• Авторизация


Rolling Stone Magazine, 26 November, 1970 28-09-2015 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 


 

(Метка: Архив. Старые переводы. От 16.06.11)

Статья, посвященная концерту «Jackson 5»  в "Madison Square Garden", в Нью-Йорке 9 октября 1970.

JACKSON FIVE :самое большое событие со времен «THE STONES»

Rollingstone Magazine, 26 ноября, 1970

Нью-Йорк .


В какой-то момент, во время концерта «Jackson 5» в "Madison Square Garden"  9 октября, девушка девяти или десяти лет, стоя на своем кресле прямо перед нами, повернулась к одной из своих молодых подруг и, схватив руку другой девушки и приложив к своей груди, очень взволнованно сказала: "Чувствуешь, мое сердце  говорит ему?!".

[показать]  И  все ,что она подразумевала этим вопросом, - это сердцебиение. Я никогда не слышал  таких страстных и восторженных криков с момента выступления «Rolling Stones» на сцене в "Academy of Music"  Нью-Йорка в 1965.

  Полиция охраняла сцену, люди толпились в проходах, девушки карабкались, безумствовали, толкались пронзительно визжа, стоя на сидениях, в проходе. Это всё - еще один из колоссальных Феноменов, которые вы видите, и отношение фанов  является более правдивым показателем, чем рецензии.

  «Jackson 5» не возвращались в Нью-Йорк уже больше года. За это время они прошли, (выпустив  подряд синглы, каждый из которых продан миллионными тиражами и три альбома с начала года), от позиции 3-х минутной замены во время церемонии "Мисс Черная Америка" (Miss Black America ) (она также проводилась в «Madison Square Garden»), до музыкального шоу заполнившего этот громадный зал и билеты на которое были распроданы меньше чем за одну неделю. С рекламной кампанией проведенной крупнейшим черным радио в Нью-Йорке "WWRL" ( его учредители продвигают в массы все песни с концерта), и одной или двумя публикациями в прессе, шоу, без надлежащих усилий, получилось фактически ограниченным, собрав исключительно черную публику.

  Средний возраст группы «Jackson 5» составляет около 15 лет (Майкл, лидер, 10 лет; Марлон, 13; Джермейн, 15; Тито,17 лет и Джеки 19 лет). Средний возраст публики в "Мэдисон-Сквер-Гарден", в своем большинстве, был таким же, и это дало на столько мощное  отождествление, что половина аудитории казалась ошеломленной впервые увидеть себя и свою удивительную красоту  как бы в зеркальном отражении на сцене. И это было поразительно. В первую очередь визуально: пять братьев красивы, или, возможно, только симпатичные, но у них суммарная власть.

  На сцене у звездных детей нет никакой обычной стеснительности, скорее можно говорить об удивительной уверенности молодых людей.. Когда Майкл посылал публике серию жестов благодарности во время  "Who' S Lovin' You", (стандартные жесты в R & B, которыми обмениваются с публикой), поражаешься не столько его "скороспелостью" (ранним развитием), сколько его совершенством, его профессионализмом. Девочки при этом таяли визжа от радости. [показать]

  На протяжении концерта Джеки был в центре, по бокам  Марлон и Майкл - это порядок для непрерывных танцев. Три основных танцора в окружении других двух братьев: Тито, играющем на гитаре и Джермейна на басу, иногда присоединявшихся к ним в танцах, (ударник и клавишник находятся сзади, оба являются кузенами «J5»).

    Небольшая ремарка : черные исполнители тоже всегда придавали большое значение имиджу, жестам, танцевальным движениям; одежда «Jackson 5» является лучшим хиппи изделием, которое я когда либо видел, при этом она остается верна цветам и текстуре черной моды. Например, разноцветные комбинации из индейской ткани нашитые на фисташковом фоне у Марлона, или кричаще-розовая кепка Тито, одетого в комбинезон. Одновременно специфика белого влияния на черный музыкальный стиль и  сохранение полностью его черной начинки.

  Вряд ли они поразили публику непосредственно этим визуальным ударом, когда они начали со "Stand" Слай Стоуна. С этого момента не происходило ничего особенного. Снова использовалась стандартная формула — "I Want You Back" была второй песней, "ABC" третьей; вся аудитория поет в один голос с Майклом. В двух песнях голос сорвался на хриплый крик, но это даже придало им еще более лучшее звучание   - Майкл при этом важно расхаживал, намотав шнур микрофона на руку.

  Сюрпризами концерта, который длился около 50 минут, стали красивые повторения "Feeling Alright" с очень мелодичными и  динамичными хорами "tweedle of" ; соло "Who' S Lovin' You":  " Никто не грустит так, как я ",- говорит Майкл в начале песни Смоки Робинсона, с еще большей уверенностью, чем на диске ;  Джермейн выступающий лидером в "I Found That Girl" (ответ на" Shop Around "), где его вокалу обеспечивают "равновесную" поддержку стоны Майкла;  а так же превосходное развитие интро (вступление), позаимствованное у Айзека Хейза с "Walk One By", обрывающееся внезапным "Stop! ", которое одновременно является началом их собственного свежего хита " Love You Save ".

  На последней ноте сцена опустела, свет в зале зажегся и в это же время, еще до того, как быть кем либо замеченными, звезды оказались в трех лимузинах.

Была устрашающая давка к выходам — ( вся эта энергия хороша лишь до определенного момента) - закончившаяся большой неразберихой.

Их выступления так и остаются кратковременными и не предполагаются в ближайшем будущем, но  «Jackson 5» подтвердили ранее оговоренные два шоу помимо этого - аналогичные в Детройте и Чикаго, прежде чем вернуться в свой дом в Лос-Анджелесе и в свою школу.

  Да, даже Феномины ходят в школу.



Vince Aletti




Перевод Lyudik

(Скрин с сайта с датой)

[показать]

 

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
IRANT 29-09-2015-22:12 удалить
Lyud, супер! Невероятно!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Rolling Stone Magazine, 26 November, 1970 | Lyud - Дневник Lyud | Лента друзей Lyud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»