• Авторизация


Народу много, а людей — нет. 07-01-2012 14:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Просто умопомрачительный случай рассказала мне одна знакомая.

Вторая половина дня. Действие происходит в вагоне метро. Какой-то молодой парнишка лет 16-18, не кому не знакомый, вдруг неожиданно падает без чувств. И чёрт его знает, что с ним! То ли больной был, то ли плохо стало, то ли ещё чего. Моя знакомая со своей подругой быстро среагировали и попытались поднять юношу.

Удивительно! Две худенькие, хрупенькие девушки на высочайших каблуках стремились поднять парня, посадить и привести в чувства. Но дело, то даже не в этом.

В вагоне находилось около 40 человек и никто, никто их этих олухов даже и пальцем не пошевелил!

Поражаюсь людским равнодушием.  Им на паренька что ли совсем наплевать? Или им наплевать на двух девчушек, которые так бойко пытались ему помочь?

Эй, граждане! Да неужели вы звери какие-то в самом-то деле! А если бы кто-то из вас оказался на его месте?  Хм, думаю, никому бы не хотелось, чтоб к его беде все так хладнокровно отнеслись.

Ну и время сейчас конечно. Хотя нет, не время! Люди такие, вот и всё.

Можно любить всем сердцем человека, можно ненавидеть его лютой ненавистью, но хуже и страшнее равнодушия нет ничего!

 

[522x700]

 



