• Авторизация


Так нужно ли нам "еще больше" Элвиса? 27-06-2013 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 
 

За всеми событиями, которые происходили в последнее время, эта информация осталась, по-моему, незатронутой (хотя я могу и ошибаться), но мне она показалась интересной, поэтому, имея время и желание, я решила ее сделать.

Так нужно ли нам "еще больше" Элвиса?

Ну, конечно не нам, а Sony / ATV, но мы — как поклонники, зорким глазом следим за делами Estate и всем, что связанно с покупками и продажами проводимыми компанией. Иногда даже кажется, что поклонники Майкла это сплошь юристы, бизнес-воротилы и супер управленцы, которые точно знают что надо делать с наследием MJ, кому и как им руководить, что покупать, что продавать, куда вкладывать, кому и сколько платить, что выпускать и спонсировать, ну и т.д. Думать, собирать информацию и рассматривать варианты (как это будет ниже в комментариях с MJJC) - это хорошо и правильно. Но если это становится уже просто таки требованием и, как это иногда бывает, переходит  из стадии «не плохо было бы» или «не думаю, что это правильно», в стадию «они обязаны!» или «да как они посмели!» - сразу вспоминается приписываемая Ленину фраза про кухарку.. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что за эти четыре года произошло столько всего, что мы все на самом деле стали "чуть-чуть юристами", "чуть-чуть управленцами" "чуть-чуть бухгалтерами", "чуть-чуть сыщиками" и даже  "чуть-чуть врачами". Главное это "чуть-чуть" не начать воспринимать как "О-ГО-ГО!". Ну, это было так, лирическое отступление, не имеющее прямого отношения к делу.

Клэр ATKINSON
13 июня 2013

Продажа маркетинговых прав на Недвижимость Элвиса Пресли складывается как реальный Heartbreak Hotel.

Всего три претендента выразили заинтересованность в активах которые будут продаваться наряду с активами Мухаммеда Али, за две недели до первоначальных заявок с предложениями цен, сообщили источники.

Эти два актива, как ожидается, будут проданы в общей сложности за $ 200 млн.

Малое количество участников не является неожиданным, так как активы Элвиса, продаваемые Apollo Global Management разнообразны, диапазон управления включает в себя: музыкальные права, гостиницы, туры, потенциальные права на съемки фильмов, изображения Короля и его образы, и многое другое - что требует широкого спектра талантов и способностей от любого претендента.

Apollo отменит продажу, если она не сможет привлечь то, что называют  минимальной ставкой (минимальное предложение цены).

Среди потенциальных участников  музыкально-издательская компания Sony / ATV и инвестиционные фирмы Guggenheim Partners и G2 Investment Group.

G2 управляет Тодд Морли, бывший руководитель Guggenheim Partners.

Raine Group, которая выполняет продажу от имени Apollo Core Media unit, ранее известного как CKx, наметила 26 июня крайним сроком для первого раунда предложений.

"Нынешние владельцы действительно сделали все, что могли с Недвижимостью Элвиса", - сообщил "Post" источник из банковских кругов . - "Они поднимали цены на билеты и товары."

Тем не менее, доходы Недвижимости пострадали осенью прошлого года, добавил источник, после закрытия в Лас-Вегасе шоу "Viva Elvis" в MGM .

Raine Group работает совместно с адвокатом Джоном Бранка, распорядителем Состояния Майкла Джексона.

Заявка от Sony / ATV , которая находится в совместном владении Estate Майкла Джексона, будет направлена на приобретение каталога музыки Элвиса, включенного в состав данных активов, сообщили источники.

Sony / ATV хотела бы связаться с партнером, который может взять на себя сделку по бывшему дому Элвиса в Graceland в Мемфисе, штат Теннеси.

Учитывая, что  Sony / ATV имеет свои "родственные" компании Sony Pictures и Sony Pictures TV , у компании есть все возможности, чтобы усовершенствовать марку Элвиса.

