Я терпеть не могу обновления! Много лет пользуюсь услугами хостинга, сервисом вебмани и тому подобными, и никак не могу понять, зачем администрация так стремится что-то обновлять?
Прошу не путать функциональные новшества (какой-то услуги не было - её добавили) и чисто дизайнерские изменения. Против первых я ничего не имею. Каждый сервис развивается и добавляет для своих пользователей полезные функции. Но когда непонятно с чьей блажи полностью меняется дизайн админпанели - это меня, в целом спокойного человека, просто выводит из себя!
И ладно бы становилось удобнее. На моей памяти каждая новая админпанель хуже предыдущей, в ней ничего непонятно и приходится заново искать, где что теперь находится и как это действует. Пока привыкаешь к новшествам - дизайн снова меняется! И так - до бесконечности! Хочется сказать: "Вашу бы энергию - да на что-нибудь полезное! Сами-то пробовали новшествами своими пользоваться? Найдёте с ходу, где что?"
На сей раз решили поразить всех своих пользователей вебмани. Изобрели новый диз. В старом всё располагалось на виду. Заходишь - и сразу видишь, что вот твои финансы, вот тут можно телефон оплатить, тут - вывести или добавить на счёт. Теперь всё "по-новому", через непонятную жопу (извините за выражение).
Пошла я смотреть отзывы на это новшество, и убедилась, что не одна я недовольна. Минимум 95 % высказываний резко негативные, в духе:
"лютое говно. Всех уволить и начать по новой."
"Да отвратительный. Аж бесит!!!"
"Только привыкнешь к чему-то, как всё переиначат! Делать больше не чего, что ли? Всё было просто , лаконично и понятно. Так нужно было всё испортить."
"Не привычный интерфейс. Пока сложно ориентироваться."
"Где мои кошельки и баланс?! Чё за бред?!"
"неудобно совсем.просто ужасно.как вернуться на старую версию?"
"Ужасно неудобно. Открываешь - кошельков не видно. Где их искать, непонятно. Все время мигает, что где-то какие-то новые события, но как их найти - не видно. Много других неудобств. Старый интерфейс был проще и удобнее."
"5 минут искала номер рублевого своего кошелька, чтобы туда денег кинуть . Так и не нашла , пришлось в избранных платежах киви искать и по истории . Неудобный интерфейс ,слишком тесно всё."
"Муть. Куча вопросов с выводом денег на карточку."
"10 минут уже ищу как пополнить кошелек с карты, неудобно... Зачем было усложнять?"
"Кошмар. Как может обычные человек подстраиваться под все эти изменения??? Откуда у интернет ресурсов тяга к постоянным изменениям? Вообще не могу понять где обмен между кошельками? Как вернуться в старую версию? Не могу сделать обычные действия."
"ужасно!!!!запутано все.хочу в прежню версию".
И так далее. Матерные высказывания я приводить не стала, но их тоже достаточно.
Из нейтральных и положительных - скромные:
"Вполне доступная информация."
"Еще сложно привыкнуть, хотя немного разобралась. Старая была значительно проще и понятнее, а здесь сложнее найти нужную опцию."
И т.д.
Вот вопрос: кого надо бить по рукам, чтобы отбить охоту издеваться над своими пользователями?