• Авторизация


Значения рун. Боевые аспекты рун Старшего Футарка Руны второго атта (путь инициации). 14. Руна Перта. 29-09-2020 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Значения рун. Боевые аспекты рун Старшего Футарка
Руны второго атта (путь инициации).

[700x299]
14. Руна Перта.

32 (166x146, 7Kb)
Изменение пространства, развитие видения. Строение руны.
В руне Перта, идет работа, как на уровне сознания, так и на уровне тела. У нее есть:
1) ствол Иса – информация о человеке, создающая вектор его движения к цели,
2) две руны Кено – сверху и снизу:
– верхняя ветвь действует на уровне чакры Сахасрары – проведение системного сигнала, воздействие на подсознание, на атмическое тело, на будущее, и притягивание чего-то из будущего,
– нижняя ветвь действует на уровне чакры Муладхары – также воздействие на физику и притягивание ситуаций.

Значение руны.
Основным значением руны Перта является трансформация.
Перта не дает конкретного ответа, она позволяет видеть ситуацию со стороны и понимать ее.
Данную руну можно применять в целительстве. Например, для восстановления после серьезной болезни и регенерации тканей рекомендуется использовать формулы Перта – Ингуз – Беркана или Альгиз – Лагуз – Перта – Ингуз.
Перта – руна таинства рождения через смерть. Другим значением руны является игральный камешек, что позволяет использовать эту руну для призвания удачи во время азартных игр. Перта – является руной магического посвящения и перехода человека на уровень более высокий, нежели она когда-либо занимал.

Руна используется:
1. В ситуациях.
Для еще более коренного перелома, чем Хагалаз. Построение совершенно новой ситуации, не связанной с прошлым. Жизнь как игра, вот только итог неизвестен.
2. В отношениях.
Позволяет закреплять отношения на уровне: «Это Судьба», но стоит использовать эту руну осторожно, т. к. есть опасность связать людей, которые будут потом мучиться сами и мучить друг друга.
3. В магии.
Для поисков сокрытого, разрешения неочевидностей. Для переходов в другие миры. Для предсказаний, пророчеств. Может помочь в отыскании пропаж или кладов (кому что надо).
Для вызова духа мертвого. Руна Смерти.
Руна минерального царства. Обозначает полезные ископаемые.
Руна всевозможных посвящений, перехода человека на иной, более высокий, уровень. Руна Перта в магических целях может применяться для:
• рассеивания меланхолии и переживаний;
• сбора информации о предыдущих поколениях;
• перехода сознания на более высокий уровень;
• разрыва связей с прошлым или будущим (в данном случае надо пользоваться руной с особой осторожностью).
Действие руны.
Руна позволяет сильно уплотнить время. Здесь сужается вектор развития какой-то ситуации и возникает ее понимание. Информация идет как на уровне Гения Земли, так и на уровне физики. Активно работают мыслеформы на ближайшее будущее. Информация в ситуации (ствол) будет создавать цепочку событий, притягивать их. Надо четко задать то, что нужно, и руна будет все ситуации собирать в единое целое. Событийность будет выстраиваться, чтобы получить заданный конечный результат, за счет того, что информация сомкнулась с направлением движения.
Руна идеально подходит для развития бизнеса и для целительства. Это целенаправленное действие либо на ситуацию, либо на тело. Боевой аспект.

