Эдуард Ходос
Теория трёх Хазарий
Фрагменты из книги «Еврейский синдром-3»
Уверен, подавляющему большинству моих читателей знакома фундаментальная работа В.И. Ленина «Три источника и три составных части мар-ксизма». Ну, если даже не сама работа, то уж назва-ние её — точно.
Более того, перефразируя слова одного из ре-волюционных гимнов, вполне можно сказать: вы-шли мы все из «марксизма», дети семьи трудовой...
Настало время объяснить, в какую «филосо-фию» всем нам предстоит «войти», если вовремя не разобраться с её «источниками» и «составными час-тями». Надеюсь, что моя теория «трёх Хазарий» покажет и докажет всю безрадостность уготован-ных нам перспектив.
Итак, я утверждаю, что в разное время на од-ной и той же территории были построены три Хаза-рии:
— Первая Хазария — Великий Хазарский Ка-ганат (VII-X вв.);
— Вторая Хазария — Совдепия (1917 г. — конец 20-х гг. XX в.);
— Третья Хазария — СНГ (1991 г. — ?).
При наличии целого ряда объединяющих факторов (территория, многонациональность, экономический «акцент» на развитие торговли, превалирующее большинство евреев в высших органах государственной власти и др.) эти три «каганата» в основе своей имели главное различие — идеологический фундамент, на котором возводилась каждая из Хазарий. А именно:
— Первая Хазария строилась на идеологии Иудаизма;
— Вторая — на идеологии Атеизма;
— Третья — на «Пустынной идеологии».
Вот, собственно, и вся теория «трёх Хазарий». Вернее, так она выглядит в сжатом виде. А теперь — более подробно.
Первая Хазария
Что же представляло собой мощное государ-ственное образование раннего средневековья, во-шедшее в историю, как Великий Хазарский Каганат?
Приведу отрывок из книги «Еврейский синдром» (часть 2, «Пришествие Иуды»), в которой я уже давал краткую историческую справку по этому вопросу:
«...Историю возникновения и становления Киевской Руси в большей или меньшей степени (в зависимости от уровня образования) знают все. Но когда начинаешь задумываться над тем, что происходило на огромных территориях от Волги до Днепра перед образованием великого славянского государства, возникает ощущение полного истори-ческого вакуума.
Обратимся к “преданьям старины глубокой”. Оказывается, в первом тысячелетии нашей эры, то есть, сразу в постбиблейский период, наряду с пра-вославной Византией и мусульманским Арабским Халифатом на этом месте процветала Третья миро-вая держава — иудейский Великий Хазарский Каганат!
Поразительно, но коренное население — ко-чевые хазарские племена, — по всей видимости, понятия не имели, что с какого-то момента они вдруг оказались в иудейском (?!) Великом (?!) Ха-зарском Каганате.
Многие века хазары жили себе и жили, коче-вали и кочевали, шаманили потихоньку и, посколь-ку отличались редким гостеприимством, с безраз-личием наблюдали, как новые народы начали ос-ваивать их безграничные “целинные” земли.
Как всякая кочевая держава, Хазария была открыта для пришельцев и беженцев из других стран. Особенно ценились и охотно принимались ремесленники, торговцы и “люди книжные”.
С распростёртыми объятиями в Хазарии были приняты иудеи. Предприимчивые евреи быстро на-ладили в Итили (на месте нынешней Астрахани) процветающий рынок, ставший “посредником” ме-жду западной и восточной торговлей, между Азией и Европой, между Халифатом и Византией, между начинавшей подниматься Древней Русью, Индией и Китаем.
Особенным товаром, который еврейские куп-цы быстро прибрали к своим рукам и который давал им стократную прибыль, стали невольники. Рабов даже именовали специфически — “сакалабы”, что переводится, как “славяне”.
Многие авторитетные исследователи прямо отмечают, что в основном именно на хазарской тор-говле живым товаром были изначально сделаны крупные стартовые капиталы.
Нужно отметить, что “хазары” — это не са-моназвание какого-то помнящего свои корни наро-да, а в переводе означает просто “кочевники”.
Естественно, что евреи, благодаря своей большей цивилизованности, энергии, предприимчи-вости, ремесленным навыкам и, главное, торговым капиталам, быстро поднялись, иудаизировали вер-хушку местной власти и фактически стали править Хазарией, то есть “Кочевией”.
Довольно скоро иудаизм стал и государствен-ной религией хазар. На острове напротив столицы, недалеко от нынешней Астрахани, был отстроен Белый Храм (в древнерусских летописях “Белая Вежа”).
Великий Хазарский Каганат просуществовал несколько столетий, пока “в лето 965-е” не пошёл русский князь Святослав на хазар и — согласно древнерусской летописи — “и Город их, и Белую Вежу взя”.
Третья мировая держава была стёрта с лица земли. Население разбежалось, большинство попро-силось под руку Святослава. А еврейская элита пе-реселилась в Хазарский квартал в Киеве...».
Так выглядит краткая характеристика Велико-го Хазарского Каганата (Первой Хазарии) в моём исполнении.
Нужно отметить, что ещё недавно история Хазарии входила в разряд табуированных тем и представляла собой сплошное «белое пятно», не-смотря на то, что, по утверждению исследователей, в библиотеках Москвы и Санкт-Петербурга хранит-ся около 20 тысяч еврейских и еврейско-арабских документов — одно из самых больших, если не са-мое большое, собрание в мире, основную часть ко-торого составляют материалы, касающиеся Хазар-ского Каганата.
Сегодня же ситуация резко изменилась: тема Хазарии вдруг выплеснулась на страницы научных и научно-популярных изданий; на территории Сло-божанщины — в самой сердцевине Великого Ха-зарского Каганата — с «благословения» местных властей — активно ведутся археологические рас-копки; в харьковском филиале Международного Соломонова Университета (Израиль) введён специ-альный курс по изучению истории и наследия «Третьей мировой державы», о былом величии и уникальности уклада которой с восторгом загово-рили современные исследователи.
Вот одна из характерных публикаций послед-него времени на эту тему (приводится в сокраще-нии):
«Проблемы Хазарского каганата относятся к ключевым в истории народов Украины и России, Кавказа и Средней Азии, Западной Сибири… Ха-зарский каганат — мощнейшее государственное объединение Восточной Европы, существовавшее в VII-X вв., — не имел аналога в раннем средневеко-вье по стремительности вхождения в геополитиче-ские отношения указанного исторического периода.
Он на равных участвовал во многих войнах, внешнеторговой деятельности, хозяйственном ос-воении территорий, в выработке концепций госу-дарственного управления, создания надплеменных культурно-этических парадигм с могущественной Византией, динамичным Арабским халифатом.
Территориальные позиции каганата чётко оп-ределены в древнейших документах — хазарским каганом, арабскими путешественниками, многочис-ленными историками с VII в. по XX в.; в ХIХ-ХХ вв. — археологами, источниковедами, нумизмата-ми, сфрагистами, специалистами в области гераль-дики, археотопонимики, лингвистики.
