Бренды - это мифы
Корпорации с помощью рекламы создают мифы о себе. На примере того же Apple: был создан миф, что это самая инновационная компания в мире. И этот миф тоже является частью бренда Apple. На каком-то этапе этот миф имел некоторое отношение к действительности, яблочная продукция была ни на что не похожей. Сейчас айфоны трудно отличимы не только друг от друга, но и от конкурентов, а между собой различаются только непринципиальными улучшениями, да увеличивающимся номером модели. Инновационность закончилась. Инновационность - в смысле выпуска ни на что не похожей продукции.
Для примера, если бы не Google, а Apple выпустил невиданный, ни на что не похожий, меняющий образ жизни людей гаджет - Google Glass, то миф был подтверждён.
Однако не Яблоко. Миф разрушен - бренд, частью которого был миф пострадал. Разочарование потребителей и биржевых спекулянтов неизбежно, равно как и сброс акций инвесторами. Таким образом, бренд Apple сыграет на фондовом рынке против корпорации - владельца.