• Авторизация


ВАШИ ВОПРОСЫ, -МОИ ОТВЕТЫ (АВТО-ПРАВО, ПРОИЗВОЛ ИДПС НА ДОРОГАХ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ) 17-08-2010 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автоправозащитник,
эксперт, авто-практик по правильному общению с ИДПС и решению вопросов
связанных с произволом на месте в до протокольном порядке с 95%-ной
вероятностью решения подобных вопросов

ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ.



НЕ УВЕРЕННЫХ В СЕБЕ ЛЮДЕЙ , НЕГАТИВЩИКОВ И ВЫСКАЧЕК ПРОЗЬБА НЕ БЕСПОКОИТСЯ И НЕ ПИСАТЬ.


ОБСУДИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СЛЕДУЮЩИЙ СПИСОК ТЕМ:



1. Общение с инспектором ГИБДД, милицией и дорожными службами

1.1 Ваши первые действия (где остановиться, чтобы сотрудник приставал меньше, или если что-то не так)

1.2 Что делать, если вы не заметили сотрудника ДПС, или заметили слишком поздно

1.3 Основания для остановки машины

1.4 Как можно осадить сотрудника ДПС

1.5 Диктофоны и другие средства записи

1.6 Психологические навыки общения с сотрудниками ДПС

1.7 Садиться или нет в машину инспектора

1.8 Вымогательство

1.9 Досмотр автомобиля и как от него отказаться

1.10 Медицинское освидетельствование
1.11 Применение сотрудником ДПС незаконных мер воздействия

1.12 Оформление правонарушения.

1.13 Заключение эксперта (проведение независимой экспертизы, как вести себя на разборе)

1.14 Рассмотрение дела в ГИБДД

1.15 Рассмотрение дела в суде

1.16 Стоит ли ходить в суд

1.17 Обжалование постановления

1.18 Обжалование постановления по превышению скорости

1.19 Обжалование постановления по тонировке

1.20 Обжалование незаконных действий сотрудников ГИБДД или Вторая часть Марлезонского балета.

1.21 Куда можно пожаловаться на сотрудника ДПС

1.22 Опять 25 или 15 суток за неуплаченные штрафы

1.23 Проект "Дорога по ГОСТу"

1.24 Задержать нельзя отпустить (о задержании водителя)

2. Сотрудник милиции

3. Общие советы

3.1 Доказательная база

3.1.1 Диктофон
3.1.2 Свидетели

3.1.3 Фото и видео-фиксация

3.1.4 Видео-регистратор

3.1.5 Схема административного правонарушения

3.1.6 Объяснения

3.1.7 Протокол

3.2 У вас изымают права

3.3 Что делать, если вас задерживают

3.4 Составление протокола

3.5 Снятие государственных регистрационных знаков

3.6 Проверка инспектором технического состояния вашего авто

3.7 Что делать, если вам дают повестку в суд

3.8 Инспекторы ДПС задерживают вашу машину

3.9 Когда можно не тормозить по требованию сотрудника ДПС

3.10 Борьба с радаром

3.11 Если вы отказываетесь подписывать протокол

3.12 Эвакуация автомобиля, мешающего движению

3.13 Ваше авто на штрафной стоянке

3.14 Право любого автомобилиста на адвоката

3.15 Если вас сняла камера видеонаблюдения

3.16 Если у вас украли автомобильные номера

3.17 Если разметку не было видно

3.18 Пешеходы и водители

3.19 Как привлечь к ответственности пешехода

3.20 "Регистрационные действия в вопросах и ответах

первая тема:


1.1 Ваши первые действия (где остановиться, чтобы сотрудник приставал меньше, или если что-то не так)



Итак, инспектор ГИБДД поднял жезл, сигнализировав вам, чтобы вы
остановили свой автомобиль. Распространенная ошибка у автомобилистов —
это остановка сразу нескольких автомобилей по поднятому жезлу инспектора
ГИБДД. Внимательно следите за действиями сотрудников ДПС, так как их
действия должны быть понятны всем участникам движения и подаваться
своевременно. Если инспектор как бы невзначай махнул жезлом, но не
показал им на вашу машину, а обращался совсем в другую сторону, то
останавливать свое авто вы не обязаны, так как обращение было не к вам
лично. Если инспектор ошибся, то есть хотел остановить ваш автомобиль, а
вы не заметили этого, то он найдет возможность остановить ваш
автомобиль, поэтому проезжая ИДПС поглядывайте в зеркало заднего вида,
может быть инспектор начнет сигнализировать вам, чтобы вы остановили
транспортное средство.