G2, по словам источника, заинтересована и в бизнесе Элвиса и в бизнесе Али.

Ставка третьего претендента Guggenheim Partners направлена  на живую музыку и спортивные мероприятия.

Core Media, тогда еще называемая CKx, была приобретена Apollo Global Management за $ 509 млн в 2011 году. В то время Apollo рассчитывал на поступления от шоу "Viva Elvis" запущенного на некоторое время.

Elvis Enterprises были приобретены CKx в 2005, когда его генеральный директор Боб Силлерман, заплатил $ 100 млн за 85-процентную долю.

Остатком владеет Лиза Мари Пресли.

http://www.nypost.com/p/news/business/few_court_king_5mSEIqYoKBMxqb48kSyjcO



Несмотря на первую, по большей части,  радостную реакцию, вопрос возможного приобретения прав был воспринят неоднозначно.  Некоторые просто интересные размышления или имеющие в себе зерно здравого смысла или информативные - приведены ниже.


Moonwalker.Fan
На данный момент каталог Sony/ATV music publishing уже  содержит хиты №1 Элвиса. В целом в совместном владении Sony и Estate MJ более 60-ти  песен Элвиса.

AN AMERICAN TRILOGY (Mickey Newbury)
AND THE GRASS WON’T PAY NO MIND (Neil Diamond)
BIG BOSS MAN (Al Smith/Luther Dixon)
BOSSA NOVA BABY (Jerry Leiber/Mike Stoller)
BURNING LOVE (Dennis Linde)
DIRTY DIRTY FEELING (Jerry Leiber/Mike Stoller)
DON’T (Jerry Leiber/Mike Stoller)
DON’T CRY DADDY (Mac Davis)
FOOLS FALL IN LOVE (Jerry Leiber/Mike Stoller)
FUNNY HOW TIME SLIPS AWAY (Willie Nelson)
GET BACK (John Lennon/Paul McCartney)
GIRLS, GIRLS, GIRLS (Jerry Leiber/Mike Stoller)
HE IS MY EVERYTHING (Dallas Frazier)
HEARTBREAK HOTEL (Mae Boren Axton/Tommy Durden/Elvis Presley)
HELP ME (Larry Gatlin)
HEY JUDE (John Lennon/Paul McCartney)
HOT DOG (Jerry Leiber/Mike Stoller)
HOW’S THE WORLD TREATING YOU (Chet Atkins/Boudleaux Bryant)
I CAN’T STOP LOVING YOU (Don Gibson)
I FEEL SO BAD (Chuck Willis)
I LOVE YOU BECAUSE (Leon Payne)
I WANT TO BE FREE (Jerry Leiber/Mike Stoller)
IN THE GARDEN (Gordon Stoker/Neal Matthews)
IN THE GHETTO (Mac Davis)
IT’S A SIN (Fred Rose/Zeb Turner)
JAILHOUSE ROCK (Jerry Leiber/Mike Stoller)
JUST TELL HER JIM SAID HELLO (Jerry Leiber/Mike Stoller)
KING CREOLE (Jerry Leiber/Mike Stoller)
LAWDY MISS CLAWDY (Lloyd Price)
LITTLE EGYPT (Jerry Leiber/Mike Stoller)
LONG TALL SALLY (Richard Penniman/Entoris Johnson/Robert Blackwell)
LOVE COMING DOWN (Jerry Chesnut)
LOVE LETTERS (Victor Young/Edward Heyman)
LOVE ME (Jerry Leiber/Mike Stoller)
LOVING YOU (Jerry Leiber/Mike Stoller)
MAKE THE WORLD GO AWAY (Hank Cochran)
MIRACLE OF THE ROSARY (Lee Denson)
NEVER AGAIN (Billy Edd Wheeler/Jerry Chesnut)
ONE NIGHT (Dave Bartholomew/Pearl King/Anita Steiman)
RELEASE ME (Eddie Miller/Dub Williams/Robert Yount)
RIP IT UP (Robert Blackwell/John Marascalco)
SANTA CLAUS IS BACK IN TOWN (Jerry Leiber/Mike Stoller)
SAVED (Jerry Leiber/Mike Stoller)
SHE’S NOT YOU (Jerry Leiber/Mike Stoller/Doc Pomus)
STEADFAST, LOYAL, AND TRUE (Jerry Leiber/Mike Stoller)
SUSPICIOUS MINDS (Mark James)
SWEET CAROLINE (Neil Diamond)
THAT’S WHEN YOUR HEARTACHES BEGIN (Fred Fisher/Billy Hill/William Raskin)
THERE GOES MY EVERYTHING (Dallas Frazier)
TREAT ME NICE (Jerry Leiber/Mike Stoller)
TROUBLE (Jerry Leiber/Mike Stoller)
T-R-O-U-B-L-E (Jerry Chesnut)
TUTTI FRUTTI (Richard Penniman/Dorothy LaBostrie/Joe Lubin)
WALK A MILE IN MY SHOES (Joe South)
WEAR MY RING AROUND YOUR NECK (Russell Moody/Bert Carroll)
WELCOME TO MY WORLD (Ray Winkler/John Hathcock)
WITCHCRAFT (Dave Bartholomew/Pearl King)
YESTERDAY (John Lennon/Paul McCartney)
(YOU’RE SO SQUARE) BABY I DON’T CARE (Jerry Leiber/Mike Stoller)

