• Авторизация


Инсайт-ориентированная терапия и доктор Уэйда Робсона – Ларри Шоу (2) 19-03-2019 21:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Часть 2

Поэтому некоторые предпочитают жить в иллюзии, а не смотреть правде в глаза, потому что противостояние реальности принесёт им только отчаяние и унижение.

Например, для Робсона гораздо удобнее обвинить Майкла Джексона в провале его карьеры, чем согласиться с тем, что он просто сгорел и его творческий потенциал достиг нулевой точки.

Точно также Сейфчак чувствует себя намного лучше, если терапевт объясняет ему, что его психологические проблемы на протяжении всей жизни были результатом ужасающей (хотя и вымышленной) детской сексуальной травмы, а не фактом, что он не оправдал больших ожиданий своей матери, что однажды он сделает блестящую карьеру в Голливуде.

Доктор Джоплинг приходит к выводу, что терапия, ориентированная на понимание, работает не потому, что достигает истины, а потому, что восстанавливает для клиента более удобный контакт с реальностью, даже несмотря на то, что она может быть выдумана.

Если можно сказать, что идеи плацебо «работают» для клиентов, они не работают по тем причинам, по которым клиенты и терапевты считают, что они работают, то есть потому, что они понимают правду, и потому что они дают точные объяснения целевых расстройств клиента и психологический макияж.

Скорее, они работают в той степени, в которой они вызывают более вымышленный контакт с реальностью, в том числе с реальностью личности.

Понимание плацебо помогает клиентам почувствовать, что они находятся в более тесном контакте с самим собой, чем они могли бы иметь в других случаях, даже если есть чёткое ощущение, что они значительно меньше общаются с собой, чем они себя считают.


Что касается деталей метода, ориентированного на понимание, все, конечно, помнят, как Робсон постоянно говорил о том, как «развивалась» его память - хотя никто не понимает, что это значит.

Доктор Джоплинг объясняет, как происходит это развитие. Клиент и его терапевт попадают в своего рода петлю, в которой облегчение клиента после достижения его первого ложного понимания подтверждает терапевту, что они находятся на правильном пути, и посредством наводящих вопросов и большего количества ложных интерпретаций продолжает формироваться в уме клиента всё больше и больше, более обманчивые идеи.

... это приводит к нисходящей спирали. Под влиянием ложных или неточных интерпретаций, наводящих вопросов и тонких подсказок клиенты будут делать ложные открытия и придут к формулированию для себя ложных представлений на основе доказательственных и интерпретирующих критериев, которые постепенно ослабляются в результате постоянного воздействия давления терапевтической ситуации и теоретической ориентации терапевта.


В результате этой нисходящей спирали последовательность самообмана вводит пациента в заблуждение, что он наконец достиг истины. И это убеждение выглядит искренним для него, терапевта и всех остальных, потому что это не грубая ложь, а нечто гораздо более тонкое, чем это.

Точно так же, как терапевтическое предположение значительно более тонкое, чем грубое убеждение, так и понимание плацебо значительно более тонкое, чем простодушная ложь или вымышленная выдумка.


Сила терапевтического внушения настолько велика, что жертвы терапии, ориентированной на понимание, начинают видеть сны, соответствующие их новым ложным убеждениям, и думают, что они всегда думали о том, что они открыли только недавно. В результате меняется весь их склад ума, и этот беспорядок в памяти может изменить их действительное «я».

Доктор Джоплинг объясняет:

Было бы ошибкой думать, что приобретение идей плацебо оставляет клиентов неизменными во всём, кроме их убеждений о себе и своих расстройствах. Понимание плацебо не без психологических и поведенческих последствий. Они не являются ложными в том смысле, что ложные представления о состоянии дел в мире ложны.

Ложные представления о химическом составе золотого кирпича, например, не влияют на само золото или на те доказательства, которые оно даёт. Напротив, важные ложные убеждения о собственной психологии, поведении или жизненной истории могут изменить собственное «я».

Один из наиболее философски интересных случаев изменения происходит, когда методы лечения, которым подвергаются клиенты в психотерапии, ориентированной на понимание, порождают некоторые из очень психологических и поведенческих фактов, которые клиенты интерпретируют как существовавшие до вмешательства терапии.

Это случаи «терапевтической конформности». Простой пример терапевтической конформности встречается в анализе фрейдовских снов. Клиенты, которые были достаточно подвержены методам лечения и терапевтическим ожиданиям анализа сновидений, начинают производить сны, которые соответствуют моделям и ожиданиям самого анализа сновидений, который они проводят.

Это не редкое явление. Сновидения, которые кажутся клиентам спонтанными и естественными, являются фактическими артефактами, вызванными терапией, которые не могли бы возникнуть без воздействия методов лечения.