Остановиться нужно в любом случае, так как если вы не остановили
автомобиль, то вы совершили правонарушение по ст. КОАП РФ 12.25 ч.2 -
штраф 200-500р.



Нарушили ли вы правила дорожного движения или нет, вы обязаны остановить
транспортное средство. Для этого нужно прижаться к обочине, а перед
этим включить правый поворотник. Многие после сигнала инспектора
начинают волноваться, включать совсем другой поворотник, чем в
дальнейшем могут заслужить дополнительный штраф. Когда вы остановили
автомобиль по требованию сотрудника ГИБДД, то не старайтесь лихорадочно
соображать, что вы нарушили, а успокойтесь. Волнение — это ваш враг,
если вы будете волноваться, то сотруднику ГИБДД будет намного легче вас
оштрафовать независимо от того, правильно вы ехали или нет.



Итак, вы успокоились и перевели дыхание. Далее вам нужно ждать пока
инспектор ГИБДД подойдет к вашему автомобилю. Не повторяйте ошибки
многих автомобилистов, которые по первому сигналу инспектора бегут к
нему на полусогнутых. Согласно 185 приказу МВД Административного
Регламента 9далее АР) от 02 марта 09г., вступившего в законную силу 01
сентября 09г. вам не нужно выходить из машины, а выйти нужно будет
только в том случае, если инспектор ГИБДД озвучит законную причину по
тому же приказу , к примеру для устранения неисправность (законных
причин всего 6). Когда подойдет инспектор, то он должен будет сразу же
представиться вам по форме, например: «старший инспектор Иванов, причина
остановки такая то, Вами нарушен п. ПДД такой то, в том то заключается
правонарушение ». Только после этого вы можете отдать ему документы на
машину и права для проверки согласно п. 2.1.1. ПДД, но юридически
совершенно законно можно и не передавать документы ИДПС в руки, об этом я
вам поведаю в одной из соответствующих тем. Если все в порядке,
инспектор вернет вам ваши документы. Если же сотрудник ДПС не предъявит
своего служебного удостоверения по вашей просьбе, ясно и однозначно
идентифицировать его позволит нагрудный знак инспектора ДПС, на котором
указан его номер, но знак передается по смене, лучше просить Служебное
Удостоверение (далее СУ), показать его он вам обязан согласно 185
приказа МВД АР.



Кроме всего прочего, сотрудник ГИБДД может остановить вашу машину,
ссылаясь на то, что якобы угнана такая же машина, следовательно, нужно
проверить ее на предмет угона. Таким образом, если вы видите, что не
нарушили никаких правил, то можете сразу же сказать инспектору: «машина
моей марки числится в угоне?». Последний вряд ли станет придираться к
вам, и вы поедете дальше. Ответить однозначно он не сможет, вас в любом
предположении. В домыслах. В его личном мнении, в любых неустранимых
сомнениях в виновности лица оправдывает ст. 1.5 1,2,3,4 пункты КоАП РФ и
51 ст. «Конституции»



Никогда не нужно пугать инспектора своими связями в милиции и ни в коем
случае не угрожать никому, так как этим вы принесете себе только вред.
Даже если у вас и есть знакомые в милиции, то это может помочь только в
случае незначительных нарушений. Если вы грубо нарушили ПДД, то никакие
родственники, скорее всего, не будут помогать вам, если вы, например,
попали в ДТП по своей вине.

Жду вопросов :))) www.medved27.ru

№ 2
1.2 Что делать, если вы не заметили сотрудника ДПС, или заметили слишком поздно ....


