• Авторизация


Пятница 15-10-2010 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Сегодня я не поехала на учебу. Вышла из дома, пришла на платформу и узнала что моя электричка отменена, а следующая только через 25 минут =( Простояв 15 минут на ветру, я поняла что надо было брать шапку.... Начало в ухе стрелять. Пришлось идти домой.

Сейчас вот закапала капли в уши и сижу в шапке(

П.С. не курю уже 2 недели))))

Ещё я хочу рассказать про эту самую платформу рядом с моим домом (Красный Балтиец).

На паровозе от Рижского вокзала до "Красного Балтийца"

 

 Музей истории железнодорожной техники.

Московская железная дорога, музей и компания "Дельта копия" подготовили уникальную экскурсионную программу "Паровозная прогулка". Посетители музея после осмотра экспозиции отправятся в ретро-путешествие на паровозе. от перрона Рижского вокзала ретро-поезд доставит участников экскурсии к платформе "Красный Балтиец", где находится старое депо. Кульминация программы - разворот паровоза на поворотном круге.

Экскурсия проводится ежедневно, кроме понедельника (и вторника тоже - прим. Северян), один раз в день в 12.00. Продолжительность 2 ч. 30 мин. Справки по тел. 8-915-069-35-14, 221-45-82.

  

[400x300]

Пассажирский состав во главе с паровозом "Лебедянка" Л-3348 подан под посадку к пассажирской платформе Рижского вокзала.

Колоритный машинист в форменном кителе наблюдал за посадкой пассажиров в вагоны.

[300x400]

[400x300]

В кабине машиниста.

[400x300]

Паровоз Л-3348, как следует из текста на фирменной табличке построен на Ворошиловградском заводе им. Октябрьской революции в 1953 году.

Паровозы серии Л (по имени Л.С. Лебедянского - главного конструктора завода Коломенского паровозостроительного завода им. В.В. Куйбышева) строились с 1945 по 1956 гг. На Коломенском, Брянском и Ворошиловградском паровозостроительных заводах. Наиболее распространённые отечественные грузовые паровозы послевоенной постройки. Всего построено 4199 паровозов этой серии (Музей истории железнодорожной техники Московской железной дороги - М.: Московская железная дорога, 2006. - С. 9.).

[400x300]

Паровоз проходит регулярную проверку. Здесь указана дата гидравлических испытаний. Принимая во внимание, что паровозу уже 53 года, его состояние просто идеальное!

 

Внутри пассажирского вагона, прибывшего в Москву из Курска. Теперь вагон стал экскурсионным.

[400x300]

Сиденья напоминают кресла в отечественных самолётах. Спинка регулируется по высоте. Есть откидной столик. Для ног предусмотрена металлическая перекладина.

За окном проносится осенняя Москва.

 

[400x300]

 

Вид на поездку, так сказать, снаружи - паровоз подходит к платформе "Дмитровская".

 

[400x300]

Еще один снимок проезда паровоза мимо платформы "Дмитровская".

 

[400x300]

 

Состав прибыл на платформу "Красный Балтиец". Пассажиры электрички с удивлением рассматривают чудо железнодорожной техники.

[400x300]

Электричка проносится в сторону Рижского вокзала мимо стоящего у платформы паровоза.

[400x300]

Паровоз даёт невероятной мощи гудок, который, как кажется, заполняет собой всё пространство.

[400x300]

На путях локомотивного депо "Подмосковное" стоит ещё один действующий образчик старой железнодорожной техники.

Вид с платформы "Красный Балтиец".

[400x300]

Вид с перекидного моста на грузовой двор товарной станции и само локомотивное депо (красно-коричневое здание в центре кадра).

[400x300]

Вид с перекидного моста в сторону Дмитровского шоссе. Хорошо видны три высотных корпуса у станции метро "Тимирязевская" и Останкинская башня, наполовину исчезнувшая в низких осенних тучах.

[400x300]

[300x400]

С перекидного моста открывается вид на чудовищный "Тримф-Палас" (высота со шпилем - 264,1 м, самое высоко здание в Европе) в районе Сокол. Попытка изобразить что-то похожее на знаменитые сталинские высотки завершилась неудачно.

 

[400x300]

Путевое развитие вокруг локомотивного депо "Подмосковное". Собственно депо - в левой части фотографии.

[400x300]

Административное здание локомотивного депо. Превосходный образец модерна начала ХХ века.

Вид с перекидного моста.

[400x300]

Административное здание с окружающими его служебными постройками.

[400x300]

Вид с перекидного моста. Юго-западный угол.

[400x300]

Административное здание депо.

Вид с юго-востока.

Башенка, отдалённо напоминающая стилистикой здание Исторического музея, построенного по проекту Шервуда.

Вид с юго-запада.

[300x400]

В 2001 году локомотивное депо "Подмосковная" отметило столетие.

Интересный момент: на официальной табличке депо называется "Подмосковное".

[300x400]

 

[300x400]

Памятник работникам депо, погибшим на полях сражений Великой Отечественной войны.

[300x400]

Список павших.

Деревянная служебная постройка.

[400x300]

Одна из служебных построек рядом с депо, расположившимся за бетонным забором с чёрно-жёлтыми полосами (в правой части кадра).

[400x300]

Отдельно стоящее здание у южных путей.

[400x300]

Служебная постройка западнее депо.

[400x300]

Платформа на поворотном круге. Красно-коричневое здание на дальнем плане - локомотивное депо.

[400x300]

14 октября 2006 года.

 

[400x300]

Паровоз Л-3348 подан на поворотный круг для разворота на 180 градусов. Процесс пошёл...

[400x300]

В процессе поворота.

[400x300]

Поворот завершён. Паровоз покидает поворотный круг.

В дыму и пару паровоз уходит на заправку водой.

[300x400]

[400x300]

На заправке. Вода заливается в специальную ёмкость, расположенную в тендере (в правой части кадра).

А вот и сама водокачка.

[300x400]

[400x300]

Билеты в музей и на паровоз.

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
MissTorch 15-10-2010-17:14 удалить
интересная история) шапку носи обязательно,особенно в сильный ветер,я с этими ушами в детстве намучалась так,что теперь знаю что это >
Nadin-Hoffnung 15-10-2010-18:34 удалить
Ответ на комментарий MissTorch # MissTorch, ношу обычно... но щас вроде не так холодно... к тому же еслиб электричку не отменили, я сразу бы в неё запрыгнула, а потом сразу в метро и не успела бы всё отморозить... а тут 20 минут на ветру (а на платформе сильный ветер), вот и надуло.
Туфелка 15-10-2010-22:36 удалить
да ветрище щас жесть((( у меня не уши начинают, болеть а хрящики))) ппц прям так ноют что кошмар((( шапку теперь сама носить с собой буду
Nadin-Hoffnung 15-10-2010-23:13 удалить
Ответ на комментарий Туфелка # Туфелка, а у меня ещё наушники меховые есть, вот не знаю помогут ли они или лучше шаку одевать
Как мне нравятся такие экскурсии!
Nadin-Hoffnung 16-10-2010-02:13 удалить
Ответ на комментарий ТАТКИН_блокнот # NE_UKUSHU, а я сама там ещё ни разу не была... только видела, когда ждала электричку, как поезд этот подъезжала. От одного этого столько впечатлений было)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пятница | Nadin-Hoffnung - Просто как жизнь | Лента друзей Nadin-Hoffnung / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»