• Авторизация


Кто придумал мотоцикл? 02-06-2016 21:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[480x336]

      Англичане уверены, что первый мотоцикл с ДВС – уникальная разработка Эдварда Батлера. В 1884 году он получил патент на свою разработку, а уже в 1887 году построил первый образец. Его машина была весьма необычной: она состояла из трех колес – двух спереди и одного сзади, а по обе стороны заднего колеса располагались цилиндры двигателя, перед которыми было установлено сиденье водителя. Двухцилиндровый двигатель работал по двухконтактному циклу Дугалда Клерка. В задней части цилиндра располагалась камера внутреннего сгорания, а в передней – смесь предварительно сжималась. Зажигание – электрической искрой от разработанного самим Батлером электрического аппарата. Охлаждение цилиндра происходило с помощью воды, резервуар для которой находился в заднем крыле. Из передней части цилиндра выходил шатун, соединенный с длинной тягой, которая шла к заднему колесу. Проблема сцепления в этом случае решалась достаточно оригинально – проблемное место для всех машин с прямым приводом от двигателя на ведущее колесо: по бокам заднего колеса были размещены два ролика, которые при нажатии на педаль поднимали заднюю часть экипажа. Два передние колеса были управляемыми, они поворачивались при помощи двух рычагов. Общий рабочий объем двигателя составлял 1037 кубических сантиметров и при 100 оборотах в минуту он разгонял созданное Батлером устройство для передвижения до 20 км/ч.

 

       В свою очередь, итальянцы на роль изобретателя выдвигают Джузеппе Мурниотти, в 1879 году запатентовавшего «велосипед с газовым двигателем». Созданный им байк состоял из горизонтальной балки, к которой крепилось неповоротное переднее колесо, а посредством вертикальной вилки – управляемое заднее. Работавший «на водороде или ином горючем газе» двухцилиндровый двигатель изобретатель расположил под балкой и он имел прямой привод на заднее колесо. За этим колесом располагалось сиденье водителя, управляющего задним колесом при помощи длинной тяги. К сожалению, проект Мурниотти был реализован только на бумаге, а о попытке его реализации в жизнь не сохранились абсолютно никакие сведения.

 

       Оригинальная схема была у двух- и трехколесных мотоциклов, созданных французским изобретателем Феликсом Милле. В 1892 году он построил первый свой аппарат. При 180 оборотах в минуту двигатель развивал мощность 2 лошадиные силы. Эта машина была трехколесной, и блок «двигатель – колесо» установили на ней спереди. На двухколесном варианте 1893 года двигатель располагался на заднем колесе. Еще один итальянский изобретатель – Энрико Бернарди в 1984 году продемонстрировал присоединяемую к любому велосипеду тележку с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который приводил в движение единственное колесо. Общая масса этого двигателя составляла около 30 килограммов, а расход топлива не превышал 10 граммов на 1 километр. В этой движущейся машине были очень оригинально сделаны органы управления: на руле велосипеда имелась резиновая груша, от которой шел шланг к коробке на тележке. Внутри коробка разделялась резиновой диафрагмой, соединенной стержнем с механизмом управления подачи топлива и расположения приводного шкива трансмиссии.

 

     Американцы же утверждают, что первый мотоцикл с двигателем, работающем на масле, построил в 1890 году их соотечественник Джоэль Пеннингтон, а в 1894 году этот изобретатель представил машину с двухцилиндровым горизонтальным двигателем, который был установлен за задней осью. Шатун двигателя напрямую соединялся с задним колесом, а зажигание было достаточно оригинальным – один электрод на головке цилиндра, а второй – на поршне. Пеннингтон построил два мотоцикла по этому проекту, и они показали достаточно приемлемые результаты, чтобы создатель получил уйму заказов. Однако, они так и остались нереализованными, потому что Пеннингтон был не только очень талантливым изобретателем, но и умелым мошенником.

[320x90]

P.S. Ваш компьютер сломался, вам необходима установка windows Винница, или программного обеспечения, ваше предприятие нуждается в комплексном обслуживании компьютерного парка или автоматизации бухгалтерского учёта? Воспользуйтесь услугами опытных специалистов компании "АdminService" и они быстро и качественно на профессиональном уровне  решат все ваши проблемы. Высокое качество работ, взаимовыгодное сотрудничество, невысокие цены, широкий перечень оказываемых услуг, оперативная поставка, монтаж и обслуживание  компьютерной и офисной техники - это отнюдь далеко не все преимущества, руководствуясь которыми я рекомендую вам именно эту компанию. Попробуйте, уверяю Вас, Вы не будете разочарованы. Желаю Вам успеха в труде и личной жизни.

[320x90]

           Решили открыть своё дело, поздравляю вас, вы на правильном пути! Мир бизнеса жесток и сегодня  нелегко удержаться на его волнах даже профессионалу не то, что новичку.  Не торопитесь кидаться в его бушующие волны для начала как следует, подготовьтесь,. Привлечь внимание пользователей к Вашим товарам и услугам поможет наличие сайта.  Cоздание сайтов  не такое простое дело как может показаться на первый взгляд и без помощи опытных специалистов, Вы здесь точно  не обойдётесь. Опытные специалисты веб студии "DesingOrbita" предлагают Вашему вниманию разработку и создание сайтов в Киеве. Познакомиться с полным перечнем услуг предоставляемых сотрудниками компании, оформить свой заказ, получить более подробную информацию, вы можете на сайте http://www.design-orbita.com,обращайтесь, Вас ждут.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто придумал мотоцикл? | Silver_of_the_lines - Дневник Silver_of_the_lines | Лента друзей Silver_of_the_lines / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»