• Авторизация


Оператор контакт-центра: о работе в транспортной компании 20-12-2021 18:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В чем заключается работа в транспортной компании, если речь о контакт-центре.

Работа в транспортной компании в контакт-центре. Задачи сотрудника, требования к навыкам, примеры конкретных условий.

Оператор контакт-центра

Все больше крупных компаний открывают собственные контакт-центры, чтобы напрямую взаимодействовать с клиентами, быстро обрабатывать заявки, давать консультации, помогать в решении конфликтных или просто сложных ситуаций. Не стали исключением и крупные перевозчики. Если они работают с большими объемами задач, то собственные контакт-центры просто необходимы. Поскольку туда регулярно требуются сотрудники, вы можете рассмотреть этот вариант для трудоустройства. Это прекрасный старт для тех, кто хочет начать с более простой работы, которая дает хорошие перспективы роста.

Какие задачи выполняют операторы контакт-центров в транспортных компаниях

Как правило, речь не идет о холодных звонках, которые предполагают обзвон большой базы клиентов и продажу услуг или товаров с нуля. Обычно работа в транспортной компании включает решение следующих задач:

  • прием звонков и консультации клиентов;
  • помощь в оформлении заявок на оказание услуг;
  • разрешение разных проблем (не доехал груз, не получается выгрузить документы и т. д.).

Работа в таком формате проще, чем холодные звонки и продажи, поэтому она подойдет большему количеству людей.

Кому подойдет такая профессия

Оператор контакт-центра — это работа, требующая определенных навыков и подходящая людям с особым складом характера. Для нее важны:

  • Внимательность, собранность. От этих качеств зависит многое: и правильное оформление заказа, и грамотное решение нестандартной ситуации.
  • Стрессоустойчивость. Особенно это пригодится сотрудникам, принимающим претензии и помогающим решать проблемы. В таких случаях приходится общаться с людьми, которые находятся в раздраженном состоянии, а это не всегда просто.
  • Любовь к общению. Контакт-центр — это непрерывное общение с заказчиками, поэтому нужно любить людей и сам процесс коммуникации.
  • Грамотность и красивая речь. Важно, чтобы человек понятно выражался и мог четко ответить на все вопросы.
  • Способность запоминать большие объемы информации. Но все в голове держать не нужно. Для операторов контакт-центров есть много готовых скриптов и инструкций, которые помогут быстро сориентироваться.
  • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях. Это не означает, что нужно решать каждую проблему с нуля. Просто человек должен понимать, когда ему нужно обратиться к старшему сотруднику, а когда можно сделать все самостоятельно.

Чтобы освоить такую профессию, не нужно получать специальное образование — достаточно пройти обучение на месте. Многие справляются с этим за несколько дней, а через месяц-два чувствуют себя уверенно при работе с любым вопросом. Это особенно справедливо для компаний, уделяющих много внимания обучению и адаптации — как это делает грузоперевозчик “Деловые линии”. На его примере и посмотрим, какие плюсы получают работники контакт-центров в плане карьерного роста и условий труда.

Некоторые условия “Деловых линий” для работников контакт-центров

Первое, что можно отметить, — это возможность работать удаленно после обучения в офисе. Сейчас такой формат актуален для многих бизнесов, поэтому транспортная компания его тоже предлагает. Но если работник решает оставаться в офисе, то у него есть все возможности для продуктивного дня: хорошая атмосфера, комнаты отдыха, предложения для досуга (например, бильярд). Можно выбирать и график: посменный либо пятидневную рабочую неделю.

Второе — это различные графики работы: пятидневка, сменный, круглосуточный или ночной график. Начало смен тоже разное: с 08:00, 09:00, 10:00 и 11:00. Также есть частичная занятость по 4 часа — в вечернее время с 18:00 до 22:00.

Условия в разных офисах “Деловых линий” несколько отличаются, но везде проводится большая работа, чтобы операторы контакт-центра работали в комфорте, а при желании росли по карьерной лестнице. Если вы находитесь в поиске востребованной профессии, то это хороший вариант, который может стать первой ступенькой. Подробнее узнать о трудоустройстве в эту транспортную компанию можно по телеф

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Уютного вечера и отличного настроения!
12-02-2022-22:27 удалить
Мне нравится работать в ТК Деловые линии. График комфортный и потому что в основном звонят постоянные клиенты, у меня никаких конфликтов. Компания выполняет свою работу хорошо, поэтому никаких претензий. И сотрудников не обижают, ЗП вовремя и белая, сотрудников своих ценят.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оператор контакт-центра: о работе в транспортной компании | LediLana - Дневник LediLana " О самом интересном и познавательном" | Лента друзей LediLana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»