Так образуется порочный круг. Первое ложное воспоминание - скажем, о злоупотреблении - принимается за истину и служит основой для производства всё более сложных, но нереалистичных деталей. Клиента вдохновляют ведущие вопросы и подсказки терапевта, а терапевта вдохновляет «прогресс» его клиента. И всё это приводит к тому, что клиент так твёрдо верит в его фиктивное насилие в детстве, что он начинает видеть сны об этом в самых ярких деталях.

Отлично, не правда ли?

Доктор Джоплинг сравнивает клиентов такой терапии с исследователями в странной стране, каждый шаг которой меняет ландшафт, который они исследуют.

Поэтому метафора ориентированной на понимание психотерапии как своего рода зеркало души или как разновидность археологии вводит в заблуждение. Клиенты меньше похожи на археологов души и больше похожи на исследователей в чужой стране, каждый шаг которой меняет ландшафт, который они исследуют.

Клиенты иногда отслеживают правду в своих исследованиях, а иногда сталкиваются с правдой. В некоторых случаях это случайное явление, которое не имеет существенной причинной связи с терапией. Некоторые идеи могут иметь элементы как правды, так и лжи. То, что клиенты получают в психотерапии, является своего рода когнитивным оформлением витрины, даже если субъективно клиенты убеждены в их глубине и ценности.

В конце концов, клиенты в разговорных лекарствах никогда не могут с уверенностью знать, в какой степени их недавно приобретённые идеи являются терапевтическими артефактами или добросовестными приобретениями.


Конечно, описанный выше беспорядок в памяти был бы верен Робсону и Сейфчаку только в том случае, если бы они были настоящими жертвами длительной психо-ориентированной терапии, и сами верили в эти ложные идеи, однако похоже, что они просто холодные манипуляторы, которые сфабриковали свои истории в надежде получить сотни миллионов долларов от MJ Estate.

Но что эта терапия могла помочь им сделать, так это добавить необходимое подлинное прикосновение к их повествованию, потому что сам метод стимулирует воображение, стимулирует фантазию, помогает получить роль жертвы и проверить её во время терапии, а также даёт возможность свободно фантазировать на предмет - особенно когда ему помогают ведущие вопросы терапевта и устные подсказки, которые будут ограничены только воображением терапевта и его собственным опытом.

И это приведёт нас к личному опыту одного из терапевтов, того, кто имел дело с Уэйдом Робсоном и с которого начался весь этот бизнес.

Доктора


Робсон упомянул трёх докторов в своих бумагах. Одним из них был доктор Кэмерон, когнитивный психолог, который помог ему в марте 2011 года, и которому он ничего не рассказал о предполагаемом насилии.

Вторым был известный психиатр, доктор Дэвид Арредондо, который предоставил ему свидетельство о заслуге за подачу жалобы в мае 2013 года. Диана Даймонд представила его следующим образом:

«Заявка указывает на то, что Робсон был пациентом доктора Дэвида Аррендондо, детского психиатра, получившего образование в Гарварде, который много писал о влиянии сексуального насилия на детей и, как следствие, депрессии и беспокойства взрослых».


Как обычно для Даймонд, это не правильно - Робсон не был пациентом доктора Аррендондо и посещал его только один раз, до подачи иска и после периода терапии инсайта, он прошёл под руководством другого доктора, который является номером три в нашем список.

Обязанность доктора Аррендондо была единовременной работой - оценивать состояние Робсона после терапии и выдавать справку о том, что он описал и заявил в результате этой терапии.



Тогда кто был доктором № 3 в списке Робсона?

Документы Робсона, неотредактированный вариант которого по какой-то причине доступен веб-сайту ненавистников Майкла Джексона, говорят, что Робсон прошёл психотерапию, ориентированную на понимание, с доктором Шоу.

Доктор Ларри Шоу живёт в Лос-Анджелесе и практикует в южной Калифорнии.

Удивительно, но на сайте доктора Шоу не сказано ни слова о том, что он является специалистом в терапии, ориентированной на понимание.

Его специализация включает соматическое переживание («чувства передаются разуму через ощущения в теле», поэтому теоретически ощущения тела могут исцелить разум), EMDR (исследование движения глаз) и реляционная психотерапия (разговорная терапия о взаимоотношениях). И нет ни одного слова о терапии, ориентированной на понимание, которое бы дало нам хотя бы один факт - что доктор Ларри Шоу, очевидно, не подготовлен для такой работы.


Доктор Ларри Шоу, скриншот с его сайта

Ларри - лицензированный психотерапевт из Лос-Анджелеса, доктор философии по клинической психологии. Его специальностью является работа со взрослыми, травмированными как дети. Он объединяет соматическое переживание, EMDR и реляционную психотерапию.