Перта – это основная руна для создания порч. Через руну Перта возможно:
– выращивать негативные конструкции в сознании,
– внедрять «мороки» в сознание людей и на территорию их жизненных интересов,
– создавать негативные конструкции в органах и чакрах,
– придавать негативные качества предметам, которые причинят вред воздействующему,
– закрывать чакры, как планы сознания,
– создавать активную «зеркальную» защиту (при работе с собой или другим человеком).
1) Выращивание негативных конструкций в сознании:
– руна Перта накладывается на образ воздействуемого,
– оговор: «Руна Перта заключает сознание (имя) как в тиски, проявляя и материализуя в нем образ (название)».
Примечание 1. В качестве образов, несущих негативный эмоциональный окрас, могут быть:
– могильные кресты,
– сухие деревья,
– различные монстры,
– негативные образы самого объекта воздействия.
Результат: в силу специфики руны Перта, человек начинает в рамках этих образов жить
И действовать. Направление мыслей объекта воздействия к этому образу, можно довести до одержимости.
2) Внедрение «мороков».
В славянской мифологии, «Морок» – дух мрачный или сонливый (аналог греч. Морфея), сморяющий, кошмар Мары, дух очарования, иллюзии, запутывания, околдовывания, ворожейства, гипноза, покровитель обмана, связан с богиней Марой.
Техника:
– руна Перта накладывается на образ воздействуемого,
– оговор: «Руна Перта заключает сознание и сферу жизни (имя человека), как в тиски, призывая «морок» (название). Этому «мороку» отдается сознание и жизненные интересы (имя). «Морок» (название) является хозяином над (имя) на такое-то время».

Таблица 1. «МОРОКИ»
№ Имя «морока» Действие «морока»

1. Пут – Он устанавливает тесную телесную связь с живущими на земле, ибо имеет особую власть над земными материями. Он внедряется в тело человека, и человек становится очень суетлив, всюду и везде опаздывает, все события, которые он планирует, проходят не так, как ему хотелось. Появляется множество сложных ситуаций, мысли человека начинают путаться, он перестает видеть события ясно, ясно понимать, что и как нужно делать.
2. Нав – Владеет переходом в прошлое и будущее, он хранитель нашего внутреннего перекрестка, который есть в каждом из нас. Нав обладает способностью открывать все тайны и секреты, которые человек хочет забыть. Более того, он помогает увидеть темные тайны в личностях других людей и именно этим сеет вражду и недоверие между людьми. Нав разрушает отношения между людьми, уничтожает все положительные качества человечества: любовь, счастье, радость.
3. Мраз – Он является отравителем, создает обманчивые галлюцинации, как бы вселяет наркотическую энергию в нутро человека, после чего может прийти и увлечение наркотиками, алкоголем и сексуальным блудом. Мраз сеет вражду, разжигая похоти и различные страсти. Человек становится одержим всевозможными запретными ощущениями, у него появляется запретный интерес ко всяким растлевающим излишествам.
4. Тьмун – Он хитер и очень мудр. Накладывает тьму на собственное сознание человека, в результате чего, человек не берет на себя ответственность за свою жизнь и начинает выдвигать обвинения в чей-то адрес, почему он живет так, а не по-другому.
5. Шептун – Этот морок говорит с каждым человеком на языке его внутренних желаний, а желания у человека могут быть и не очень приличными. Он является искусителем и предлагает человеку ненужную информацию, которая растлевает нрав человеческий и делает из людей
«зомби». Шептун овладевает человеческим вниманием и начинает управлять им, после чего увеличивает в нем количество злобливости.
6. Мор –Он наполняет пространство ужасными, режущими слух звуками, в связи с чем, люди становятся раздражительны и «глухи» для хорошего. Пространство переполняется деструктивно звучащими, отрицательными, конфликтными, визгливыми, режущими эмоциями. И все эти отрицательные звуки, на которых зацикливается человек, отключают его сознание от божественной информации. Он начинает слышать только плохое, только ужасное и провоцирует воспроизведение таких же ужасных звуков, но уже в собственной личности, усиливая тем самым разрушительную вибрацию отрицательных разговоров, отрицательных мыс- лей. Таким образом, такой заговорщик меняет пространство, разрушая божественное взаимопонимание душ у людей.
7. Узд – Узд проникает в сознание человека и находит самое сокровенное в этом сознании. Проживая мечты человека сам, он может стереть их из сознания и тем самым стирает человеческое будущее, потому что мечты являются проводником в наше будущее время. Более того, он настраивает человека на то, чтобы он сам начинал уничтожать в сознании все свои мечты. Человек после этого уже ходит по кругу, отрицая все возможности и считая их неправильными, слабыми, убеждая себя и других в том, что ничего и никогда не будет хорошо.
8. Драк – Использует животных для своих деяний; развлекается тем, что вытаскивает из человека низменные, животные качества и оскотинивает людей, делал их быдлом, превращая человеческое бытие в жизненный цикл исключительно биологического существа, по принципу «покушал, поспал, погулял». Такого человека больше ничего не волнует, он превращается в жвачное существо с периодическими, агрессивными, низменными проявлениями.
9. Краж – Контролирует антисоциальные группы, разрушает города и общественные структуры государства, руководит ворами и бандитами, всячески покровительствует им и покрывает их от законов. Он видит воровство в мыслях человека. Это зависть. Зависть потенциально растлевает человеческую сущность,а зацикливание на зависти и недоброжелательности – это и есть ментальное воровство. Краж дает советы: укради, отними.
10. Кнур Заведует вероломством и предательством. Он нагнетает в дух человека продажность и коварство и доводит эти качества до излишеств, до безобразности, человек падает до самого нижнего уровня моральной распущенности и от других требует того же. Постоянно наставляя своих последователей, Кнур требует вероломства и наушничества, двоедушия. Он подкрадывается к любому человеку через чувства, через его желания, особенно если они темные и неконтролируемые.
11. Тлен – Приносит в человека войну. Он знает все хитрости и премудрости битвы, выстраивает все события на много уровней вперед с таким расчетом, чтобы человек, попадающий в эти события, начинал воевать, отнимать, убивать. Он влюбляет человека в войну, и кроме войны такой человек уже ничего не желает.
12. Горин – Имя ему – гордыня. Одержимость гордыней происходит от того, что чело- век потенциально готов к ней и, более того, совершенствует ее, называя хорошим чувством – гордостью. Гордость же отличается от гордыни тем, что человек не позволяет унижать себя, но и никогда не унизит никого. Гордыня же, в свою очередь, требует к себе величественного отношения при высокомерном отношении к другим. Гордыня – это элемент звездной болезни, мании величия.