...Так, степи и лесостепи донского бассейна были в VII- начале X в. заняты населением, создав-шим салтовско-маяцкую культуру. На всех трёх крупнейших пересекающих эту территорию с севе-ра на юг реках (Дону, Северском Донце, Осколе), а также на берегах более или менее полноводных их притоков ещё и теперь встречаются остатки сотен поселений.
Крепости располагались на расстоянии 10-20 км одна от другой и создавали по существу целост-ную линию боевых укреплений на порубежье со-временных Украины и России: Воронеж — Старый Оскол — Белгород — Харьков. Далее, на юго-запад от Харькова: Красноград — Днепропетровск — Кривой Рог. На северо-запад: Киев — Чернигов.
В бассейнах Дона и Волги были возведены крупнейшие укрепления в российской степи, в том числе столица Хазарского каганата в устье Волги — Итиль, мощная крепость Саркел в излучине нижне-го Дона, через которую шёл торговый путь от пор-тов Чёрного моря на Волгу, а также к поселениям в Крыму, на Кавказе.
...Высокий уровень внутренней организации хазарского общества проявляется в объёмах строи-тельных работ по созданию белокаменных крепо-стей: при возведении стен Верхнесалтовского горо-дища — 7 тыс. куб. м камня, Маяцкого — 10 тыс. куб. м., Мохначевского — 14 тыс. куб. м. (это толь-ко на территории современной Харьковской облас-ти).
...Следует также учесть условия и результаты внешней торговли Хазарского каганата, которая была одним из источников экономики государства, обеспечивавшего ему военное могущество.
Торговые пошлины (десятины), наряду с да-нью с подвластных народов, были важнейшей статьёй доходов Хазарского государства.
Каганат прочно удерживал речные магистра-ли — Дон и Волгу, ведущие с севера — из глубины Восточной Европы — к Чёрному и Каспийскому морям, в Византию и на Ближний Восток, контро-лировал (до X в.) ответвления Великого шёлкового пути из Китая через Северный Кавказ к городам Северного Причерноморья.
Внимательно изучив влияние Хазарского ка-ганата на ранние государственные объединения славян, можно сделать вывод: каганат был в IХ-Х вв. государством, обладающим громадными «циви-лизаторскими возможностями»...
Хазарский каганат имел:
1) письменность;
2) монотеистическую религию (иудаизм);
3) хорошо организованное правительство и отличающуюся широкими взглядами администра-цию;
4) цветущую торговлю;
5) дисциплинированную армию.
...Процесс создания Хазарского кагана, при-нятие его руководителями иудаизма рассматрива-лось практически всеми авторами фундаментальных работ по истории каганата...
...Вывод, к которому пришли учёные, сле-дующий: хазары — народ, живший под властью ка-ганов из рода Ашина, и еврейские беженцы, уходя-щие в различные периоды истории от террора вла-стей стран, где находилась их диаспора, составили единую политическую общность Хазарского кага-ната.
Далее было время последовательного сбли-жения различных этнических групп каганата, сосу-ществование иудаизма и местных традиций. При этом военными вождями становились бывшие бе-женцы. В конечном счёте, устройство Хазарского каганата оказалось связано с обращением хазар в иудаизм.
В VII-VIII вв. иудаизм уже был престижной религией. Его авторитет опирался, в частности, на развитое еврейское право, систему морально-этических ценностей, вобравших в себя опыт мно-гих поколений, проживающих в диаспоре, т.е. имеющих возможность на базе своих религиозно-национальных традиций усваивать лучшее из опыта обществ и народов, среди которых они проживали.
Еврейское право образовало структуру, вклю-чившую примерно 300 тыс. вопросов и ответов — фиксированных судебных решений по самым раз-личным жизненным проблемам.
Иудаизмом был введён и поддерживался ко-декс из 613 предписаний для тех, кто считал себя евреем.
Всё это составляло правовую основу деятель-ности общин раннего средневековья, разбросанных по всему миру и могло представлять мощный сти-мул для хазарских каганов идеологически обеспе-чить независимую позицию в геополитической схе-ме конфликтного противостояния мусульманского мира и Византии.
Ко времени принятия каганами иудаизма процесс кодификации еврейского права был закон-чен. Принять иудаизм в раннем средневековье — значило войти в сферу развитого законодательства, упорядочить многие стороны общественных, се-мейных, этических, хозяйственных, политических отношений...» .
Итак, иудаизм являлся основным, вернее, единственным идеологическим фундаментом, на котором возводилась и расцветала Первая Хазария. И об этом, как вы уже смогли убедиться, говорю не только я.
К слову, думаю, вам бросилась в глаза разни-ца моей и только что приведённой подачи по сути одного и того же исторического материала.
Это я по поводу дифирамбов, пропетых авто-ром статьи в адрес Первой Хазарии, её величия, мощи и «престижной религии». К сожалению, я не могу разделить этих восторгов. Почему? Вы поймё-те, изучив до конца мою теорию «трёх Хазарии».
Вторая Хазария
Начало возведения Второй — атеистической — Хазарии было ознаменовано Всероссийским По-громом, прокатившимся по бескрайним просторам Православной Империи.
Главный удар приняли на себя православная церковь и православная монархия в лице Помазан-ника Божьего — последнего российского императо-ра Николая II и его семьи.
Власть, как и в Первой Хазарии, вновь оказа-лась в руках вечных «цивилизаторов». Однако, на этот раз её захват не был постепенным и безболез-ненным, а сопровождался потоками крови, в кото-рой захлебнулась страна.
Да и о «престижности» какой-либо религии говорить не приходится: воинствующее безбожие — вот та «религия», которую избрали для себя строители Второй Хазарии.
О «национальных особенностях» этого исто-рического периода я уже писал в книге «Еврейский синдром-2». Но прежде, чем привести отрывок из неё, попытаюсь объяснить, почему в данной работе я прибегаю к обширному «самоцитированию».
В каждой из моих книг присутствуют основ-ные положения теории «трёх Хазарии», но, если так можно выразиться, в разбросанном виде. Тем не менее, внимательный, способный анализировать читатель вполне мог бы самостоятельно прийти к её открытию.
И всё-таки, почему я сразу не обозначил эту теорию в «готовом виде»?
По мере углубления в её суть вы поймёте, что выбранная мною поэтапная форма «введения в ха-зароведение» — единственно возможная: уж слиш-ком страшной в своей неоспоримости выглядит до-казательная база, переварить которую, возможно, не всем дано...
А теперь, вернёмся к тому, что я писал в «Ев-рейском синдроме-2»:
«...Итак, Февраль 1917-го завершился вожде-ленной для антихристианских кругов победой над Православной Монархией. Но одновременно из бу-тылки был выпущен большевистский “джин”, кото-рого “авторы” февральской революции поначалу недооценили: и международное еврейство, пола-гавшееся на кровную связь с евреями-интернационалистами (неоправдавшаяся ставка на Троцкого), и атеистическое масонство, надеявшееся на идейную родственность с большевиками.
Октябрь не только победил Февраль, но по-шёл гораздо дальше в своей антиправославной борьбе. Марксизм-ленинизм был не столько праг-матически-политическим явлением, сколько утопи-ческой “религией” с отрицательным знаком. Имен-но этой фанатичной “религиозностью” можно объ-яснить стойкий иммунитет большевиков к запад-ным либеральным влияниям.