Доктор Шоу был показан в национальных и местных газетах и ​​на телевидении, таких как Vanity Fair, The Los Angeles Times, Cable Health News и ночные новости NBC. Ларри любит проводить время в качестве работника службы охраны психического здоровья в чрезвычайных ситуациях, реагируя на местные и национальные бедствия с помощью различных добровольческих организаций. Он был заядлым серфером в течение 45 лет, а также практикующим буддистом с начала 20-х годов. Ларри недавно обнаружил физические и эмоциональные преимущества своей собственной практики йоги.
http://www.drlarryshaw.com


Голливудский репортёр говорит, что доктор Ларри Шоу - терапевт голливудских личностей, которые работают на высоких нагрузках, чувствуют себя обделёнными и думают, что они не соответствуют ожиданиям своих семей. Их статья цитирует доктора Шоу, говорящего:

«Все, с кем я работал, все хотят уйти из бизнеса. Они на вершине своей игры, и они несчастны. Один парень назвал это золотым наручником. Другой парень, с которым я работал, сказал, что когда он был в Каннах, он смотрел вниз на красную дорожку и думал: «Я просто чувствую себя таким одиноким. Почему я здесь, и почему я это делаю? Это не имеет смысла».


Ну, Уэйд Робсон также чувствовал себя обделённым и нуждался в хорошем предлоге, чтобы выйти из бизнеса.

Он работал с 5 или 6 лет в австралийской группе талантов Джонни Янга, танцующей четырнадцать раз в неделю (факт, упомянутый в этом посте о его детстве в Австралии), и у него не было субботы или воскресенья по словам его собственной матери (послушайте это интервью Джой Робсон [видео заблокиовано...]).

И когда они приехали в США, Лос-Анджелес дал им столь же трудное время, согласно NY Times:

Цель миссис Робсон состояла в том, чтобы продвинуть её младшего сына к известности.

«Я знала, что если он хочет реализовать свой потенциал, это должно быть в Соединённых Штатах», сказала миссис Робсон. В Лос-Анджелесе талант мистера Робсона был подвергнут испытанию.

«У нас были тяжёлые времена, - сказала миссис Робсон. «Иногда у нас было всего несколько центов на наше имя. Это было большим грузом на плечах Уэйда. Он стал нашей полной поддержкой к тому времени, когда ему было десять лет, в основном снимаясь в рекламе».




«Я начинаю на шоу Cirque Du Soliel Майкла Джексона, так что это эквивалент шоу Битлз Лав, которое у них есть ... шоу Элвиса ... но для Майкла это захватывающе, и одновременно ужасающе, потому что это огромная ответственность , но именно поэтому я взял это на себя.

Майкл был такой огромной частью моей карьеры и жизни. Мы были друзьями в течение 20 лет, прежде чем он ушёл, так как мне было семь лет. Так что это возможность для меня немного вернуть его наследие ... это настолько большая часть его наследия и как можно больше убедиться, что оно сделано правильно и что оно действительно представляет его суть ... так что это действительно большое начинание… » - Уэйд Робсон, июль 2011 г.

Так что, с одной стороны, он очень хотел эту работу, но с другой стороны был напуган, что потерпит неудачу.

И это, очевидно, была его настоящая проблема с тревогой, с которой он обратился к доктору Ларри Шоу в середине апреля 2012 года. Однако, намеренно или нет, его терапия быстро сместилась к «основному фокусу» его вымышленного насилия со стороны Майкла Джексона, который он либо инициировал сам или терапевт вёл его, руководствуясь собственным воображением и опытом.

Учитывая, что идеи, представленные Робсоном в настоящее время, представляют собой чистую педофилию («это была любовь по обоюдному согласию, а не оскорбление»), важно знать о собственном опыте доктора Ларри Шоу в детстве и о том, с какими ведущими вопросами и устными подсказками он мог бы обратиться к Робсону.

Ларри Шоу


Когда доктор Шоу был ребёнком, у него было несчастное, но незабываемое детство.

Шейла Веллер из Ярмарки тщеславия назвала его одним из «Потерянных мальчиков» Малибу в своей большой статье в августе 2006 года, где она описала дикие дни и ночи, которые он и его два друга провели на пляже со своим гуру и легендарным серфером Микки Дора.

Мики Дора и его группа мальчиков были неразлучны - они были его Санчо Панса, и они называли его своим Крысоловом. В немецкой легенде Пьед Пайпер - это волынщик, который избавляет от крыс грабителей, заманивая их своей музыкой, а затем, когда ему не платят за свои услуги, заманивает их детей на гору, где они исчезают.

В статье «Ярмарка тщеславия» описывается образ жизни потерянных мальчиков из Малибу как «подземная культура больших волн и диких времён, которая закончилась вспышкой голливудского упадка, нaркотиков и смeрти». Главные герои этой истории - три 16-летних мальчика из Беверли-Хиллз из разбитых, но благополучных семей - Майк Надер, Дуэйн Кинг и Ларри Шоу. Их гуру, Мики Дора, описывается автором как «тёмный принц пляжа: великий серфер и привлекательный социопат».

Елена Vindicatemj.wordpress.com

Продолжение следует...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инсайт-ориентированная терапия и доктор Уэйда Робсона – Ларри Шоу (2) | Michael_Joseph_Jackson - Майкл Джозеф Джексон | Лента друзей Michael_Joseph_Jackson / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»