Примечание 2. Все «мороки», относится к инфернальным мирам низшего астрала. Если «морок» вызван и подселен к человеку, то будет питаться энергией этого человека. Для воз- действующего это безопасно, если он работает в правом поле.
3) Создание негативных конструкций в органах и чакрах:
– руна Перта накладывается на образ воздействуемого,
– оговор: «Руна Перта заключает орган или чакру (название) у (имя) как в тиски, и выращивает там конструкцию (название), нарушая работу чакры или органа».
Примечание 3. В качестве конструкции можно использовать образы иглы, камней, про- волоки, битого стекла и т. д. Также можно через руну Перта внедрять негативные образы (воронки, дырявой бочки) в бизнес, семью, производя утечку денежной энергии. Всегда надо вставлять в оговор ключи доступа.
4) Придание негативных качеств предмету:
– накладывается руна Перта на образ предмета,
– оговор: «Силой руны Перта, этот предмет (название) причиняет вред (имя) – (описание действия)».
Например: ножом порежется, куском подавится, о камень споткнется и т. д.
5) Закрытие чакр, как планов сознания. Чакры и планы восприятия:
– Свадхистана – эфирный план (ощущения),
– Манипура – астральный план (эмоции),
– Анахата и выше – ментальный план (мысли, интуиция, логика, память). Техника:
– на чакре формируется любой образ, закрывающий чакру, например, металлический диск,
– активируется руна Перта,
– оговор: «Силой руны Перта чакра (название) у (имя) закрыта. Такой-то план сознания у (имя) отключен».
Результат: воздействуемый не может чувствовать, или проявлять эмоции, или думать.
6) Активная «зеркальная» защита.
Можно выполнять мысленно или с реальным зеркалом и фотографией. Техника:
– руну Перта накладывается на себя или на фотографию другого человека,
– в руне формируется образы зеркал,
– оговор: «Силой руны Перта отражается любое нападение в пространстве и времени на
(имя). Нападающий получает обратный удар».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Значения рун. Боевые аспекты рун Старшего Футарка Руны второго атта (путь инициации). 14. Руна Перта. | lyudmila1209 - Дневник lyudmila1209 | Лента друзей lyudmila1209 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»