческого происхождения, возможно, наиболее значительная женщина-художница в этом движении. Результат её шестидесятилетней карьеры — более ста работ, находящихся в галереях Великобритании и США.
 
Мария Спартали была младшей дочерью Михаила Спартали (1818—1914), богатого торговца, главы фирмы «Spartali & Co» и греческого генерального консула в Лондоне в 1866—1882 годах. Он переехал в Лондон около 1828 года. В Лондоне он женился на Евфросине (известной как Эффи, в девичестве Варсами, 1842—1913), дочери греческого торговца из Генуи.
Семья жила в георгианском доме на Клэфем Коммон, известном как «The Shrubbery», с огромным садом и видами на Темзу и Челси. Летние месяцы они проводили в своем доме на острове Уайт, где отец Марии развивал культивацию винограда на своих землях.
 
В Лондоне Михаил Спартали часто проводил садовые вечеринки, куда приглашал подающих надежды молодых писателей и художников.Мария Спартали и ее кузины, Мария Замбако и Аглая Коронио, вместе были известны среди друзей как «Три Грации» в честь трех харит греческой мифологии, Аглаи, Евфросины и Талии, так как все трое были известными красавицами греческого происхождения. В доме греческого предпринимателя А. К. Ионидеса (1810—1890) Мария и её сестра Кристина (1846—1884) впервые встретились с Уистлером и Суинбёрном.
 
Суинбёрн был так впечатлен, что сказал о Спартали: «Она так красива, что мне хочется сесть и расплакаться». Внешность Марии производила впечатление: её рост был около 190 см, в более поздние годы она одевалась в длинные ниспадающие чёрные одеяния с кружевным капюшоном, привлекая к себе немало внимания.
Несколько лет, начиная с 1864 года, Спартали училась у Форда Мэдокса Брауна вместе с его детьми Люси, Кэтрин и Оливером. Россетти, услышав, что она стала ученицей Брауна, написал ему 24 апреля 1864: «Я только что услышал, что мисс Спартали будет Вашей ученицей.
Я также слышал, что это та самая изумительная красавица, о которой так много говорят. Поэтому спрячьте её и не показывайте никому, я хочу, чтобы она позировала мне первому». Она впервые позировала Россетти в 1867 году.
14 августа он писал Джейн Моррис: «Я нахожу её голову самой сложной из всех, что я когда-либо рисовал. Это зависит не столько от формы, сколько от тонкого очарования жизни, которое невозможно воссоздать».
 
Она позировала для Брауна, Бёрн-Джонса («Мельница»), Джулии Маргарет Камерон, Россетти («Видение Фиаметты», «Сон Данте», «Беседка на лугу»), Спенсер-Стэнхоупа.
В 1871 году, вопреки желанию родителей, Мария Спартали вышла замуж за американского журналиста и художника Уильяма Джеймса Стиллмана.
Мария была его второй женой, первая двумя годами ранее покончила с собой. Пара вместе позировала Россетти, но точно не известно, была ли это их первая встреча.
Стиллман работал в американском журнале «The Crayonne», позже — иностранным корреспондентом «The Times».
Из-за его работы иностранным корреспондентом супруги делили своё время между Лондоном и Флоренцией в 1878—1883 гг., а затем — Римом с 1889 по 1896. Мария также путешествовала в Америку и была единственным британским художником-прерафаэлитом, работавшим в Соединенных Штатах. У пары было трое детей.
 
Мария СпарталиСтиллман умерла в марте 1927 г. в Южном Кенсингтоне и была кремирована на Бруквудском кладбище, где и похоронена вместе со своим мужем.Темы картин СпарталиСтиллман типичны для прерафаэлитов: женские фигуры, сцены из Шекспира, Петрарки, Данте, Бокаччо, также итальянские пейзажи.
 
Ее выставки проходили в Галерее Дадли, в Галерее Гросвенор и ее наследнице, Новой Галерее (англ. TheNewGallery), в Королевской академии художеств, в многочисленных галереях востока США, включая Всемирную выставку в Филадельфии в 1876 году. В 1982 году в США был представлен ретроспективный показ её работ.
 
 
 
Дэвид Эллиот в своей книге перечисляет более 170 работ Спартали Стиллман.
 
В настоящее время до 31 января 2016 работает выставка, посвященная творчеству Марии Спартали Стиллман под названием «Поэзия в красоте» (Poetry in Beauty) в художественном музее Делавэра (Delaware Art Museum).
Выставлено 50 работ. У кого есть такая возможность могут увидеть замечательные произведения художницы воочию.

Серия сообщений "**по авторам (с)":
Часть 1 - Сомов, Константин Андреевич (Konstantin Somov), 1869-1939.
Часть 2 - Семирадский, Генрих Ипполитович (Hendrik Siemiradzki), 1843-1902. Россия - Италия
...
Часть 23 - Артур Клод Страчан (Arthur Claude Strachan 1865-1935)
Часть 24 - Джон Мелхиш Страдвик (John Melhuish Strudwick), 1849-1937
Часть 25 - Мария Спартали Стиллман (Marie Spartali Stillman), 1844-1927. Англия
Часть 26 - Натале Скьявони (Natale Schiavoni), 1777-1858.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ANGEL-13 - Дневник GULNARA1973 | Лента друзей ANGEL-13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»