respect77
Это некоторые из самых популярных и самых любимых композиций, таких, как Jailhouse Rock, Heartbreak Hotel, In The Ghetto, Don't Cry Daddy и т.д., так что эти песни уже обогатили MJ Estate, а не Estate Элвиса. Я думаю, что это довольно парадоксально, что когда Лиса-Мария решила спеть The Ghetto и Don't Cry Daddy  своего отца, она должна была бы получить у MJ разрешение, так как песни принадлежат ему.

Это особенно иронично, потому что LMP выразила свой большой гнев по поводу того, что Майкл продал некоторые из песен ее отца для рекламных роликов.


Jane Magazine
Сентябрь 2003

Интересно,что Майкл владеет правами на некоторые песни ее отца.
«Я видела рекламу Velveeta, и там играла , я думаю," Burning Love ".  [Джексон] одобрил это, и это то, что мы не можем контролировать. Он может делать все, что хочет с песнями, которыми он владеет, чтобы заработать на них деньги, и это меня достало».

«А как насчет этой рекламы Club Crackers , где один из эльфов Keebler одевается как Элвис?»

«Я только увидела это и я просто взбесилась!» - говорит она, ее глаза расширяются в негодовании.- «Спасибо, что напомнил. Я собираюсь убить того, кто это одобрил».


Август 2007

«Ваш бывший муж - Майкл Джексон, владеет правами на многое из каталога Элвиса Пресли, у вас было когда-нибудь желание позвонить ему и попросить его, чтобы он остановил коммерциализацию этих песен?»

LMP: «Я не знаю, владеет ли он [смеется]. Но что я думаю об этом? Да. Я злюсь все время. Если я вижу, что кто-то чокнулся, я определенно буду вопить и говорит:
"Что это, черт возьми?" или  "Уберите это!"»
 

*****
Интересно, что в другом сообщении, написанном одним из "мелких" владельцев акций , но который наверняка внимательно следит за движениями и перипетиями происходящими с Elvis Presley Enterprises, т.к. имеет прямой интерес, написано:  что  в 2011 году : «Продав CKx свои 15% , Лиза Мария, по-видимому, лишила себя абсолютно любой собственности в Elvis Presley Enterprises.» (источник ) Так что непонятно, имеет ли она на данный момент долю или нет.
*****

Sunwalker7
" Вот что я думаю. Это, конечно, прикольно представить себе, какой припадок случится у Присциллы  из-за того, что Estate черного человека будет владеть EPE (Estate Элвиса Пресли = EPE), но это на самом деле не стоит того, чтобы делать плохие инвестиции. Нет уверенности в том, что Элвис на данный момент - это хорошая инвестиция.

