Технологии массового изменения сознания, созданные в нацисткой Германии, применяютсядо сих пор. Вот несколько тезисов от Пауля Йозефа Геббельса:
-
«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!»
-
«Мы добиваемся не правды, а эффекта».
-
«Ложь, сказанная сто раз, становится правдой».
-
«Информация должна была быть простой и доступной и повторять ее, то есть вбиватьв головы, нужно как можно чаще»
Геббельс создал матрицу принципов, попадая в жернова которой, человек со временемначинал думать, чувствовать и видеть жизнь так, как нужно было монстру пропагандистской машины фашистов.
Вот несколько ключевых принципов Геббельса для социального зомбирования и созданияаномальной зоны прямо на кухне незадачливого потребителя СМИ:
1. Пропаганда должна быть максимально проста и примитивна
****
Например, все новости сегодня строятся на простых ярких картинках и примитивных,поверхностных комментариях к ним.
2. Пропаганда должна быть однообразна
Каждый день одно и тоже. Можно менять фразы местами, но суть послания не должнаменяться: всё очень плохо – убей врага и всё станет очень хорошо!
3. Пропаганда должна быть однозначна
Никаких «предполагаю», «возможно», «есть другая точка зрения». Только черное и белое.Только настоящие враги и истинные друзья. Никаких полутонов и сомнений в своей правоте.
4. Пропаганда должна быть направлена на чувства
Логика, анализ, размышление – опасны для пропагандистской машины. Критическое мышление антипод эмоциональному «мышлению». Не-критичность мышления достигается следующим пунктом:
5. Пропаганда должна быть шокирующей.