• Авторизация


Что будет с Apple и другими, когда лопнет пузырь брендов 14-11-2013 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бренды - это мифы

Корпорации с помощью рекламы создают мифы о себе. На примере того же Apple:  был создан миф, что это самая инновационная компания в мире. И этот миф тоже является частью бренда Apple. На каком-то этапе этот миф имел некоторое отношение к действительности, яблочная продукция была ни на что не похожей. Сейчас айфоны трудно отличимы не только  друг от друга, но и от конкурентов, а между собой различаются только непринципиальными улучшениями, да увеличивающимся номером модели. Инновационность закончилась. Инновационность - в смысле выпуска ни на что не похожей продукции.

Для примера, если бы не Google, а Apple  выпустил невиданный, ни на что не похожий, меняющий образ жизни людей гаджет - Google Glass, то миф был подтверждён.

[показать]

 

Однако не Яблоко. Миф разрушен - бренд, частью которого был миф пострадал. Разочарование потребителей и биржевых спекулянтов неизбежно, равно как и сброс акций инвесторами. Таким образом, бренд Apple сыграет на фондовом рынке против корпорации - владельца.

http://globalsib.com/18802/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что будет с Apple и другими, когда лопнет пузырь брендов | siberblog - Роботы Сибири | Лента друзей siberblog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»