Что делать, если вы не заметили сотрудника ДПС, или заметили слишком поздно

Главное, что нужно сделать в случае, если свисток и взмах жезлом сотрудника ДПС вы замечаете в последний момент, когда уже почти проехали его — это сохранить спокойствие. Помните, что любые неожиданные действия любого участника дорожного движения потенциально опасны, и мгновенной реакцией на требование остановки вы можете спровоцировать ДТП. Поэтому действуйте методично — включите поворотник, снизьте скорость и остановитесь в подходящем для этого месте. У вас нет поводов для беспокойства, если принять во внимание пункт 8.3 «Наставления по ДПС», который гласит, что «требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) — подаваться своевременно.». А согласно статье 19.3 КоАП привлекать к административной ответственности возможно только за неподчинение законному требованию. Таким образом, несвоевременная подача инспектором сигнала об остановке транспортного средства полностью находится на совести сотрудника ДПС.

Инспектор при возникновении описанной ситуации может заявить, что требование об остановке было не только своевременным, но и неоднократным. В этом случае ваша задача потребовать документальных доказательств этого факта.

Кроме того, необходимо учитывать регламентированный порядок остановки ТС, и оценивать место, в котором сотрудник ДПС подал вам сигнал. Он описан в пункте 13.6 «Наставления по работе ДПС»: «При контроле за движением на патрульном автомобиле (мотоцикле) для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил правила дорожного движения, используются специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящая установка, жесты рукой или жезлом. Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий».

Поэтому внимательно отнеситесь к оценке места требуемой остановки, и при несоответствии ее законным вариантам, зафиксируйте при возможности с помощью фотоаппарата или видеокамеры.

Если все же спор с инспектором возник, и он обвиняет вас в неподчинении его требованию, которое считает законным, помните, что решения по этому вопросу может выносить только суд, согласно статье 19.3 КоАП. Поэтому никакие предлагаемые сотрудником ДПС штрафные санкции не являются правомерными. Кроме того, имейте в виду, что привлекать вас к судебной ответственности можно только в течение суток после подобного нарушения.


Как можно осадить сотрудника ДПС

Инспектор ДПС может легко оштрафовать вас, если вы будете вести себя неправильно. Он может подловить провинившегося автолюбителя на многих мелочах: превышение скорости, проезд на красный свет и др.
Чтобы максимально смягчить свою вину или вовсе не дать инспектору выписать штраф, вам нужно следовать нескольким простым правилам.
Во-первых, вглядитесь в инспектора, только на первый взгляд, кажется, что все они похожи. Это не так, ведь все инспекторы это абсолютно разные люди, которые отличаются характером, моделью поведения и многими другими факторами. Все это нужно учитывать, особенно, если по лицу инспектора видно, что он суровый человек или чем-то разозлен, например, неудачами в семье или на работе. Следовательно, спорить и угрожать ему не следует, так как это может привести к плохим последствиям.
Во-вторых, всегда будьте вежливыми и дружелюбными, обязательно поздоровайтесь с инспектором. При общении с ним называйте его по званию. Не нужно называть инспекторов офицерского звания словами типа «шеф» или «начальник» — это им не польстит. Молодых сотрудников ДПС, например сержантов, вы можете называть «начальник». Это в определенной мере может им польстить.
Если вы будете вести себя вежливо, инспектор, скорее всего, поддержит вашу манеру общения. Не давите на инспектора восклицаниями типа: За что? Зачем? Почему? Это приведет к плохим последствиям. Если вы видите, что нарушили правила, и инспектор это заметил, то не старайтесь уйти от наказания, ведь лучше его максимально минимизировать, сохранив свое время и деньги. Ваш тон должен быть дружелюбным, но не переборщите. Перед вами представитель закона, у которого есть устав, которому он, по большей части, неукоснительно следует. Если вы чувствуете, что штраф неминуем, признайте свою вину, и, может быть, инспектор сократит сумму штрафа, либо вообще отпустит вас с пожеланием приятного пути.
Если вы уверены в том, что не нарушали правил, вы можете сослаться на законы. В этом случае вы не нарушитель и поэтому вам нужно грамотно разобраться в ситуации, предоставив инспектору все доказательства своей невиновности. Если вы не замешкаетесь и не растеряетесь, разъяснив все уверенным тоном, инспектор поймет, что «развести» вас у него не получится. Однако не переигрывайте, как это делают некоторые. Они начинают буквально цитировать инспектору различные законы в тех случаях, когда это не требуется.
Лучше не провоцировать и говорить только по существу. Грамотный и опытный инспектор всегда найдет возможность «обуть» вас, если вы будете вести себя с ним надменно. Не нужно считать себя умнее инспекторов, так как они встречаются с такими «умниками» каждый день и имеют в запасе множество уловок для пополнения собственного благосостояния. Поэтому не лезьте на рожон, а постарайтесь выйти из этой ситуации по пути наименьшего сопротивления. Так, любому инспектору понравится небольшой разговор о погоде, ведь эти люди почти весь день стоят на открытом воздухе и в дождь, и в снег, и в жаркую погоду.
Несмотря ни на что, помните, что вы — автомобилист, а инспектор ДПС — блюститель закона. И хотя основное правило для вас — «прав тот, у кого больше прав» — не давайте инспектору управлять вами. Сдержанный, но дружелюбный тон + знание основных законов = вашему успеху и победе в общении с инспектором ГИБДД.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
bard-34rus 23-08-2010-10:27 удалить
№ 2
1.2 Что делать, если вы не заметили сотрудника ДПС, или заметили слишком поздно ....???


