• Авторизация


Звезды и знаменитости 21-07-2023 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хлопья

Honey-Comb Cereal представляет новую упаковку с поддержкой дополненной реальности, чтобы помочь подросткам повысить мотивацию, необходимую им для правильного начала выходного дня. В дополненной реальности участвуют Уэнди Мэлик и бывший игрок в американский футбол актер Терри Крюс, которые будут показаны в различных забавных видеороликах.

3899041_HoneyComb_BackofBag (700x427, 47Kb)

Опыт также включает в себя игру HoneyRun, в которой игроки должны преодолеть полосу препятствий, чтобы собрать как можно больше кусочков хлопьев, прежде чем истечет время. Упаковка появится на прилавках магазинов в этом месяце и может помочь детям получить мотивацию в летние месяцы или в новом учебном году. Поклонникам нужно только отсканировать QR-код на упаковке, чтобы изучить опыт.


 

Книга сказок

3899041_Screenshot (700x471, 391Kb)

Chopova Lowena представляет свою первую книгу сказок Беседы с ангелами. Американская звезда Хлоя Севиньи — в роли ангельской музы сказки, стоящей за недавно придуманной версией Снежной королевы, первоначально созданной Гансом Христианом Андерсеном. Книга написана нигерийско-американским художником, и в ней Хлоя изображена в мистическом мире в одежде из коллекции Осень/Зима 2023.

3899041_2 (700x463, 498Kb)

Эти образы запечатлены вместе с лондонскими детьми, которые призваны отразить любимую историю детства дизайнера. Беседы с ангелами представляют собой традиционную сказку с психоделическим уклоном, рассказывая историю с жуткой точки зрения, в которой также есть нотки современности. На обложке Севиньи одета в прозрачную белую рубашку со шнуровкой, а волосы развеваются на ветру.

3899041_3 (700x464, 510Kb)


 

Напитки

3899041_4 (673x376, 507Kb)

Кампания Sonic Drink Remix проводится брендом QSR, чтобы побудить поклонников попробовать новый напиток этим летом, вдохновленный одним из их любимых исполнителей. В рамках кампании ряд музыкальных исполнителей делятся своими любимыми комбинациями напитков, которые фанаты могут заказать в участвующем месте. Кампания проходит в более чем 3500 местах по всей территории США, и бренд призывает поклонников делиться своим любимым рецептом, используя хэштег.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Звезды и знаменитости | Ledidans - идеи и воплощения | Лента друзей Ledidans / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»