Работа в транспортной компании в контакт-центре. Задачи сотрудника, требования к навыкам, примеры конкретных условий.

Все больше крупных компаний открывают собственные контакт-центры, чтобы напрямую взаимодействовать с клиентами, быстро обрабатывать заявки, давать консультации, помогать в решении конфликтных или просто сложных ситуаций. Не стали исключением и крупные перевозчики. Если они работают с большими объемами задач, то собственные контакт-центры просто необходимы. Поскольку туда регулярно требуются сотрудники, вы можете рассмотреть этот вариант для трудоустройства. Это прекрасный старт для тех, кто хочет начать с более простой работы, которая дает хорошие перспективы роста.
Как правило, речь не идет о холодных звонках, которые предполагают обзвон большой базы клиентов и продажу услуг или товаров с нуля. Обычно работа в транспортной компании включает решение следующих задач:
Работа в таком формате проще, чем холодные звонки и продажи, поэтому она подойдет большему количеству людей.
Оператор контакт-центра — это работа, требующая определенных навыков и подходящая людям с особым складом характера. Для нее важны:
Чтобы освоить такую профессию, не нужно получать специальное образование — достаточно пройти обучение на месте. Многие справляются с этим за несколько дней, а через месяц-два чувствуют себя уверенно при работе с любым вопросом. Это особенно справедливо для компаний, уделяющих много внимания обучению и адаптации — как это делает грузоперевозчик “Деловые линии”. На его примере и посмотрим, какие плюсы получают работники контакт-центров в плане карьерного роста и условий труда.

Первое, что можно отметить, — это возможность работать удаленно после обучения в офисе. Сейчас такой формат актуален для многих бизнесов, поэтому транспортная компания его тоже предлагает. Но если работник решает оставаться в офисе, то у него есть все возможности для продуктивного дня: хорошая атмосфера, комнаты отдыха, предложения для досуга (например, бильярд). Можно выбирать и график: посменный либо пятидневную рабочую неделю.
Второе — это различные графики работы: пятидневка, сменный, круглосуточный или ночной график. Начало смен тоже разное: с 08:00, 09:00, 10:00 и 11:00. Также есть частичная занятость по 4 часа — в вечернее время с 18:00 до 22:00.
Условия в разных офисах “Деловых линий” несколько отличаются, но везде проводится большая работа, чтобы операторы контакт-центра работали в комфорте, а при желании росли по карьерной лестнице. Если вы находитесь в поиске востребованной профессии, то это хороший вариант, который может стать первой ступенькой. Подробнее узнать о трудоустройстве в эту транспортную компанию можно по телеф