Это цитата сообщения
ЯблочкоНаливное Оригинальное сообщениеФШ CS 5-12
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок от Натали -
http://www.liveinternet.ru/users/3092960/post186114994/
или
http://club.rcmir.com/urok-ot-NATALIkak-dobavit-gifku-v-fotoshop-s5-topic2846689
[400x303]
Здесь пишу так как я делала:
1. Файл - Открыть - Гифка.
2. Окно - Анимация. Гифка разложилась по кадрам в Панели анимации (ПА) и в Панели слоёв (ПС) - по слоям. В ПА я увидела, что покадровое время разное, поэтому решила установить по другому: на каждый кадр поставила 0,2 сек.
Обязательно обратить внимание - сколько кадров в гифке. У меня в данном случае их 6.
3. Файл - Открыть - картинку(фон) на которую будем размещать гифку.
4. В ПА - фон-картинка. Поставила время такое же как у гифки - 0,2сек.
5. Там же создала дубликат слоя. У меня 2 кадра, а нужно на 1 кадр больше, чем кадров гифки. Создаю промежуточные кадры - 5 штук. Теперь 7 кадров, на 1 больше, чем у гифки.
6. Сейчас нужно совместить фон и гифку. Кликаю по гифке (она на поле фш) и в обеих панелях (ПА и ПС) появляются кадры и слои гифки. В ПА делаю активным первый кадр, а в ПС - первый слой и чтоб был открыт у него глазик.
7. В ПС делаю так: с зажатой Shift кликаю сначала на первый слой с гифкой, а потом на последний (6-ой). Они все становятся активными, выделяются синим цветом.
Кликаем на ин-т Перемещение, нажимаем на Ctrl, подводим стрелку к выделенным слоям в ПС и тащим их на фон картинки. Гифка появляется на фоне, её тут же можно подправить по необходимисти.
8. В ПА разложились кадры фона.
Теперь: в ПА кликаем по 1 кадру, а ПС кликаем по полю фона. Смотрим, чтоб глазик был открыт.
Дальше будут небольшие несовпадения. В ПА кликаем по второму кадру, а ПС - по 1-му слою (на нем первый кадр гифки) и глазик открыть у него. Потом в ПА по 3-му кадру, а в ПС - по 2-му слою, глазик открыть и т.д. до посдеднего слоя и кадра.
9. Когда закончили, то в ПА включаем анимашку и любуемся работой.
Сохранить для Web и gif.