Элвис имеет очень много преданных поклонников, но они в основном уже пожилые люди. Я не думаю, что Элвис очень много значит для молодого поколения. Разве причиной довольно быстрой отмены тематических шоу Cirque du Soleil посвященных Элвису не было то, что они были неудачными? Я думаю, что нет больше большого интереса к Элвису.

Интересный момент- о годовом  доходе EPE . Я не знаю завышен он или нет, но я читала, что около половины его годового дохода поступает от продажи билетов в Graceland, а половина идет от товаров. Я также читала, что количество посетителей Graceland уменьшается — это означает, что его доход, вероятно, будет тоже продолжать снижаться. "
 
Memefan
" Неважно, как сильно я презираю расистку Присциллу Пресли , но тем хуже для нее ( получится, что со-владелец ее драгоценного Элвиса — Estate чернокожего). Тем не менее, с точки зрения бизнеса, я не считаю, что это мудрое решение.

Я в течение многих лет говорила, что уверенна, что «Дорогая Старая Присцилла & Сo» раздували доходы Estate EP. Я не поверю ни на секунду, что EPE имел, как сообщали, годовой доход $60 МЛН...— это мертвые активы (и это не игра слов), и я не думаю, что Sony/ATV должны делать ставку на него. Не после недавнего поглощения EMI.

И давайте не забывать , что EP не писал свои песни.
Бэби-бумеры уже на пенсии и не покупают музыку так, как раньше. Младшее поколение не знает или не интересуется EP.
Они эксплуатировали эти активы в течение 30 лет и теперь, передают их по кругу от одного инвестора к другому.

Не существует такой вещи, как «Каталог Элвиса» ...его песни были написаны другими людьми и у Sony/ATV уже есть большая часть этих хитов. "

bobmoo79
".. Я не знаю ни одного бизнес-показателя: выручки, прибыли и т.д. — но я знаю, что Элвис уже не так велик, как это было раньше. Я уверена, что он продает меньше альбомов. Я уверена, что продажи его памятных вещей падают. Я уверена, что будет ОЧЕНЬ сложно переломить эту тенденцию. По моему мнению его значимость падает. Sony/ATV необходимо сосредоточиться на других направлениях, нежели все больше завязываться на Элвиса.

Sony/ATV сделали хорошие ставки расширяя свой портфель за счет современных исполнителей в последние несколько лет, и они должны продолжать двигаться по этому пути, так как это артисты, которые могут обеспечить получение прибыли в будущем. Артисты вроде Элвиса и Битлз, скоро достигнут точки, где они обесценятся.

Небольшой "шаг в сторону" от главной темы , но это может быть хороший пример, чтобы объяснить мою точку зрения.
В Европейском Союзе (ЕС) копирайт заканчивается после 50 лет, и поэтому песни " Beatles " (напр. «Love Me Do » и « P.S I Love You») уже перешли в статус общественного достояния в ЕС. Я не верю, что MJ Недвижимость может заработать деньги на этих песнях уже в 27(!) странах ЕС.
В США копирайт распространяется на 90 лет, так что это не такая проблема. Хотя в настоящее время планируется увеличение копирайта до 70 лет в ЕС, это еще не произошло, и надеюсь, вы сможете увидеть мою точку зрения.
Чем больше песен Beatles будет терять копирайт по всему миру и, тем самым, становиться "непригодными" приносить прибыль, стоимость каталога будет уменьшаться. То же самое касается и песен Элвиса. Это, конечно, сторонняя тема , потому что Sony/ATV участвует в торгах по маркетинговым правам, а не копирайту, но это подчеркивает мою точку зрения. Существует ограниченный срок на Элвиса и Битлз, который приближается к концу во многих частях мира."