Их еврейство модифицировалось в особую, интернационалистическую ипостась. Но это не по-мешало международным финансовым кругам верно сориентироваться в “миссии” большевиков и с их участием полностью обезопасить себя от реставра-ции православной монархии.
Стоит также отметить, что тогдашняя боль-шевистская верхушка была составлена по двум раз-ным линиям: из кадров Ленина (которых финанси-ровали и перебросили в 1917 г. в Россию немцы) и кадров Троцкого (их финансировала и тогда же пе-реправила в Россию американская сторона). Но весь фокус в том, что в обоих случаях деньгодателями выступали шиффы-варбурги — еврейская финансо-вая элита.
Свои благодарные восторги в адрес американ-ских “друзей” Троцкий выразил в воспоминаниях:
“Я оказался в Нью-Йорке, в красочно-прозаическом городе капиталистического автома-тизма, где на улицах торжествует эстетическая тео-рия кубизма, а в сердцах — нравственная филосо-фия доллара. Нью-Йорк импонировал мне, так как он полнее всего выражает дух современной эпохи... Я уезжал в Европу с чувством человека, который только одним глазом заглянул внутрь кузницы, где будет выковываться судьба человечества...”
...Разумеется, принимая щедрое “спонсорст-во” еврейских финансовых воротил и Троцкий, и Ленин искренне считали, что банкиры, космополи-тизируя мир, “бессознательно” содействуют миро-вой коммунистической революции. На самом же деле, последние безошибочно всё просчитали.
Сделав ставку на большевиков, они прекрасно понимали, что революционеры, разрушая мир хри-стианских ценностей, работают на установление всемирной власти “кузнецов”. Последующие собы-тия подтвердили точность расчёта: православная монархия была окончательно растоптана, Помазан-ник Божий распят на Поверженном Кресте, а само Имя Бога предано дьявольской анафеме.
Чего только стоят такие высказывания Лени-на, как “всякая религиозная идея, всякая идея о вся-ком боженьке... есть невыразимейшая мерзость, са-мая гнусная зараза”. Так он отчитывал Горького за его “богоискательство”. Ленинская рулада заканчи-вается словами: “Дьявольски обидно”.
И не случайно в первые годы советской вла-сти в г. Свияжске был установлен памятник Иуде. Наблюдавший церемонию открытия памятника дат-ский писатель Хеннинг Келер свидетельствовал:
“Местный совдеп долго обсуждал, кому по-ставить статую. Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма, Каин — слишком легендарной личностью, поэтому остановились на Иуде Искариотском, как вполне исторической лич-ности, представив его во весь рост с поднятыми ку-лаками к небу...”»
Ударные темпы, которыми велось строитель-ство Второй Хазарии, сопровождались «ударной волной», повергнувшей в прах основные христиан-ские святыни.
Новые хозяева страны бесновались на руинах взорванных храмов, из мозгов вновь «завоёванных» народов вытравлялась «всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке»... Наступила новая эпоха — эпоха атеизма. Пришло время новых «свя-тых», на которых заставили молиться «неразумных хазар».
Вот, как выглядел этот безбожный «иконо-стас» глазами неизвестного художника, выпустив-шего в 1922 году в Филадельфии «Альбум з 30 фотографiями болшевицких комiсарiв» под назва-нием «Кати України» (подписи к портретам в точ-ности повторяют подписи из «Альбума», со всеми орфографическими особенностями их автора)…
После гражданской войны, разрушительным смерчем пронёсшейся по самым отдалённым угол-кам поверженной Империи, и голодного лихолетья «военного коммунизма», наступила пора расцвета Второй Хазарии.
«Новая экономическая политика» (НЭП), по-родившая торгашеский бум и «спустившая с цепи» частное предпринимательство, по сути, ознамено-вала собой наступление звёздного часа в истории нового государства.
Не буду вдаваться в подробное описание того периода, с особенностями которого знаком, я уве-рен, любой человек, хоть раз державший в руках учебник по истории.
Скажу лишь, что НЭП являл собой нечто прямо противоположное идеалам «свободы, равен-ства и братства», под знамёнами которых вели в бой пролетарские массы новые строители «светлого бу-дущего».
И тогда к власти пришёл грузин. В 1927 году Иосиф Сталин высылает из страны Льва Троцкого, и с этого момента судьба Второй Хазарии фактиче-ски предрешена...
Здесь уместно процитировать одного «із бол-шевицких мудреців» Карла Радека, прокомментиро-вавшего действия Сталина следующим образом: «Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин — из Политбюро».
Что происходит дальше? Широким фронтом развёрнуто наступление на, так называемую, «троц-кистско-ленинскую гвардию», под корень выкаши-ваются ряды первых «болшевицких комісарів», и начинается строительство сталинской модели со-циалистического государства.
Отказавшись от «хазарского» пути развития, Сталин изобрёл собственный способ исторической «кладки» Страны Советов.
В качестве трёх «китов», на которых началось возведение уникального, не имеющего аналогов, государственного образования, «отец народов» ис-пользовал следующие принципы: коллективизацию сельского хозяйства, индустриализацию промыш-ленности и централизацию власти.
Что касается третьего «кита», то именно это сталинское достижение фактически свело на «нет» главное завоевание строителей Второй Хазарии — разрушение самодержавной модели управления го-сударством.
Выстроив жёсткую вертикаль власти, Сталин, по сути, реанимировал самодержавие и создал соб-ственное «ноу-хау» — «социалистическую монар-хию», определившую, в свою очередь, политиче-ский строй управляемой им страны, как «социали-стическую империю».
В заслугу Сталину, безусловно, можно отне-сти тот факт, что в период расцвета его правления было пресечено явное глумление над Православием, столь популярное среди его предшественников. В этом смысле весьма показателен случай, неодно-кратно описанный в разных источниках.
...Как-то Каганович показывал Сталину про-ект реконструкции Красной площади. Он объяснил, что ложноклассическое здание Исторического му-зея надо будет снести, потом снял с макета торго-вые ряды ГУМа, на месте которых должны быть воздвигнуты трибуны.
Когда Лазарь Моисеевич ухватил руками ку-пол храма Василия Блаженного, желая показать, куда необходимо передвинуть этот собор, Сталин буквально взревел: «Постав на мэсто, сабака!»...
Таким образом, ценой титанических усилий и неимоверных жертв, злой гений Сталина смог раз-вернуть ход истории, предначертанный нам, как вы в дальнейшем убедитесь, на столетия вперёд.
Третья Хазария
Прежде чем дать развёрнутую характеристику Третьей Хазарии, хочу процитировать известного сербского учёного, доктора юридических наук, та-лантливого публициста Божидара Митровича — одного из немногих наших современников, кто раз-глядел «хазарский след» в исторических судьбах восточного славянства.
«Первый хазарский военный путч 1917 года в Петрограде. Очевидно, что хазары не исчезли, по-этому следует иметь в виду, что военный путч в Петрограде в 1917 году был организован хазарски-ми экстремистами, представляющими абсолютное большинство в военных комитетах, получивших впоследствии эпитет «(военно-) революционные», в которых русские составляли менее одного процен-та.