Настроение сейчас - Меланхоличное

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Kasya_the_Insane 07-01-2012-15:17 удалить
это знаешь как... логика сейчас у людей такая: лучше я лезть не буду пока с самим человеком что-то подобное не случится, он и не задумается...это и касаемо равнодуший в другим людям, и даже к своему собственному здоровью (те же самые сигареты к примеру) и вот может им не все равно, может они бы и хотели подойти и помочь, только вот нежелание в свою жизнь вводить лишние проблемы (они же чужие, они же не мои, проблемы эти) и делает наше человечество равнодушным была я и с той и с другой стороны этой ситуации. и когда мне не помогли, и когда я не помогала... а вот ты, ты сам помогаешь каждому в метро?
OfWater 07-01-2012-15:44 удалить
Я понял ход твоих мыслей. Да, конечно, мне много людей говорило:" Мол, а с какого хрена мне помогать всем? Пусть каждый сам свои же проблемы и решает. Этож всё равно, что в чужую жизнь лезть!" И тут я худо-бедно, да согласен. Ведь наши проблемы и делают нас сильней, но тут, конечно, две стороны медали. Поскольку проблемы проблемам рознь. Одно дело смотреть, как человек один тащит на себе гору валунов, и совсем другое – смотреть, как он умирает под этими валунами. Почему все так уверены, что спасать людей, должны именно спец. службы ( доктора, пожарники, спасатели) ? Когда по вине врачей умирает человек, мы кричим, ругаемся и обвиняем их в халатности. А что, разве эти люди в метро не проявляют халатность? Да пусть ты не обладаешь каким-то специальными навыками по оказанию помощи, да пусть ты вообще не знаешь, как и что у человека внутри расположено. Ну, неужели так сложно набрать «03», этот звонок бесплатный, необъятную кучу денек с тебя за это не возьмут. Но у нас же понакупят все телефонов, а пользоваться по назначению ими не умеют. Ну, хорошо, у тебя нет телефона, но можно хотя бы проявить хоть каплю сочувствия. Подойти, поинтересоваться, всё ли в порядке, может грудь ему оголить, чтоб он хоть дышать мог, а то кто знает что с ним? Но нет же, надо просто стоять и смотреть, как он весь скрючился. Что, неужели так правильно? Да, зато проблем чужих не нахватал!
Kasya_the_Insane 07-01-2012-16:00 удалить
да...это все палка о двух концах вот смотри, едешь в метро на кольцевой, и там валяется очередной бомж или просто пьяный человек, который заблевал половину сидений...разве захочется вообще к нему подходить, не то что дотрагиваться или разговаривать с ним? и другая ситуация, когда нормальный человек, которому просто плохо, перетрудился, переутомление или еще что-то первому я не помогу, а вторые просто виду не показывают, что им плохо... а то, что основная масса в ситуации схожей с описанной тобой не помогут и пальцем о палец не ударят, это уже проблема человечества и вот тут надо бороться и что-то хотя бы пытаться сделать, если тебе не все равно и начать нужно с себя именно поэтому я и спросила, помогаешь ли ты в таких ситуациях??? я не говорила, что помогать плохо...я говорю, что плохо именно то, как люди вокруг считают
OfWater 08-01-2012-01:15 удалить
Сам-то я помогаю. Но вот для окружающих это кажется диким. Почему-то принялось считать, что милосердие – чувство слабых людей. Почему? Кто это придумал, непонятно. Да и сейчас вообще показывать какие-то эмоции не принято. Если помог – слабак, заплакал – слабак, поддержал – слабак. Сам я не верующий, но воспитывала меня бабка. Воспитывала по библии. И хоть я далеко не святой и не придерживаюсь библейскому образу жизни, но фраза «помоги ближнему своему» звучит во мне, как лозунг ещё с детства и действует на автомате. Я не призываю помогать каждому заблёванному бомжу или приставать к уставшим людям с вопросом, плохо ли им. Всё должно быть в меру и в силу твоих возможностей. Раз заблевал сиденья – перепил. А кто знает из-за чего, может он просто алкаш, а может его девушка бросила или фирма развалилась, уволили, да что угодно, это его дело. Если бы он бухал у меня на глазах, я бы проявил инициативу. А так, это уже его дело. Устал на работе. Абсолютно тот же принцип – его дело. Если бы он упал и бился в конвульсиях, да конечно бы я ему помог, а так зачем лесть к людям? Поэтому я и начал разговор, что личная жизнь – это личная жизнь, а проблемы проблемам рознь. (То есть бывают проблемы, с которыми ты можешь помочь, а бывают те, с которыми должен справляться каждый сам.)
Kasya_the_Insane 08-01-2012-01:22 удалить
да, я поняла теперь к чему именно ты вел разговор касаемо "всего в меру" полностью соглашусь сама не знаю, как бы поступила в такой ситуации...мне еще не попадалось никого в таком состоянии, что бы нужно было помочь... а на счет проявления эмоций...думаю это абсолютно иной разговор помощь - все еще хорошо, заплакал - тут кто как уже относится, я нормально отношусь к тому, если человек плачет, даже если это мужчина, мужчины тоже люди, а те люди, которые оказывают поддержку, ну как бы..., это друзья называется...
Kasya_the_Insane 08-01-2012-01:24 удалить
да, и еще хотела сказать: побольше бы таких людей как ты своим примером вносишь в этот мир больше человечности в нашем, ставшем уже озверевшем, обществе
