[показать]Как добиться высоких целей? Лучше работать на «дядю» или открыть свой бизнес? Быть настоящим или носить маски? Специалист по продажам, предприниматель и бизнес-тренер Радмило Лукич уверен – надо делать то, что больше нравится, не создавать идейных клонов, уметь слушать и задавать грамотные вопросы, оставаться самим собой. Подробнее – в интервью E-xecutive.ru.
Почему быть владельцем своего бизнеса лучше, чем наемным работником? Почему открывать его лучше в незнакомой сфере? Какими основными навыками должен обладать профессионал? Есть ли в продажах предопределенность? Почему для продавца оптимизм – это товар? Как завоевать доверие клиента? Зачем быть «настоящим» на переговорах? Каким не должен быть руководитель, чтобы персонал не разбежался?
“Если посмотреть, что общего есть у тех, кто уже добился успеха, можно увидеть 4 определяющих характеристики:
1. Бойцовские качества
На пути к успеху часто приходится испытывать боль. Чаще всего это эмоциональные переживания, связанные с грубостью и неадекватностью клиентов, коллег, начальника. Нужно готовить себя к преодолению подобных этапов.
Есть альтернатива не делать того, что может принести боль. Многие идут по этому пути, и никто из них не добивается значимых результатов и уж точно не становится лидером. Некоторые прикрываются при этом понятием “судьба”, но предопределенность существует лишь у амебоподобных субъектов, которые реагируют, а не инициируют.
2. Верность себе и своим принципам
Делать то, что больше нравится, а, не то, что приносит больше денег. О моральных и законных принципах никогда не забываем!
3. Обучаемость
Это качество нужно в себе воспитывать. В идеале иметь план обучения на ближайшие 5 лет (изучение языка, слепой метод печати, быстрочтение, курсы повышения квалификации, MBA) и тратить около 20% своих финансовых ресурсов на это. Станьте экспертом! Станьте трудно заменимым в компании!
4. Креативность
Собирая грибы, избегайте ходить по протоптанным тропинкам – там ничего не найти. Ищите там, где никто не ищет. Продавайте то, что никто не продает. Выделяйтесь. Открывайте новые продукты, новые ниши”.
Умные мысли умных людей продажи | бизнес | карьера