Ватикан, протестантско-католическая Герма-ния и еврейские экстремисты с Уолл-Стрита финан-сировали антирусский военный путч Ленина в Пет-рограде в 1917 году.
Целью Германии был разгром врага на вос-точном фронте. Это было достигнуто подписанием Брестского мира, имевшего отрицательные послед-ствия.
Целью Ватикана было уничтожение право-славия, чего он почти добился.
Цель еврейских экстремистов — создание анационального государства, в котором была бы решена проблема еврейского государства и вопрос обеспечения монополии на огромной сырьевой базе, какой являлась Россия, в интересах собственного обогащения...
Второй хазарский военный путч совершён в 1993 году в Москве, когда хазарско-еврейские экс-тремисты (определившие крайние формы транс-формации экономики) завладели исполнительной властью, ведущими позициями в партиях у власти и в оппозиции, властью в средствах массовой инфор-мации и в банковской системе» .
Соглашаясь в принципе с утверждениями Бо-жидара Митровича, я всё-таки расхожусь с ним в некоторых деталях. В частности, точкой отсчёта истории Третьей Хазарии я считаю 1991 год, а ме-стом совершения хотя и не военного, но всё же пут-ча — Беловежскую Пущу.
Нужно отметить, что начало возведения Вто-рой и Третьей Хазарии предваряли события, при-званные расчистить «стройплощадку» для нового государственного «здания».
Так, «хазарскому путчу 1917 года» предшест-вовали русско-японская и Первая мировая войны, с которых начался необратимый процесс разрушения Российской Империи.
Фактическое уничтожение СССР — социали-стической империи, выстроенной Сталиным, — то-же началось задолго до «Беловежского Путча». А именно — в 1986 году, с момента адского взрыва на Чернобыльской АЭС.
Учитывая поразительное сходство сценариев подготовки «хазарских путчей», можно предполо-жить, что их сметная стоимость, как и источники финансирования, тоже имеют черты «похожести».
Кто выступал в роли деньгодателей, опла-тивших расчистку территорий для построения Вто-рой Хазарии, нам уже известно — «шиффы-варбурги и К°».
Во втором случае доподлинно неизвестно — «кто, когда, кому и сколько?». Однако, проанализи-ровав некоторые события в сочетании с историче-скими фактами, можно прийти к определённым вы-водам.
Итак, 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС прогремел взрыв, равный по мощности, как выяснилось сравнительно недавно, взрыву 500 (!) атомных бомб, сброшенных в августе 1945-го на Хиросиму.
Именно эта чернобыльская «бомба» подорва-ла устои великой Империи, в «нерушимости» кото-рой до сего момента никто не сомневался.
«Реакция распада» приняла необратимый ха-рактер, и «процесс пошёл»...
Образовалась огромная прореха в экономике страны: невероятные «внеплановые» финансовые затраты, вызванные борьбой за ликвидацию послед-ствий чернобыльской катастрофы, всеобщей моби-лизацией армии «ликвидаторов», великим пересе-лением с заражённых территорий, возведением «саркофага» и т.д.
Впервые за многолетнюю совместную жизнь в «семье единой» вдруг пронёсся шквал взаимных обвинений и претензий, которыми «братские наро-ды» начали забрасывать друг друга.
И, наконец, Пустыня, превратившая самый центр славянского мира в «зону отчуждения» и по-степенно заполнившая сердца и души «великого советского народа», столкнула Империю Социализ-ма в «чёрную дыру» Третьей Хазарии.
Причиной же этому Апокалипсису послу-жил... эксперимент! Да-да, некий «неудачный вне-плановый эксперимент», проведённый (до сих пор неизвестно кем) в ночь перед Торжеством «великих хазарских архитекторов».
Можно ли представить, чтобы кто-то созна-тельно решился выступить в роли «эксперимента-тора» и рискнул устроить «диверсию», ставшую началом конца «сверхдержавного» Исполина?
Можно! Как ни страшно это звучит...
За большие деньги, как оказалось, можно всё (даже организовать синхронизированный угон не-скольких пассажирских лайнеров и атаку на Все-мирный торговый центр!).
Не стоит забывать, что к тому моменту на со-ветском «дворе» уже вовсю «расцвела буйным цве-том» перестройка и червоточина «нравственной фи-лософии доллара» в кратчайшие сроки поразила «нравственную философию социализма», девствен-ную чистоту которой долгое время оберегал «же-лезный занавес», вывешенный Сталиным.
(К слову, во времена Сталина от одного толь-ко слова «диверсия» бросало в дрожь...)
Если согласиться с этой версией «расчистки территории» для строительства Третьей Хазарии, можно предположить, что и сметная стоимость по-добного мероприятия вполне сопоставима с «за-тратной частью» подготовки к «хазарскому путчу 1917 года».
Что же касается источников финансирова-ния... Здесь, как говорят криминалисты, прямых улик нет, но есть некоторые «зацепки». А значит, будет над чем поразмыслить.
В моих предыдущих работах не раз был опи-сан ритуал, свидетелем которому я стал более деся-ти лет назад в Нью-Йорке.
Каждое воскресенье в Бруклине выстраива-лась многотысячная толпа в ожидании благослове-ния Любавичского Ребе. Обряд благословения со-вершался с помощью новенькой купюры достоин-ством в один доллар.
В течение дня Любавичский Ребе раздавал де-сятки тысяч долларов, на которых портрет прези-дента США был перекрыт фотографией благослов-ляющего.
Подобного ритуала нет ни в одной религии, в том числе и в иудаизме. Но дело даже не в этом.
«Пикантность» обряду придаёт тот факт, что ныне покойный лидер иудео-нацистской секты Ха-бад, Седьмой Любавичский Ребе Менахем Мендел Шнеерсон ввёл его в 1986 году — в трагический год Чернобыльской катастрофы.
Впервые я написал об этом ещё в апреле 1999 года в брошюре «Топор над православием, или Кто убил отца Меня» — первой из трёх работ, соста-вивших, в свою очередь, первую часть трилогии «Еврейский синдром».
Но, к сожалению, этот факт так и остался не-замеченным. Как, впрочем, и многие другие, при-сутствующие в моих работах...
Мои постоянные читатели уже знакомы не только с описанным ритуалом, но и с самой сектой Хабад, и с её «Королём-Машиахом» Любавичским Ребе.
Однако тех, кто впервые держит мою книгу, я просто обязан ввести в курс дела. Вот краткая исто-рическая справка, взятая из моей же книги «Еврей-ский синдром».
«Хабад — иудео-нацистская секта, построен-ная по клановому принципу, во главе которой стоит «крёстный отец» — Любавичский Ребе. Члены Ха-бада ультраортодоксальны. Мужчины и женщины отличаются поразительной внешней схожестью: мужчины либо слишком толсты, либо слишком ху-ды, обязательно бородаты, в лапсердаках и чёрных шляпах; женщины — худосочны, бритоголовы, в париках.
Вхождение в клан чрезвычайно ограничено. Сегодня в мире насчитывается всего лишь 20 тысяч представителей Хабад-Любавич. Деятельность сек-ты максимально законспирирована, в то же время фарисейски выставляется напоказ исключительное благочестие.