OfWater 08-01-2012-01:33 удалить
Да хватит, я не такой хороший на самом деле. Как и у всех есть свой шкафчик со своим скелетом внутри. Да и добрых людей на самом деле много, я бы даже подчеркнул это слово «много». Просто они подавлены обществом, которое, как я уже писал, не признаёт никаких эмоций. И какой бы ты индивидуальностью себя не считал, а толпа - есть толпа. Куда она – туда и ты. Вот это и обидно.
Kasya_the_Insane 08-01-2012-01:37 удалить
да я и не говорила что ты теперь прям идеал для подражания, идеальных не существует (это все сказки) просто с такими мыслями и мировоззрением - ну для меня ты просто уникален, я раньше не слышала ничего такого и не видела ну да, с подругой допустим мы, встречая на улице бабушку, которая не попрошайничает, но стоит около магазина или аптеки и чуть ли не плачет, мы обязательно ей поможем чем сможем но все же это немного другое да, есть добрые люди, да их много, просто вырваться из этой клетки общественного мнения, толпы и тому подобных, порой даже пагубных, вещей очень трудно будь ты в миллион раз сильнее духом... и вот что же с этим делать?....
OfWater 08-01-2012-01:44 удалить
Ну, можно об этом писать, кричать, воздвигать лозунги, но всё это потерпит фиаско, потому что тебя опять подавит толпа. Которая будет оправдывать себя, как только может, а в конце тебя же ещё и врагом народа сделает. Так что с этим делом надо быть поаккуратней. Раз хочешь помогать – помогай, не учи других и не навязывай им это. Вот ведь дожили, правда? Скоро придётся людям помогать поздно ночью, тихо, чтоб никто не слышал и не видел)) И смех и грех)
Kasya_the_Insane 08-01-2012-01:56 удалить
и не говори) я себе как представлю эту картину - упасть хочется ну знаешь...на счет кричать, лозунги... да, навязываться вообще нигде и ни в каких вопросах не стоит я просто обычно в такие моменты вспоминаю слова одного хорошего человека: нет смысла тупому ослу объяснять, что он тупой осел и его же слова: в первую очередь займись собой, перестань врать себе, делай лучше себя, и тогда люди начнут брать пример с тебя и, возможно, этим ты и сделаешь хоть чуточку мир лучше этому я и стараюсь следовать, потому как с этими словами согласна а еще как у тебя "помоги ближнему своему", я обычно придерживаюсь другой хорошей фразы: поступай с людьми так, как хотел бы, что они поступали с тобой
OfWater 08-01-2012-02:07 удалить
А у тебя отличный знакомый, хочу признаться, что немного завидно У меня есть, конечно, союзники, которые разделяют мою точку зрения, но по большей части вожусь я с типичными представителями современных граждан. Те, которым пофиг на окружающих. Да, они мне тоже дают советы, но отнюдь не те сладкие слова, как твой знакомый. Ну… друзья есть друзья. И я рад, что для них хотя бы дружба – святое. И на этом, хочу сказать, что это большой плюс
Kasya_the_Insane 08-01-2012-02:12 удалить
признаюсь по секрету я сама до этого дошла, общаясь с человеком, которого ни разу в жизни не видела, но тоже на какую-то наболевшую тему... его речи были более объемными, но я их свела к этим двум фразам :) а дружба...вот тут я тебе завидую)))
OfWater 08-01-2012-02:18 удалить
Ох, это мы сейчас опять затронем наболевшую тему. Тема мужской и женской дружбы. Кто-то говорит, что нет разницы, кто-то настойчиво утверждает, что разница зависит именно от пола. Ну, спорить не буду, скажу лишь, что у всех друзья не идеальны. Ну, мы в принципе тоже)) Наверно, для этого дружба и существует, чтоб дополнять друг друга) Так что, я считаю, что надо гордиться своими друзьями)
Kasya_the_Insane 08-01-2012-02:27 удалить
да уж))) и это растянется на оставшуюся половинку ночи, а спать все таки хочется))) хотя люди такие люди, так любят говорить о наболевшем... но если в краце, то гордиться своими друзьями нужно но не забывать о том. что друзей мы сами себе выбираем... а еще не стоит путать истинную дружбу с приятельскими отношениями, или как еще то можно назвать... ладно, я закругляюсь) а то меня сейчас опять понесет
OfWater 08-01-2012-02:33 удалить
Я тебя понимаю, сам пришёл уставший, сел, как говорится «на 5 минут почту проверить», а дальше сама знаешь)) Не буду тебя задерживать. Спокойной ночи и всего доброго.
Kasya_the_Insane 08-01-2012-02:36 удалить
Ответ на комментарий OfWater # я откланиваюсь с пожеланиями доброй ночи и сладких снов (хотя сразу сейчас по-любому не лягу хД) и буду ждать еще таких вот разговоров на серьезные темы они не дают мне почувствовать свою деградацию всего доброго)
12-01-2012-23:25 удалить
У меня тоже случай был. Лето, жара под 40... стало мне плохо в маршрутке, потеряла сознание. Очнулась на остановке лежу, юбка на голове. Люди рядом смотрят укоризненно. Меня просто из маршрутки на остановку вынесли и положили. И дальше поехали. Ни сумки, ни мобилки, ни денег.... Пролежала я около часа...Вот такая история.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Народу много, а людей — нет. | OfWater - Вечное хождение по мукам | Лента друзей OfWater / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»