Последние недели погода не баловала пражан, но выходные выдались солнечными! Положительных эмоций добавила и выставка "Мерседес", прошедшая в минувшую субботу.
Уже давно в планах было посещение музея Мерседес в Штутгарте, но все пока никак не получается туда вырваться. И вот наконец мне удалось сравнить размах выставок Mercedes Benz и Skoda. Даже ехать никуда не пришлось, выставка сама приехала в Прагу. Что могу сказать, если на выезде они умудрились представить столько машин, что же говорить о заводском музее. Вывод! Мерседес есть Мерседес, качество всегда, везде и во всем.
[показать]
Итак, начну по порядку, самое вкусненькое оставив на потом! При входе на выставку, зрителя встречают самые большие представители концерна Mersedes. К примеру, вот этот гигант способен уместить в себе целую спасательную базу. Впечатляет!
[показать]
[показать]
Звук электропилы отвлек меня от грузовых представителей Мерседес, но пила оказалась на колесах. Это был самый старый из сохранившихся автомобилей - Patent-Motorwagen, в котором Карл Бенц совершил тестовую поездку в 1885 году катал по территории выставки всех желающих.
[показать]
Benz Parsifal 8/10 PS была разработана для автосалона в Париже в 1902 году, эта модель развивала скорость до 34-40 км/ч. Стоил такой агрегат 7.000 золотых немецких марок.
[показать]
Производство Мерседес не стояло на месте, и за несколько следующих десятилетий набрало сотню дополнительных километров в час.
Модель 16/50 PS производства 1924 года могла развивать скорость до 110 км/ч (немногие жигули могут себе это позволить... не считая путинскую канареку). Этот экспонат был на службе литовского президента, что тут скажешь, неплохой у него вкус.
[показать]
Mersedes-Benz 500k Roadster был произведен в 1934 году и мог разгонятся уже до 160 км/ч. Даже в годы, когда не было возможности испытывать автомобили в аэродинамической трубе, инженерам "Мерседес" удавалось находить эффективные аэродинамические решения.
[показать]
Удивила вот эта композиция, не знаю, что хотели этим показать организаторы, но по-моему, идея в том, что даже "Мерседес" можно "убить" неправильным обращением.
[показать]
Напоследок о главном! Звезда выставки - флагман среди современных автомобилей марки Mercedes. В скором будущем нас конечно ожидает более заряженная версия от Brabus, а пока встречаем... модель SLS 6.3 от придворного ателье AMG!
[показать]
Совсем неподалеку от нее расположилась предшественница этой модели - легендарное купе 300 SL по прозвищу "Крыло чайки", которое было присвоено ей за необычный механизм открывания дверей.
[показать]
Дизайнеры попытались совместить дух 300 SL и современный дизайн в новом купе и по-моему им это вполне удалось, смотрите сами...
300 SL
[показать]
SLS 6.3 AMG
[показать]
Неправда-ли завораживающие формы...
[показать]
[показать]