Секта возникла в XVIII веке на стыке границ трёх славянских государств — России, Украины и Белоруссии — в местечке Любавичи (в то время территории Украины, а ныне Смоленская область России).
Хабад — единственное движение в иудаизме с обязательным вождём-фюрером во главе — Лю-бавичским Ребе. В течение 200 лет или семи поко-лений, это звание передавалось по наследству.
Секта возникла, как утверждают её идеологи, в ответ на гонения со стороны Богдана Хмельниц-кого, сопровождавшиеся гибелью тысяч евреев. Православие — духовный фундамент Богдана Хмельницкого — рассматривается, как злейший враг, соответственное к нему и отношение.
В начале 30-х годов Иосифом Сталиным, в своё время обучавшимся в Тифлисской духовной семинарии и, следовательно, хорошо разбиравшим-ся в вопросах религии, Хабад во главе с шестым Любавичским Ребе был изгнан за пределы СССР, как фашиствующая секта. При этом традиционный иудаизм продолжал существовать на советской тер-ритории.
С 40-х годов штаб-квартира Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 гг. сектой руководил седьмой, последний, Люба-вичский Ребе и за этот период Хабад стал мощной политической, финансовой и экономической импе-рией, цель которой — всемирная экспансия.
Непосвящённые часто путают Хабад с хаси-дами вообще (ортодоксальными евреями). Предста-вители любавичского клана необоснованно, но преднамеренно отождествляют себя с целым дви-жением в иудаизме — хасидизмом. На самом деле в хасидизме существует целый ряд влиятельных на-правлений, причём, весьма многочисленных: Кар-линстоунские, Брацлавские, Сатмаровские и т.д. хасиды, которые не только не имеют отношения к Хабаду, но зачастую с ним и враждуют.
Однако, именно Хабад в период горбачёвской перестройки вошёл в СССР и подмял под себя рели-гиозную и иные сферы деятельности местных евре-ев и не только их...» (Добавлю, что за три года, прошедших с момента написания этой «историче-ской справки», «поголовье» плодящихся с быстро-тою кроликов хабадников заметно увеличилось.
Кроме того, Хабад настолько освоился на постсоветском пространстве, что ухитрился «под-мять под себя» не только представителей верховной власти «независимых» государств, но и взять под контроль все политические и экономические про-цессы, происходящие в этих странах).
Нужно сказать, что Чернобыль всегда рас-сматривался членами секты Хабад как священное место карающего возмездия. Ведь именно там Бо-гдан Хмельницкий «огнём и мечом» выкосил «чер-нобыльскую ветвь» хабадских «прародителей». И не случайно аварию, произошедшую на Чернобыль-ской АЭС, о которой весь мир говорит исключи-тельно, как о «трагедии» или «катастрофе», люба-вичские сектанты называют... «чернобыльским чу-дом».
Не случайно и то, что с начала 1990-х гг. — в период активного строительства Третьей Хазарии — хабадники «открыли сезон» ритуальных вакха-налий в Припяти — эпицентре Чернобыльской Пус-тыни. Поэтому версия о диверсии, щедрая проплата которой могла гарантировать всем известный ре-зультат, вполне имеет право на жизнь.
Но, вернёмся к Третьей Хазарии, в основе ко-торой, согласно моей теории, лежит «пустынная идеология». В чём же состоит суть этой идеологии, само название которой лишено всякого намёка на оптимизм?
Собственно, для того, чтобы понять, о чём идёт речь, достаточно снять «шоры», оглянуться вокруг и попытаться осмыслить происходящее на наших глазах. Надеюсь, мне не нужно напрягаться и описывать очевидные «достижения» щедро пропла-ченного Третьего Хазарского «Эксперимента», опустошающим смерчем, пронёсшимся по нашей земле.
Мы все — наркоманы, резко соскочившие с «иглы» благополучного социалистического «за-стоя» и уже более десяти лет корчащиеся в адской «ломке» хазарских реформ. Мы продолжаем отча-янно верить в то, что совсем скоро нам полегчает — стоит только ещё немного потерпеть, но с каждым днём растёт число тех, кто не смог пережить «пере-дозировки» Хазарией.
В своих книгах я уже не раз пытался показать, какая участь уготована всем нам — пока еще живу-щим на этой земле. Священной многострадальной земле, над которой в очередной раз занесён хазар-ский «дамоклов меч».
В подтверждение своих слов вновь приведу фрагмент из своей предыдущей книги. Речь идет о статье из газеты «Аргументы и факты», которую я использовал в «Еврейском синдроме-2,5» и которая в дальнейшем поможет вам постичь суть «пустын-ной идеологии» Третьей Хазарии. Название статьи — «Страна умирает. Тихо, но настойчиво». (Приво-дится в сокращении).
«...Падение демографических показателей Украины впервые констатировано в 1993 году. С тех пор наблюдалась только уверенная эскалация кризиса. И на сегодня имеем самый низкий уровень рождаемости за весь послевоенный период — её коэффициент уступает коэффициенту смертности почти вдвое. За 9 месяцев 2001 года на Украине ро-дилось на 260 тыс. человек меньше, чем умерло.
Добавив к этому данные об активном выезде соотечественников за рубеж, авторы многих публи-каций по данной теме сделали вывод: при условии сохранения нынешних темпов всенародного выми-рания, каждые 25-30 лет население страны будет уменьшаться вдвое, то есть, пройдет ещё 50-60 лет и карты мира уже будут обходиться без мощных волоподобных форм Украины, так стремившейся интегрироваться с Европой!
В прогнозах специалистов есть ещё одна пи-кантная деталь: резкое сокращение численности коренного населения может иметь следствием ин-тенсивный приток иммигрантов, преимущественно с азиатского и африканского континентов, и удель-ный вес неевропейского населения (у него, между прочим, с точки зрения демографии проблем нет — было бы где жить) будет возрастать соразмерно с уменьшением коренной “популяции”. Расизм — это безобразие и грех, но когда мавры обсядут и Днепр, и кручи, здесь уже не запоёшь “Ще не вмерла...”.
Оптимисты любят оперировать информацией о том, что некоторые из развитых стран имеют ещё более низкие коэффициенты рождаемости, чем на-ша. Да, Италия, Испания, Сан-Марино и Гонконг плодятся ещё слабее. Однако их процессы депопу-ляции происходят параллельно с уменьшением уровня смертности и возрастанием средней про-должительности жизни. Если же сравнить Украину по последнему критерию с развитыми странами, то станет заметно, что наша “короткая жизнь” ко все-му ещё на целых девять лет короче западноевропей-ской и на двенадцать — японской.
Установлено, что снижение демографической активности у нас обусловлено, прежде всего, фак-тором регулирования женщинами рождения детей. Откуда что берётся? ... Если в Европе материнский инстинкт “глушат” идеалы карьеры и эмансипации, то для наших куда слабее феминизированных жен-щин характерен элементарный страх недоносить или произвести “бракованного” ребёнка — количе-ство нездоровых молодых девушек резко возросло.
Своеобразную “стабильность” эксперты на-блюдают лишь в перечне главнейших причин смертности, неизменной на протяжении десятиле-тий. На первом месте среди “смертельных факто-ров” на Украине стоят болезни кровообращения. На втором — злокачественные опухоли. Дальше идут несчастные случаи, отравления, травмы и пораже-ния дыхательных органов.
