• Авторизация


Если с мобильного пропадают деньги 09-10-2012 15:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Мобильная связь ворвалась в нашу жизнь, дабы упростить возможность общения среди абонентов. Мобильный телефон в нынешнее время является уже не роскошью, а обыденной вещью, которая есть практически у каждого. Но такая массовость влечет за собой и ряд негативных моментов со стороны предоставления услуг. К примеру, довольно большое количество пользователей мобильных телефонов неоднократно жалуются на то, что с их мобильного счета в непонятном направлении уходят крупные суммы средств, на телефон буквально пачками приходит раздражающая реклама, операторы же без ведома пользователя подключат абсолютно ненужные ему сервисы и услуги (прогноз погоды, мелодия вместо гудков и т.п.), которые также постепенно опустошают мобильный счет.

Но не стоит отчаиваться ведь все эти проблемы можно с легкостью устранить — просто позвоните со своего мобильного прямиком в абонентскую службу и попросите, чтобы оператор подключил парочку бесплатных услуг.

 

Для абонентов МТС:

Позвоните по короткому номеру 0890 и попросите оператора проверить, не подключены ли к Вашему номеру какие-либо платные услуги. Если такой момент присутствует, то просим всё отключить. Также просим подключить следующие услуги: — «Запрет контента» — услуга блокирует звонки и СМС на платные короткик номера. — «Запрет на прием информационных сообщений с сайта МТС» — услуга блокирует рекламу. — «Запрет приема новостных сообщений с сайта МТС» — также блокирует рекламу.
[500x333]
Для абонентов Билайн:

Позвоните со своего мобильного телефона по короткому номеру 0611. Просим у оператора произвести проверку подключения платных услуг и если таковые имеются, то просим их отключить. Попросите подключить Вам следующие услуги: — «Черно-белые списки» — услуга запрещает осуществление звонков и отправление СМС на платные короткие номера. — «Блокировка мобильной рекламы» — услуга ставит запрет на рекламу. — «Запрет промо акций» — услуга запрещает подключать все бесплатные услуги, которые в дальнейшем станут платными.

Для абонентов Мегафон:

Набираем на своем мобильном номер 0500 и просим оператора проверить Ваш номер на подключение любых платных услуг, и если таковые подключены, то просим отключить их. Просим произвести подключение следующих услуг: — «Стоп-контент» — услуга блокирует отправку сообщений на платные номера. — «Отказ от SMS рассылок» — услуга запрещает рекламу. — «Отказ от Try&buy» — услуга ставит запрет на подключение бесплатных услуг, за которые со временем будет изыматься плата.

Стоит понимать, что данные услуги не смогут в полной мере уберечь от всей существующей рекламы, услуг, что навязываются клиентам и случаев мобильного мошенничества. Однако все вышеописанные действия стоит выполнить всем, ведь от 90% проблем они всё же смогут уберечь. Особенно данные услуги актуальны, если мобильным телефоном пользуется ребенок.

Все вышеперечисленные номера и названия самих услуг приведены для Москвы, но вероятнее всего что и в регионах они такие самые.

(с)пёрто с сайта "настройка программ"

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если с мобильного пропадают деньги | Kipelovna - Дневник Kipelovna. Могло-бы быть и хуже.. | Лента друзей Kipelovna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»