Сегодня я не поехала на учебу. Вышла из дома, пришла на платформу и узнала что моя электричка отменена, а следующая только через 25 минут =( Простояв 15 минут на ветру, я поняла что надо было брать шапку.... Начало в ухе стрелять. Пришлось идти домой.
Сейчас вот закапала капли в уши и сижу в шапке(
П.С. не курю уже 2 недели))))
Ещё я хочу рассказать про эту самую платформу рядом с моим домом (Красный Балтиец).
На паровозе от Рижского вокзала до "Красного Балтийца"
Музей истории железнодорожной техники.
Московская железная дорога, музей и компания "Дельта копия" подготовили уникальную экскурсионную программу "Паровозная прогулка". Посетители музея после осмотра экспозиции отправятся в ретро-путешествие на паровозе. от перрона Рижского вокзала ретро-поезд доставит участников экскурсии к платформе "Красный Балтиец", где находится старое депо. Кульминация программы - разворот паровоза на поворотном круге.
Экскурсия проводится ежедневно, кроме понедельника (и вторника тоже - прим. Северян), один раз в день в 12.00. Продолжительность 2 ч. 30 мин. Справки по тел. 8-915-069-35-14, 221-45-82.
Пассажирский состав во главе с паровозом "Лебедянка" Л-3348 подан под посадку к пассажирской платформе Рижского вокзала. |
|
Колоритный машинист в форменном кителе наблюдал за посадкой пассажиров в вагоны. |
|
В кабине машиниста. |
|
Паровоз Л-3348, как следует из текста на фирменной табличке построен на Ворошиловградском заводе им. Октябрьской революции в 1953 году. Паровозы серии Л (по имени Л.С. Лебедянского - главного конструктора завода Коломенского паровозостроительного завода им. В.В. Куйбышева) строились с 1945 по 1956 гг. На Коломенском, Брянском и Ворошиловградском паровозостроительных заводах. Наиболее распространённые отечественные грузовые паровозы послевоенной постройки. Всего построено 4199 паровозов этой серии (Музей истории железнодорожной техники Московской железной дороги - М.: Московская железная дорога, 2006. - С. 9.). |
|
Паровоз проходит регулярную проверку. Здесь указана дата гидравлических испытаний. Принимая во внимание, что паровозу уже 53 года, его состояние просто идеальное! |
Внутри пассажирского вагона, прибывшего в Москву из Курска. Теперь вагон стал экскурсионным. |
|
Сиденья напоминают кресла в отечественных самолётах. Спинка регулируется по высоте. Есть откидной столик. Для ног предусмотрена металлическая перекладина. За окном проносится осенняя Москва.
|
|
Вид на поездку, так сказать, снаружи - паровоз подходит к платформе "Дмитровская".
|
|
Еще один снимок проезда паровоза мимо платформы "Дмитровская".
|
Состав прибыл на платформу "Красный Балтиец". Пассажиры электрички с удивлением рассматривают чудо железнодорожной техники. |
|
Электричка проносится в сторону Рижского вокзала мимо стоящего у платформы паровоза. |
|
Паровоз даёт невероятной мощи гудок, который, как кажется, заполняет собой всё пространство. |
|
На путях локомотивного депо "Подмосковное" стоит ещё один действующий образчик старой железнодорожной техники. Вид с платформы "Красный Балтиец". |
|
Вид с перекидного моста на грузовой двор товарной станции и само локомотивное депо (красно-коричневое здание в центре кадра). |
|
Вид с перекидного моста в сторону Дмитровского шоссе. Хорошо видны три высотных корпуса у станции метро "Тимирязевская" и Останкинская башня, наполовину исчезнувшая в низких осенних тучах. |
|
С перекидного моста открывается вид на чудовищный "Тримф-Палас" (высота со шпилем - 264,1 м, самое высоко здание в Европе) в районе Сокол. Попытка изобразить что-то похожее на знаменитые сталинские высотки завершилась неудачно. |
Путевое развитие вокруг локомотивного депо "Подмосковное". Собственно депо - в левой части фотографии. |
|
Административное здание локомотивного депо. Превосходный образец модерна начала ХХ века. Вид с перекидного моста. |
|
Административное здание с окружающими его служебными постройками. |
|
Вид с перекидного моста. Юго-западный угол. |
|
Административное здание депо. Вид с юго-востока. |
|
Башенка, отдалённо напоминающая стилистикой здание Исторического музея, построенного по проекту Шервуда. Вид с юго-запада. |
|
В 2001 году локомотивное депо "Подмосковная" отметило столетие. Интересный момент: на официальной табличке депо называется "Подмосковное". |
Памятник работникам депо, погибшим на полях сражений Великой Отечественной войны. |
|
Список павших. |
|
Деревянная служебная постройка. |
|
Одна из служебных построек рядом с депо, расположившимся за бетонным забором с чёрно-жёлтыми полосами (в правой части кадра). |
|
Отдельно стоящее здание у южных путей. |
|
Служебная постройка западнее депо. |
|
Платформа на поворотном круге. Красно-коричневое здание на дальнем плане - локомотивное депо. |
14 октября 2006 года.
Паровоз Л-3348 подан на поворотный круг для разворота на 180 градусов. Процесс пошёл... |
|
В процессе поворота. |
|
Поворот завершён. Паровоз покидает поворотный круг. |
|
В дыму и пару паровоз уходит на заправку водой. |
|
На заправке. Вода заливается в специальную ёмкость, расположенную в тендере (в правой части кадра). |
|
А вот и сама водокачка. |
|
Билеты в музей и на паровоз. |