К названным факторам “опустения” страны прибавляется контекст эпидемиологической ситуа-ции. Эпидемия туберкулёза, ежегодно забирающая до 9 тысяч жизней, — явление социальное, связан-ное с общим уровнем жизни. Но ещё важнее, что туберкулёз является ВИЧ-ассоциированным заболе-ванием, его “наступление” в определённой степени может восприниматься и как признак быстрого рас-пространения СПИДа.
На фоне детонирования этих проблем все кадровые, оборонные и гуманитарные приоритеты, предлагаемые нашими политиками, выглядят бес-смысленными: ...может наступить момент, когда работать, защищать покой границ и учиться будет просто некому...
...за всеми научными абстракциями, типа “на-рушение механизма демовоспроизводства”, “депо-пуляция” и “деградация качества населения”, стоят совершенно реальные молодые женщины, отказы-вающиеся рожать, пенсионеры, попрошайничест-вом собирающие копейки на поход в аптеку, отцы и дети, сбивающиеся со счёта, считая хронические болячки, “взращенные” в изнурительной борьбе за “бесплатное медобслуживание”...
Михаил Голубчиков, доктор медицинских на-ук, заведующий кафедрой медицинской статистики Киевской медицинской академии последипломного образования:
— (...) Вскоре состоится перепись населения. Думается, после неё мы получим ту же картину, ко-торая уже сложилась в Молдавии, где по расчётным данным межпереписного периода население состав-ляло 4,5 миллиона человек, а после переписи оказа-лось, что государство потеряло 800 тысяч — каждо-го пятого!
(...) Поэтому, когда мы проведём перепись и увидим, что нас уже не “больше 48 миллионов”, как нынче официально считается, а например, 30 или 35, это серьёзно повлияет на сознание людей. Как бы там ни было, но по самым оптимистическим прогнозам через 10-15 лет население Украины бу-дет составлять не более 40 миллионов. Подчёрки-ваю: это самые оптимистические прогнозы» .
Обратите внимание, эта статья была написана до проведения последней переписи населения Ук-раины, результаты которой, по заверениям властей, должны были быть опубликованы в начале апреля 2002 года (называлась даже конкретная дата — 4 апреля).
Тем не менее, на момент написания книги эти данные так и не были преданы огласке. То ли сказа-лась послевыборная «усталость», то ли циферки ещё подправляют... Как бы там ни было, но о про-ведённой в декабре 2001 года всеукраинской пере-писи населения никто и не вспоминает: похоже, на-роду, стоящему одной ногой в могиле, уже всё рав-но, сколько его — народа — осталось...
Но, вернёмся к данным, приведённым в статье «Страна умирает...». Все «аргументы» и все «фак-ты» указывают на то, что страна действительно умирает. А что потом? — спросите вы. Как что? Ха-зария. Со всеми присущими ей характерными чер-тами: иудейская верхушка — иудаизированная «аристократия» — престижность иудаизма — раз-витая торговля — «анациональное» скопище «ко-чевников».
Вы только вдумайтесь: «Когда мавры обсядут и Днепр, и кручи...». Заметьте, не я это сказал.
Ведь, на самом деле, нужно обладать особой «предсмертной» слепотой, чтобы не заметить, какой поток «иммигрантов, преимущественно с азиатско-го и африканского континентов» перекочевал за по-следние 10 лет в Новейшую Хазарию и «обсел» бесчисленные базары, изуродовавшие «мощные во-лоподобные формы Украины».
Оставшиеся же представители коренной «по-пуляции» продолжают наивно распевать «Ще не вмерла...», не замечая, что некогда слаженный строй голосов с каждым днём звучит всё слабее и вразно-бой.
И вот здесь мы, наконец, подобрались непо-средственно к зерну «пустынной идеологии».
Обратите внимание на «самый оптимистиче-ский» отрезок времени, отведенный для завершения «эксперимента» с народом Украины, начавшегося Великим Исходом из Страны Советов, — 50-60 лет.
Но самое страшное даже не в этом. А в том, что вымирающие украинцы продолжают свято ве-рить в «светлое будущее», которое ожидает их за ближайшим поворотом и в отчаянном стремлении до него добраться не хотят понимать, что их водят по замкнутому кругу Хазарской Пустыни. «Пока не умрёт последний раб...»
Это вам ничего не напоминает? Исход, Пус-тыня, вымирание Последнего Раба... Ну, конечно же, происходящее сегодня является современным «римейком» одного из «сюжетов» Ветхого Завета — истории о том, как Моисей повёл евреев из Егип-та в Землю Обетованную.
Повести-то повёл, но, как выяснилось, в бли-жайшие 40 лет и идти-то туда не собирался, а пота-щил евреев во чрево Синайской Пустыни и честно выжидал, «пока не умрёт последний раб». Однако евреям, горевшим неистовым желанием попасть в «палестинский рай», в ум не могло прийти, что им уготована совершенно иная участь и ведёт их Мои-сей вовсе не в Землю Обетованную, а в... могилу.
И, выписывая бесконечные круги по истоп-танным ими же вдоль и поперёк барханам, в тече-ние 40 лет «рабы» умирали один за другим, пока не настала очередь последнего из них. Так Пустыня превратилась в Кладбище, оказавшееся для «раб-ской популяции» конечным пунктом в её 40-летнем Кочевье среди миражей...
Уверен, обязательно найдутся умники, кото-рые начнут искать «нестыковочки» в аналогии, про-ведённой мною между библейской историей и на-шей действительностью: мол, не совпадает, к при-меру, количество лет, отведённых «рабам» на вы-мирание; причём тут вообще «рабы»; и, в конце концов, покажите того Моисея, который завёл нас в пустыню...
Я вас уверяю, что мне не составит труда раз-веять последние сомнения даже таких отъявленных скептиков.
Пусть вас «не смущает», что украинцам отве-дено не 40, а лет 50-60. Думаю, на эту «разницу во времени» оказали влияние два основных фактора: изначальная многочисленность «коренной популя-ции» и особая славянская живучесть. Хотя... Если темпы вымирания чуть увеличатся (что, в принципе, абсолютно реально), может статься, что мы не толь-ко «догоним», но и «перегоним» библейские сроки.
Теперь по поводу возможных возмущений типа «мы — не рабы, рабы — не мы». Позвольте спросить: а кто мы?
Кто, как не рабы, с лёгкостью меняют куми-ров, умываются слезами умиления за любую подач-ку и молча — молча!!! — вымирают?
Кто, как не рабы, боятся рожать детей, безу-частно взирая на родные «кручи», «обсиженные» новыми кочевниками?
Кто, как не рабы, потеряв всякую волю к со-противлению и способность видеть очевидное, по-зволяют вести себя в могилу вместо обещанной Земли Обетованной?
Может ли кто-нибудь сказать мне, какой на-циональной идеей живёт сегодня народ Украины?
Нет! Потому, что нет национальной идеи!
Смешно и горько наблюдать бесконечные и безуспешные потуги философствующих представи-телей «рабской популяции» её «родить». У рабов не бывает национальных идей, их удел — «пустынная идеология»: таскаться среди миражей в поисках «рая» и найти вместо него могилу.