Bonnie Blue
 "С 90-х годов в Великобритании и других странах ЕС (а также, я думаю, США) авторские права на песни составляют 70 лет со дня смерти композитора , так что Недвижимость Майкла Джексона собирается делать деньги еще до-о-олгое время на  каталоге Beatles .

Существует разные позиции для истечения авторских прав для авторов, как The Beatles (70 лет со смерти), и людей как Элвис, которые были просто исполнителями песен. В авторском праве ЕС было принято 50 лет с первого исполнения каждой конкретной песни, но в 2011 году музыкальная индустрия во главе с сэром cliff (!)  добилась, что ЕС продлил его до 70 лет."

****
 -Мое пояснение «cliff » — «Закон Клиффа Ричарда» - это прозвище принятого ЕС в сентябре 2011 года закона.  Вот  несколько цитат из одной статьи:

Постановление ЕС, как ожидается, позволит эстрадным ветеранам получать лицензионные платежи (роялти) за свои песни и после  выхода на пенсию, а срок действия авторских прав на музыку увеличен с 50 лет до 70 лет.

Известное как «закон Клиффа Ричарда», новое постановление повлияет на тысячи артистов от малоизвестных сессионных музыкантов до всемирно известных исполнителей, таких как Dame Shirley Bassey и Tom Jones.

Пит Уотерман, продюсер песен таких исполнителей, как Клифф Ричард и Кайли Миноуг, сказал, что он выступал за изменение закона об авторском праве в течение 20 лет.

Новый закон относится к исполнителям.
Композиторы уже имеют  авторское право на свою музыку сроком 70 лет после их смерти, так что , например, "The Who” и  "The Beatles,”  которые писали свои собственные песни, уже были защищены от истечения авторских прав. А вот артистам, которые сделали себе имя на песнях написанных другими, таким как сэр Клифф Ричард, Ширли Бэсси и Том Джонс, угрожало устойчивое снижение их заработка...
( http://www.independent.co.uk/arts-entertainment/mu...-copyright-ruling-2351636.html)



respect77
"Elvis-Cirque du Soleil сотрудничество не было успешным. Альбом «ELV1S» был довольно успешным, но это было 11 лет назад. С тех пор они действительно не добились большого успеха в чартах. (И это был его самый большой ‘посмертный’ успех с момента его смерти.) Так откуда же приходит доход Элвиса? Кто-то сказал ранее в этой теме: от посещения Graceland и мерчандайзинга. Достаточно ли этого, чтобы поставить его на верхнюю строчку в топ-рейтинге самых доходных? Но разве мерчандайзинг контролируется не тем, кто владеет маркетинговыми правами, теми самыми правами, которые выставлены сейчас на продажу? Разве причина их продажи не в том, что они не генерируют прибыль, на которую рассчитывали владельцы?"


1372280542_graceland (200x160, 19Kb)
******

Я  все же думаю, что в хороших, правильных и грамотных руках Estate Элвиса Пресли еще ооочень даже может "поработать". Как я поняла из первой статьи, Sony / ATV заинтересована именно в музыкальной части активов, но с учетом того, что они хотят привлечь партнера для покупки прав на те же туры в Graceland и  сувениры, которые, по приведенным в комментариях данным, составили практически половину  дохода Estate EP, приобретение, если оно состоится в пользу Sony / ATV, все-таки должно быть весьма выгодным. Уверенна, что покупка  прав EPE никоим образом не мешает продолжать "пополнять портфель" современными исполнителями. Наверняка работа ведется во всех направлениях. Ну, поживем — увидим. Сегодня должен был пройти первый этап торгов.

Lyudik

спасибо пользователям MJJC

 

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Beichte 30-06-2013-22:11 удалить
возможно....нужно....


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так нужно ли нам "еще больше" Элвиса? | Lyud - Дневник Lyud | Лента друзей Lyud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»