• Авторизация


Русское серебро и эмаль 17-07-2013 07:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Увлечённость Оригинальное сообщение

Русское серебро и эмаль

Русское антикварное серебро Faberge | Feodor Ruckert

Фёдор Рюкерт, немец по происхождению, мастер Фаберже, родился и работал в Москве. С 1877 начал делать изделия с перегородчатой эмалью. Сигнатура Фаберже часто предшествует пробе с инициалами Рюкерта. Он продавал свои изделия самостоятельно, поэтому на некоторых его работах нет клейма Фаберже.

Russian silver punch set,1896-1908
[показать]
[показать]
ANTIQUE RUSSIAN SILVER ENAMEL SALT & SPOON BY FABERGE
[показать]
Russian silver enamel tea set by Feodor Ruckert. For Price Please Inquire,1896-1908
[показать]
[показать]
Large Russian silver and shaded enamel kovsh by Feodor Ruckert. For Price Please Inquire
[показать]
Beautiful Russian silver enamel bowl by Feodor Ruckert,1899-1908
[показать]
[показать]
A Stunning Russian silver enamel card tray by Feodor Ruckert.

[показать]
Russian Silver Enamel Footed Cup

[показать]
ANTIQUE RUSSIAN SILVER ENAMEL SPOONS
[показать]


Русское антикварное серебро Faberge


Kleine Dose, St. Petersburg, vor 1900. Von Carl Fabergé.
[показать]
Russian silver enamel kovsh in the form of a duck by Feodor Ruckert
[показать]
Большой ковш. 1899-1908. Москва. Фирма Карла Фаберже, мастер Федор Рюкерт. Серебро, аметисты, золочение, эмаль по филиграни
RUSSIAN SILVER ENAMEL CHARKA BY FEODOR RUCKERT
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Кovsh of unusual shape by Feodor Ruckert, made in Moscow between 1908 and 1917
[показать]
[699x570]
[показать]
FABERGE gem-set gold samorodok folding picture frame, St. Petersburg, circa 1890, workmaster August Holmstrom
[показать]
FABERGE silver-topped gold, aquamarine and diamond brooch in Art Deco style, made in St. Petersburg around 1910 by Alfred Thielemann
[640x426]

Русское антикварное столовое серебро и эмаль, XVIII-XIX вв.


[показать]
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

Исконно русское : ковш да чарка | Серебро и эмаль 18-19 вв.


[показать]
[показать]
[показать]
Среди посуд столовых, или питейных, особое место занимал ковш, один из самых древних на Руси сосудов. Он был известен уже в Х веке и по своей форме напоминал и ладью, и птицу. Ковши могли быть круглые и овальные, со сферическим дном и плоской ручкой-полкой, большие и малые. Золоченные, чеканные, обсыпанные жемчугом, они были предметом гордости и свидетельством богатства своих хозяев.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

[показать]
[показать]
Самой изысканной питьевой посудой у русских на протяжении долгих веков считалась чаша. Имея округлую форму с расширенными кверху краями, она могла быть украшена рукояткой или намостками, скобами, кольцами. Возможно, когда-то чаша означала и питейную меру. Из чаш «пили здоровье» почитаемого человека. Отсюда и выражения: «государева чаша», «патриаршая чаша», «боярская чаша» и даже «чаша богородицына».
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] [показать]
Lutzow Oscar
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
К весьма умеренному потреблению хмельных напитков располагали чарки - маленькие сосудцы с выпуклым или плоским дном, порой на ножке, с закругленной ручкой. Их на Руси при застолье предпочитали женщины.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] [показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] [показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

[показать]
[показать]
[показать] [показать]
Все картины кроме одной - кисти художника Маковского Константина Егоровича (1839-1915)

Русское серебро и эмаль | Aнтикварная посуда XIX в.


[показать]
[показать]
РУССКАЯ ЭМАЛЬ!

Эти слова вызывают в воображении нарядные ларцы, чаши, кубки, главным образом, из золота и серебра, разнообразные ювелирные изделия, поверхность которых украшена ярким узором: блеск его, богатство и красочность цветовой гаммы, чистота и прозрачность тонов спорят с драгоценными камнями искусной огранки.

Большие декоративные возможности эмали, и, прежде всего ее стойкие, никогда не тускнеющие краски, не подверженные влиянию света, воздуха и времени, сохраняющие долгие годы первоначальную свежесть и прозрачность, издавна привлекали внимание как мастеров, так и заказчиков-покупателей.
[показать]
Эмаль, или, как ее долгие годы, вплоть до XIX века, называли, финифть, знала еще Древняя Русь, к ней обращались ювелиры последующих столетий, широко используется она и мастерами современного декоративно-прикладного искусства.

В зависимости от времени и развития стилевых направлений, а также от места производства эмаль была то подчиненной в общем декоре, подыгрывая драгоценным камням или металлу, то являлась основным украшением предметов прикладного искусства, но всегда поражала богатством красок и изысканностью узоров.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Источник
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русское серебро и эмаль | Гулюза - Дневник Гулюза | Лента друзей Гулюза / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»