Смешно и горько наблюдать, как рабская не-нависть друг к другу убивает способность адекват-но воспринимать происходящее. Вы посмотрите, с каким неистовым азартом желают друг другу ско-рейшей «кончины» представители полярных поли-тических «популяций»: националисты ждут не дож-дутся, когда умрёт последний — коммунистический — раб, и наоборот.
И никто из них не хочет понять, что недалёк тот час, когда повысдыхают все — и «красные», и «белые», и «зелёные», и «жовто-блакитні», — осво-бодив место под солнцем Хазарской Пустыни но-вым «моисеям»...
Примечательно, что в условиях Хазарского Ига рабов определяет не социальный статус, а ско-рее духовный. И это является главным завоеванием «пустынной идеологии», вновь сделавшей «незалєжні» границы «прозрачными» и создавшей новую хазарскую общность — рабов.
Судя по всему, это понимают и в российском «уезде» Третьей Хазарии:
«...Оглянувшись вокруг, мы уже можем уви-деть эту массу рабов. Это вовсе не самые обездо-ленные, не самые эксплуатируемые, не выполняю-щие самую неквалифицированную работу. Напро-тив, среди перечисленных людей немало свободных духом, сохранивших Веру, светлые идеалы.
Рабские души отличает полный отказ от борьбы за утверждение в жизни определённых ду-ховных ценностей, неспособность мыслить катего-риями общественного развития, осознавать добро и зло в каждодневной практике. Примеров этого сре-ди людей самого разного общественного положения мы видим много:
1. На глазах людей изуродованы системы об-разования, здравоохранения, социального обеспече-ния, безопасности. Отторгнуты территории, поли-тые потом и кровью предков. Зарплата огромных масс населения упала многократно, стала много ниже прожиточного минимума. Здоровье, счастье, жизненные перспективы близких, детей, следую-щих поколений потеряли своё обеспечение.
Только рабское сознание способно всё это оп-равдывать, ограничивать коллективные акции тре-бованиями дать жалкий кусок из украденного, вы-платить мизерные зарплаты, задержанные на много месяцев.
Только рабское сознание толкает на безнрав-ственные акты самоубийства, оставляющие на про-извол судьбы детей и близких, вместо того, чтобы выйти на бой с врагами Отечества, его разрушите-лями. Логика раба: «дай кусок хлеба сегодня», а ес-ли не дают, то это твой личный конец сегодня, но не конец твоего врага, того, кто тебя всего лишил и заслужил возмездие.
2. На глазах у офицеров громят Вооружённые Силы, а они не противостоят этому должным обра-зом. Их лишают возможности получить жильё, дать крышу над головой собственным семьям.
Их уже смертельно боятся враги, понимаю-щие свою ответственность за содеянное над наро-дом — она ужасна, и лишают даже личного оружия, при этом вооружая «частные охранные структуры». Их уже предельно унизили, бросив в «награду» за многолетнюю службу в нищенское положение, на социальное дно.
Но они терпят. Одни терпят в надежде полу-чить хоть какую-нибудь зарплату сегодня и пенсию завтра. Другие мечтают об очередном воинском звании, даже не пытаясь сопоставить, что советский майор по своему реальному социальному положе-нию был не ниже нынешнего генерал-майора.
Если ничего не изменится, то скоро можно будет массово присваивать звания хоть генералов, хоть генералиссимусов — работа по окончательно-му разрушению мощи Вооружённых Сил в полном разгаре. А когда она будет завершена, бывшие во-еннослужащие бывших Вооружённых Сил не будут нужны никому.
Не почёт и обеспеченную жизнь они заслу-жат, а в лучшем случае — сочувствие. Да и послед-нее сомнительно, ибо не будет обороноспособности — не будет и Отечества. А на какие милости от за-воевателя может рассчитывать офицер разгромлен-ной армии?.. Только изменники могут ожидать свои 30 сребреников.
3. Наши педагоги всех уровней оказались среди особенно пострадавших. Неужели они разом забыли всё о воспитании личности...? Неужели для этого хватило порции вранья по телевидению и в газетах? Они же хорошо знают о своей ответствен-ности за будущее страны!
Не бастовать надо, и не кончать с собой. Не-зачем голодовки устраивать тем, кто в голоде жи-вёт. Надо говорить учащимся всю правду, говорить убедительно, глубоко обдумав прошлое и настоя-щее.
Против такой могучей армии психологиче-ской войны, которой является преподавательский корпус, бессильна самая широкомасштабная пропа-ганда. Это — азбучная истина. «Выветриться» она может только из рабского сознания.
Не будем продолжать эти грустные примеры. Всё уже достаточно ясно. Каждый, кто сегодня от-даёт все силы лишь на то, чтобы как-то «вывернуть-ся» из личных проблем, больших или малых — это неважно — но не хочет видеть ничего вокруг, не видит ничего впереди, должен задать себе нелице-приятный вопрос:
«Кто я? Свободный человек или недостой-ный, избиваемый раб новых завоевателей, тёмных сил, громящих Веру и Отечество?» .
Так кто же эти «новые завоеватели, громящие Веру и Отечество», эти талантливые организаторы путчей и неутомимые реаниматоры Хазарий, эти современные «моисеи», сделавшие нас рабами, вы-мирающими в Пустыне?
Они перед вами. Можете взглянуть на этот «иконостас» времён Третьей Хазарий…
Вот, собственно, и вся теория «трёх Хазарий». Будем считать, что «презентация» её состоялась. Настала очередь доказательств.
Вариации на заданную тему
Как я уже говорил, книга «Еврейский син-дром-3» задумывалась мною в виде детального ана-лиза и более обширной аргументации теории «трёх Хазарий». Однако, под воздействием некоторых обстоятельств, я решил скорректировать первона-чальные планы и сместить акценты на доказатель-ную базу.
Что же это за обстоятельства, заставившие меня свернуть с намеченного пути?
В одном из мартовских номеров газеты «Ев-рейский обозреватель» под рубрикой «Антисеми-тизм» был опубликован фрагмент пресс-конференции председателя Отдела внешних цер-ковных связей Московского Патриархата Русской православной церкви митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла.
Газетой был особо выделен и прокомменти-рован ответ на один из вопросов, заданный еврей-ским журналистом православному священнику:
«...Свой вопрос мы сформулировали так: “Как вы прокомментируете факт издания по благослове-нию архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия книги Сергея Нилуса «Близ есть, при дверех», а также распространение этой книги через иконные лавки Екатеринбургской епархии или в православных храмах? Считаете ли вы, что эта кни-га разжигает национальную и религиозную вражду и являются ли вошедшие в неё ‘Протоколы сион-ских мудрецов’ фальшивкой?”.
— Я специально исследовал этот вопрос, — ответил митрополит. — Никаких благословений на издание этой книги епархия не давала. Факт распро-странения книги в каких-то торговых точках не яв-ляется результатом указаний правящего архиерея. Отношения между христианской православной и иудейской общинами в Екатеринбурге очень хоро-шие. Совсем недавно меня информировали о том, что раввин вместе с архиепископом посетили то ли Дом престарелых, то ли Детский дом для оказания гуманитарной помощи.