Что делать, если вы не заметили сотрудника ДПС, или заметили слишком поздно?

Главное, что нужно сделать в случае, если свисток и взмах жезлом сотрудника ДПС вы замечаете в последний момент, когда уже почти проехали его — это сохранить спокойствие. Помните, что любые неожиданные действия любого участника дорожного движения потенциально опасны, и мгновенной реакцией на требование остановки вы можете спровоцировать ДТП. Поэтому действуйте методично — включите поворотник, снизьте скорость и остановитесь в подходящем для этого месте. У вас нет поводов для беспокойства, если принять во внимание пункт 8.3 «Наставления по ДПС», который гласит, что «требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) — подаваться своевременно.». А согласно статье 19.3 КоАП привлекать к административной ответственности возможно только за неподчинение законному требованию. Таким образом, несвоевременная подача инспектором сигнала об остановке транспортного средства полностью находится на совести сотрудника ДПС.

Инспектор при возникновении описанной ситуации может заявить, что требование об остановке было не только своевременным, но и неоднократным. В этом случае ваша задача потребовать документальных доказательств этого факта.

Кроме того, необходимо учитывать регламентированный порядок остановки ТС, и оценивать место, в котором сотрудник ДПС подал вам сигнал. Он описан в пункте 13.6 «Наставления по работе ДПС»: «При контроле за движением на патрульном автомобиле (мотоцикле) для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил правила дорожного движения, используются специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящая установка, жесты рукой или жезлом. Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий».

Поэтому внимательно отнеситесь к оценке места требуемой остановки, и при несоответствии ее законным вариантам, зафиксируйте при возможности с помощью фотоаппарата или видеокамеры.

Если все же спор с инспектором возник, и он обвиняет вас в неподчинении его требованию, которое считает законным, помните, что решения по этому вопросу может выносить только суд, согласно статье 19.3 КоАП. Поэтому никакие предлагаемые сотрудником ДПС штрафные санкции не являются правомерными. Кроме того, имейте в виду, что привлекать вас к судебной ответственности можно только в течение суток после подобного нарушения.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАШИ ВОПРОСЫ, -МОИ ОТВЕТЫ (АВТО-ПРАВО, ПРОИЗВОЛ ИДПС НА ДОРОГАХ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ) | bard-34rus - Дневник bard-34rus | Лента друзей bard-34rus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»