Поэтому, мне кажется, чтобы эта тема была исчерпана, важно, чтобы обе стороны в Екатерин-бурге развивали своё сотрудничество в соответст-вии с теми принципами, которые обе религиозные общины исповедуют. Наше отношение к людям других религиозных убеждений, включая иудей-скую общину, строятся не на различного рода лите-ратуре, в частности, той, которую вы упомянули, а на конкретных источниках: на Святом писании, на Творениях святых отцов.
А для того, чтобы было всем понятно, о чём идёт речь, — на основах социальной концепции Русской православной церкви. РПЦ строит свои взаимоотношения именно на этом, а не каком-то другом фундаменте. Я бы хотел, чтобы эта позиция была ясно всеми понята и никаких двусмысленных положений в этом нашем отношении к людям, раз-деляющим другие религиозные взгляды, включая иудейскую общину, не существует.
— А что “Протоколы сионских мудрецов”? Считаете ли вы это произведение фальшивкой?
— Здесь надо открыть целую сессию и посвя-тить её рассмотрению этого вопроса. Я не хотел бы сейчас концентрировать внимание на этом частном вопросе. Я вам изложил позицию Русской право-славной церкви в принципе.
Таким образом, РПЦ всё ещё не готова при-знать факт, неоднократно научно доказанный: что приписанный евреям документ (якобы украденный с Первого сионистского съезда) был написан для разжигания ненависти к евреям. Оказывается, ответ на этот вопрос всё ещё требует долгой дискуссии. И за век, прошедший с момента написания “Протоко-лов”, времени на неё не нашлось...»
Как видите, никакие увещевания митрополита Кирилла в максимальной лояльности РПЦ к «лю-дям, разделяющим другие религиозные взгляды, включая иудейскую общину», не уберегли оттого, что озвученная им позиция Русской православной церкви опубликована в еврейской газете под рубри-кой «Антисемитизм».
Никакие оправдания, типа «хорошие отноше-ний между православной и иудейской общинами», «раввин вместе с архиепископом» и т.д., не убедили еврейскую прессу в чистоте помыслов представите-лей Православия в отношении «бедных евреев».
Для меня в этом нет ничего удивительного. Ведь, как учит один из «литературных столпов», формировавших в своё время еврейское самосозна-ние и с которым вам ещё предстоит познакомиться: «Тот, кто оправдывается, — уже наполовину вино-ват!»
В то же время, в приведённом отрывке есть момент, который удивил даже меня. А именно — «неоднократная научная доказанность» (?!) фаль-шивости «приписанного евреям документа», из-вестного, как «Протоколы сионских мудрецов».
Я что-то не совсем понимаю, о каких, собст-венно, «научных доказательствах», причём, «неод-нократных», идёт речь. Судя по всему, представи-тели РПЦ тоже не знакомы с подобного рода «дока-зательствами», если до сих пор не признали их, как «факт».
В таком случае, что нам мешает восполнить вековой пробел в проведении дискуссии, отсутстви-ем времени на которую так возмущена озабоченная еврейская пресса и раз и навсегда расставить точки над «і» в отношении исторической подлинности упомянутых «Протоколов»?
Лично я не вижу никаких препятствий. Тем более, что рассмотрение этой темы ничуть не по-мешает нам изучать доказательства теории «трёх Хазарий». Скорее наоборот, внесёт полную ясность в её понимание.
Хотя, некоторая сложность всё-таки присут-ствует. Видите ли, чтобы что-то обсуждать, необхо-димо для начала изучить предмет обсуждения. И в этом-то вся загвоздка.
Дело в том, что сами по себе «Протоколы си-онских мудрецов» отличаются редкой тяжеловесно-стью и, я бы сказал, занудностью изложения.
Более того, они настолько сложны для «пере-варивания», что невольно создаётся впечатление, будто авторы «Протоколов» сознательно избрали такую «мудрёную» форму, чтобы не каждому было под силу докопаться до их содержания.
Таким образом, у меня есть все основания опасаться, что редкий читатель «доползёт» до сере-дины этого воплощения сионской мудрости. А по-сему, я принял следующее решение.
В этой книге вы найдёте два вида подачи «Протоколов сионских мудрецов».
Сначала вы сможете ознакомиться, так ска-зать, с их сокращённым вариантом, где каждый из «Протоколов» будет представлен в виде наиболее ярких фрагментов, максимально отражающих со-держание протокола в целом.
Второй — полный вариант этого, «якобы ук-раденного с Первого сионистского съезда», доку-мента вы найдёте в конце книги в виде «Приложе-ния». Мой вам совет: попытайтесь всё-таки «про-драться» сквозь «дебри» сионской мудрости. По-верьте, они того заслуживают...
Сразу хочу предупредить: даже в «обрезан-ном» варианте чтение предстоит не из лёгких. По-этому слабонервных прошу не беспокоиться.
Впрочем и остальных читателей не рискну подвергать явной опасности и постараюсь найти максимально облегчённую форму подачи «Прото-колов», во избежание тяжёлых психических травм.
Помните популярную в советское время три-логию французского писателя-атеиста Лео Таксиля — «Забавная Библия», «Забавное Евангелие» и «Священный вертеп»?
Не вдаваясь в крамольное, с точки зрения ве-рующего человека, содержание, которому, кстати, эти книги обязаны многотиражными изданиями в СССР, хочу отдать должное оригинальной литера-турной форме, в которую облёк свои опусы талант-ливый безбожник Таксиль.
Не претендуя на писательские лавры францу-за, я воспользуюсь его «забавной» формой изложе-ния. Надеюсь, она немного сгладит гнетущее впе-чатление, которое оставляет чтение «Протоколов сионских мудрецов».
Как говорил незабвенный отец Фёдор из «12 стульев», «не корысти ради, а токмо» из желания сохранить душевное здоровье уважаемых читате-лей, рискнувших принять участие в исторической дискуссии на тему, навязанную нам еврейской прессой.
Для облегчения поставленной задачи я решил взять к себе в «соавторы» известного еврейского книжника Иосифа Раскина — тонкого ценителя и коллекционера фольклорных «забав», создателя уникальной «Энциклопедии Хулиганствующего Ортодокса» («ЭХО»), собравшей на своих страни-цах неимоверное количество шедевров устного на-родного творчества, созданных в течение последних 50 лет на 1/6 части земного шара.
Надеюсь, что лёгкость стиля «перлов» из «Энциклопедии...» Раскина в достаточной степени разбавит тяжеловесность слога сионских мудрецов и привнесёт в их «Протоколы» милый налёт забав-ности.
Безусловно, среди читателей найдутся такие, кому уже известно содержание «Протоколов сион-ских мудрецов». Но я знаю наверняка, что таковых — меньшинство.
Поскольку из 100-летней истории существо-вания «Протоколов» вычеркнуто 74 «советских» года, в течение которых они находились под стро-жайшим коммунистическим табу.
Почему? На этот вопрос вы тоже сможете найти ответ, только воочию убедившись в «архи-важности» обсуждаемого документа.
Итак, приступим к чтению «Протоколов», ко-торые 100 лет назад потрясли мир…
Скачать книгу «Еврейский синдром-3»